Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Интервью с SF Bay Area SEO Такеши Янг

    Мика Фишер-Киршнер: Как вы попали в SEO и как долго вы занимаетесь SEO

    Мика Фишер-Киршнер: Как вы попали в SEO и как долго вы занимаетесь SEO?

    Такеши Янг: Я попал в SEO посредством веб-разработки. Я начал создавать сайты, когда учился в средней школе, и помогал оплачивать учебу в колледже, создавая сайты для местных предприятий.

    В конце концов я заинтересовался, как зарабатывать деньги, создавая веб-сайты для себя, и это помогло мне начать изучать SEO, создавать сайты AdSense и заниматься партнерским маркетингом. Это было около 2007 года, так что я «занимаюсь SEO» уже около 11 лет.

    Моя первая официальная работа в качестве SEO была в 2009 году для стартапа электронной коммерции под названием Become.com. Я теперь управляю SEO во всем мире для Optimizely ,

    Мика: Ах, я помню дни в мире сравнительного шоппинга в Become, кажется, так давно! Что бы вы сказали, что ваши сильные стороны (или предпочтения) находятся в области SEO?

    Такеши: Я бы сказал, что моя сильная сторона в SEO - это техническая SEO, так как у меня есть опыт в веб-разработке, и я хорошо понимаю, как работает веб, и мне удобно работать с кодом.

    У меня также была возможность работать над кампаниями PPC и в социальных сетях в различных компаниях, в которых я работал, поэтому я люблю подходить к SEO с интегрированным подходом, объединяющим несколько каналов онлайн-маркетинга.

    Мика: Кто вдохновляет тебя в сфере SEO?

    Такеши: Мне нравится читать контент от SEO, как Глен Аллсопп , Брайан Дин , а также Джон Купер ; Оптимизаторы, которые не боятся проникать в серую шляпу и щедро делятся своими знаниями. я уважаю Дэнни Салливан за его честность и честные репортажи о Google и о состоянии SEO (хотя он недавно перешел на темную сторону).

    Мика: Почему вы решили присоединиться к Optimizely и каково это - заниматься SEO для известного бренда?

    Такеши: Я присоединился к Optimizely, потому что я всегда интересовался A / B-тестированием и CRO и использовал этот продукт в предыдущих компаниях. Плюс это отличная компания с сильной траекторией роста.

    Создание SEO для известного бренда было фантастическим. Раньше я работал в основном на растущих стартапах, где освоение SEO и конкуренция с укоренившимися конкурентами было сложной задачей, поэтому работа на лидера рынка - положительное изменение. Я почти не трачу время на создание ссылок в Optimizely, и в основном сосредоточен на создании контента и оптимизации конверсий, когда посетители попадают на наш сайт.

    Мика: Какой совет ты бы дал SEO среднего уровня, чтобы продвинуться по карьерной лестнице?

    Такеши: Верхний уровень субъективен, но способ расширить свой профиль в сообществе SEO - это создать свой личный бренд. Начните блог, напишите для других блогов в области SEO и зарегистрируйтесь, чтобы выступать на конференциях, чтобы создать профиль и получить свое имя там. Многие маркетинговые тактики, которые вы используете для продвижения сайтов ваших клиентов, могут быть использованы для продвижения вашего собственного бренда.

    В дополнение к маркетингу, важно знать свои вещи. Станьте экспертом по темам SEO, которые вас интересуют, прочитав все, что нужно знать о предмете, собрав мозги экспертов на конференциях и встречах, и проведя собственные эксперименты. «Эксперты» в этой области - это те, кто открывает новые или интересные подходы к SEO и делится ими с остальным сообществом.

    Наконец, я бы расширил свой опыт за пределы SEO. SEO во многих компаниях в конечном итоге выйдет на плато и достигнет точки снижения прибыли, и алгоритм Google также очень непостоянен и не находится под вашим контролем, поэтому полезно иметь другие способы повысить ценность.

    A / B-тестирование и CRO являются естественными комплиментами для SEO, которые могут увеличить ценность трафика, который вы ведете, маркетинг в социальных сетях может быть дополнением к вашим усилиям по входящему маркетингу, а PPC может быть способом дополнить ваш трафик SEO и включает в себя аналогичный набор навыков. Чем разнообразнее ваши знания, тем лучше вы сможете адаптироваться к меняющимся условиям онлайн-маркетинга.

    Мика: Если бы вы сказали, какой фактор вы бы хотели изменить / добавить / удалить с помощью алгоритма Google и почему?

    Такеши: Хотелось бы, чтобы был более понятный способ получить доступ к картам знаний Google, так как иногда может быть загадкой, почему одни сайты показываются там, а другие нет. Я также не продан на толчке Google для AMP , что усложняет архитектуру сайта и дает много контроля в руках Google. Но в целом я считаю, что их алгоритм работает хорошо и является лучшим, что есть.

    Мика: Спасибо Takeshi и удачи в вашей дальнейшей карьере!

    Справка от президента Мики Фишер-Киршнер: Мы проводим серию интервью с местными оптимизаторами SF Bay Area (начиная с доски объявлений) в качестве отправной точки для будущих публикаций в блоге. Если вы являетесь SEO-специалистом в районе SF Bay и хотели бы пройти собеседование, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь ,

    Что бы вы сказали, что ваши сильные стороны (или предпочтения) находятся в области SEO?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016