Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Искусство зарабатывать ссылки

    1. Фон
    2. Ссылки по-прежнему важны
    3. Органический против неорганического
    4. Сообщение для Google
    5. Классификация ссылок
    6. Классификация ссылок на основе заслуг
    7. Атрибуция - Кредитование оригинальных авторов для использования их контента
    8. Ссылка - цитирование высказывания другого автора
    9. Определение - ссылка на страницу, которая определяет концепцию
    10. Расширение - предоставление пути к углубленному ресурсу
    11. Идентификация - Раскрытие контекстуально значимых объектов
    12. Пример - Практическая иллюстрация обсуждаемых сущностей и идей
    13. Действие - Приглашение пользователей для выполнения действия
    14. Отношения - Связывание на основе взаимодействия и взаимодействия
    15. Исследования продолжаются
    16. Дан Петрович

    ПРИМЕЧАНИЕ: обновленное исследование 2016 года доступно здесь ,

    Ровно два года назад я опубликовал небольшое исследование ссылка анатомия [PDF] с точки зрения создателя ссылок, и многие были удивлены, увидев так много атрибутов, прикрепленных к чему-то так простому, как ссылка. Сегодня речь пойдет о левом полушарии диаграммы с акцентом на сценарии органического получения (исключая любые прямые манипуляции в процессе получения ссылки).

    Фон

    Методы SEO, основанные на ссылках, постепенно уступают место другим методам, поскольку наша отрасль проходит фазу контент-маркетинга . Несмотря на то, что все в курсе этого, мало кто задумывается, как контент действительно вписывается в их цифровую стратегию и почему они это делают. Для многих контент - это просто тактика генерации ссылок, которая заменила обмен ссылками, платные каталоги, сети ссылок и в конечном итоге будет заменена сама собой.

    Ссылки по-прежнему важны

    Вот то, что многие, кажется, забывают в последнее время. Google - это поисковая система на основе ссылок , ссылки в его ядре, в его ДНК. Если кто-то не придет и не полностью переписает свой алгоритм, Google еще долго будет полагаться на ссылки в сочетании с множеством других сигналов. Не игнорируйте ссылки, они являются самым сильным сигналом, особенно якорным текстом.

    Что изменилось, так это способность Google обнаруживать неорганические шаблоны ссылок. На данный момент их алгоритмы ссылочного спама достаточно хороши. Не отлично, но достаточно хорошо. Это означает, что манипулирование ссылками и привязкой текста на любом уровне больше не представляет жизнеспособного варианта для серьезных предприятий.

    Если вы говорите правду, вам не нужно ничего вспоминать.
    - Марк Твен

    Органический против неорганического

    1. Вы сделали ссылку самостоятельно?
    2. Вы спрашивали об этом веб-мастера?
    3. Вы платили за ссылку или давали товары или услуги?
    4. Вы попросили исправить якорный текст?

    Да? Тогда это неорганическое. Это так просто, правда. Неважно, что ваш контент великолепен, или есть ли контекст или цель для существования ссылки. Google хочет, чтобы ссылки появлялись естественным образом, поэтому независимо от того, что вы делаете и как вы их маскируете, в конечном итоге они могут обесцениться или оказать негативное влияние на эффективность ваших веб-сайтов. Google угрожает разумной тактикой ссылок из-за низкой уверенности в идентификации таких ссылок, это является основной причиной различных действий и штрафов. Как они работают до более сложные схемы ссылок все, что вы делаете сейчас, потенциально может представлять угрозу в будущем.

    Вот почему органическое зарабатывание ссылок является хорошей идеей. Моим главным приоритетом сейчас является создание набора безопасных и вневременных руководящих принципов для охвата и создания контента для моей собственной команды.

    Сообщение для Google

    Все идет хорошо, не облажайся. Ваша расширенная способность ловить спам, сопровождаемая агрессивными действиями линкспама за последние несколько лет, наконец-то начала создавать помехи. Веб-мастера постепенно отказываются от небезопасных методов работы с ссылками из-за повышенного риска алгоритмических и ручных действий. Это хорошее время, чтобы показать, что вы действительно награждаете высококачественные веб-сайты, и один из лучших способов показать это - вкладывать средства в спам. Инвестируйте больше времени и денег в качество поиска и механизмы защиты от спама.

    Нет ничего более расстраивающего, чем наблюдение за тем, как ваш сайт теряет органический поисковый трафик для тех, кто, как вы знаете, спамит и сходит с рук. Если у вас будет достаточно времени, Google, если вы не будете действовать справедливо против всех, вы в основном убеждаете хорошего парня отказаться от лучших практик и догнать спамеров в их спам-способах. Если это работает, то почему бы и нет? Мы будем иметь дело со штрафом, когда он наступит, а пока мы собираем прибыль и развиваем наш бизнес.

    Остановитесь на мелких действиях против наивных и доверчивых веб-мастеров и взгляните на обработку на алгоритмическом уровне - с уверенностью. Как только вы обретете уверенность в своих результатах на алгоритмическом уровне, вы сможете безопасно отказаться от ручного управления политикой независимо от тенденции, о которой говорят веб-мастера. Вы просто будете знать, что все люди в мире, которые придумают ваш алгоритм, могут справиться с этим.

    Классификация ссылок

    При подготовке к написанию этой статьи я потратил много времени на размышления о ссылках и о том, как их можно классифицировать. Чтобы подкрепить свои первоначальные представления, я использовал опросы Google, личные контакты и мнения людей в блогосфере. Первоначально я опросил 2562 человека, из которых я нашел 795, чтобы претендовать на исследование. Я задал им все тот же вопрос: почему вы ссылаетесь на другие сайты?

    Вот образец ответов и категории, которые я сформировал, чтобы сгруппировать термины:

    Обмен : «делиться», «делиться информацией», «делиться тем, что мне интересно», «распространять знания»
    Актуальность : «идеи», «информация», «история», «факты», «расширить обсуждение и связать идеи», «предоставить читателям интересные истории», «актуальность», «мнение»
    Атрибуция : «дать им кредит, если я упомяну их»
    Развлечения : «потому что они смешные», «веселиться, наслаждаться:
    Маркетинг : «маркетинг», «SEO», «имидж в Интернете», «получить последователей», «хиты»

    Этого образца данных было достаточно, чтобы я осознал две вещи, которые я раньше не рассматривал (или много думал). (1) Ценность развлечения и эмоции играют роль в принятии решения, связываться ли с чем-то или нет (не удивительно). (2) Люди связывают органически для рекламных целей и коммерческой выгоды .

    Теперь, этот занял время, чтобы переварить ...

    Подпишитесь на нашу новостную рассылку по недвижимости, покупайте мой органический макияж, мы продаем дизайнерское пиво

    Подлинная мотивация некоторых органических ссылок в Интернете - коммерческая выгода и самореклама, и эти ссылки должны рассматриваться Google как подмножество органических ссылок. Проблема в том, что слишком сложно понять, кто-то возится с якорным текстом, чтобы манипулировать ранжированием или нет.

    Классификация ссылок на основе заслуг

    Контекст обычно считается основной причиной существования всех ссылок. Я решил разбить то, что мы называем «контекстом», на восемь (часто пересекающихся) причин существования ссылок в сети:

    1. приписывание
    2. цитирование
    3. Определение
    4. расширение
    5. Удостоверение личности
    6. пример
    7. действие
    8. отношения

    Чтобы проиллюстрировать вышеприведенные термины, я решил использовать примеры из моего собственного профиля ссылок.

    Атрибуция - Кредитование оригинальных авторов для использования их контента

    Большинство случаев атрибуции на основе ссылок, которые я видел до сих пор, основывались на использовании изображения, но это может быть любой тип носителя.
    (Совпадает с идентификацией )

    Пример : Земля Поисковой машины

    Ссылка - цитирование высказывания другого автора

    Часто используется в форме цитаты, предоставляя дополнительные доказательства в поддержку идеи, заявления или претензии.
    (Пересекается с атрибуцией и расширением )

    Пример: Мос

    Определение - ссылка на страницу, которая определяет концепцию

    Этот тип ссылки обычно существует для определения потенциально новой концепции, неизвестной некоторым читателям.
    (Перекрывается с расширением )

    Пример: icrossing

    Расширение - предоставление пути к углубленному ресурсу

    Используется для указания на углубленный ресурс, в котором более подробно рассматривается обсуждаемая тема.
    (Перекрывается с контекстом )

    Примеры: Журнал поисковой системы

    Идентификация - Раскрытие контекстуально значимых объектов

    Обычно это ссылка на официальную страницу или основной контекстный элемент для места, бренда или человека. Это может быть веб-сайт организации, страница профиля, статья в Википедии и часто социальные сети.
    (Пересекается с определением, отношения )

    Пример: SEO Круглый стол

    Пример - Практическая иллюстрация обсуждаемых сущностей и идей

    Использование одного или нескольких примеров реальных примеров для уточнения и информирования.
    (Перекрывается с расширением )

    Примеры: Слепой пятилетний

    Действие - Приглашение пользователей для выполнения действия

    Ссылки на основе призывов к действию распространены как в контексте, так и в коммерческом смысле. Авторы могут пригласить свою аудиторию, чтобы попробовать новые вещи, чтобы испытать описанные концепции из первых рук. Ссылки, основанные на действии, которые я видел до сих пор, часто имеют самогенерируемый и рекламный характер (например, подписка на рассылку новостей, бесплатная электронная книга, подписка на Twitter, покупка моего продукта, бесплатная пробная версия.). Это включает вовлечение сообщества и привлечение краудсорсинга.
    (Пересекается с идентификацией, отношениями )

    Пример: RossHudgens.com

    Отношения - Связывание на основе взаимодействия и взаимодействия

    Люди, предприятия, организации связаны на многих уровнях, как в режиме онлайн, так и в реальном мире. Распространено видеть, что одна организация связывается с другой на основе общих интересов, действий, статуса или вовлеченности.

    Пример: Национальная неделя осведомленности о кибербезопасности 2013

    Исследования продолжаются

    В этой статье я затронул тему, почему мы связываемся , следующая часть моего исследования будет посвящена тому, как мы связываемся . Наша текущая исследовательская деятельность включает как качественные, так и количественные компоненты, и мы используем:

    1. 80 ног и Ancore процесс для крупномасштабное извлечение якорного текста , [Автоматизированная]
    2. Опрос [Автоматизированный]
    3. Классификация ссылок [Руководство]
    4. Интервью [Руководство]

    Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, в основном связаны с автоматической классификацией якорного текста на семантическом уровне. Любая помощь от наших читателей будет более чем приветствоваться.

    Дан Петрович

    Дэн Петрович, управляющий директор DEJAN, является самым известным именем Австралии в области поисковой оптимизации. Дэн - веб-автор, новатор и уважаемый спикер индустрии поиска.

    Больше сообщений - Веб-сайт

    Вы спрашивали об этом веб-мастера?
    Вы платили за ссылку или давали товары или услуги?
    Вы попросили исправить якорный текст?
    Да?
    Если это работает, то почему бы и нет?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016