Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    как оптимизировать SEO YouTube

    Теги заголовка - это первые слова, выделенные посетителями вашего сайта и поисковыми системами. По этой причине, если вы хотите оптимизировать SEO, то заголовок тега нельзя пропустить или то, что вы делаете, как на странице, так и за ее пределами, не будет работать оптимально. Чтобы лучше понять, как озаглавить SEO оптимизацию, вы можете узнать следующее обсуждение.

    Теги заголовка - это теги, которые есть в заголовке или субтитрах. Например, главы в учебнике. Вы увидите, что у каждой главы есть заголовок, а у каждого заголовка есть субтитры.

    Вы увидите, что у каждой главы есть заголовок, а у каждого заголовка есть субтитры

    Как оптимизировать SEO

    В мире блогов и SEO известны названия тегов заголовков, таких как H1, H2, H3 и так далее. Каждый тег заголовка будет подсвечен поисковыми системами и отсортирован по приоритету, чтобы поисковые системы могли узнать вложение контента в то, что ищут люди. Что касается людей, то у них есть теги hasing, которые облегчают поиск того, что они хотят видеть в контенте.

    • Сделайте для людей, а не для поисковых систем

    Несмотря на то, что вы делаете оптимизацию SEO, функция основного тега заголовка предназначена для людей. Поэтому при создании заголовков и субтитров люди должны легко их читать. Вам не нужно форсировать ключевые слова только потому, что вы хотите, чтобы на них смотрели поисковые системы.

    • Применение SEO в заголовке тега

    Чтобы упростить оптимизацию SEO для заголовков и субтитров в вашем блоге, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

    • Не используйте ключевые слова более двух названий

    На самом деле нет определенных правил, но эксперты говорят, что вы не должны использовать ключевые слова в более чем одном теге заголовка. Это сделано для того, чтобы поисковые системы могли видеть ваш контент естественным образом.

    Чтобы обойти это так, чтобы мощность каждого субтитра оставалась сильной, даже если без целевых ключевых слов, вы можете вставить синонимы или в обсуждение алгоритмов, называемых LSI (скрытое индексирование смыслов). LSI - это способность поисковой системы Google ранжировать контент на основе гармонии с тем, что ищут пользователи, а не с тем, что они ищут. Например, если кто-то ищет ключевое слово «Как построить здание», то Google может отображать контент с заголовком «Как построить дом».

    • Длина символа и размещение ключевых слов

    Поисковая система - это сканер данных. Чем больше данных, относящихся к тому, что ищется, тем больше выиграет контент. Поэтому многие эксперты SEO говорят, что содержание должно быть более 500 слов.

    Длина символа для самого тега title должна быть не более 70 символов. Но также лучше не менее 65 символов или около 10-12 слов, чтобы максимизировать его мощность.

    Кроме того, поместите ключевое слово в начале слова и производную в последнем слове. Например, целевое ключевое слово "Последняя кожаная обувь". Вы можете сделать заголовок «Самые свежие и качественные кожаные ботинки».

    Теги заголовка также должны быть уникальными между одним контентом и другим. Использование одного и того же заголовка приведет в замешательство поисковые системы, и, возможно, ваш контент будет помечен как дублирующий. Но такого рода вещи можно преодолеть с помощью канонических тегов URL.

    Не менее важно, чем любое ключевое слово, которое вы хотите вставить, и такое же причудливое, как и любое дочернее ключевое слово, вы должны убедиться, что заголовок соответствует существующему контенту. Например, вы делаете заголовок «Как легко создать сайт». С этим названием ваш контент должен обеспечивать легкое для понимания обсуждение при создании веб-сайта, даже не сбивая посетителей с толку.

    Ссылки:

    https://jasa-backlink.net/paket-backlink/jasa-backlink-pbn-manual

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016