Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Как отели могут улучшить свой рейтинг в Google и SEO

    1. Что такое SEO?
    2. Ваш сайт отеля построен с учетом SEO?
    3. Как разработать стратегию ключевых слов
    4. Поиск ваших ключевых слов для SEO
    5. «Google My Business» - бесплатный подарок для вашего отеля

    Знаете ли вы, что Google меняет алгоритм поиска до 600 раз в год? Такие статистические данные затрудняют любой гостиничный бизнес.

    Никто никогда не знает точную науку, которую Google использует для ранжирования страниц, поскольку она использует сложные алгоритмы, которые постоянно обновляются.

    Но важно понимать, как работают поисковые рейтинги, и роль, которую поисковая оптимизация (или SEO) играет, чтобы помочь вашей гостинице найти в Интернете.

    Что такое SEO?

    SEO Это практика, при которой ваш сайт появляется на верхних строчках локальных карт поисковой системы и органического рейтинга, когда люди ищут определенные ключевые слова или фразы.

    Вы знали сайты которые появляются на первой странице результатов поиска Google, получают 91,5% всего трафика?

    Ваш сайт отеля построен с учетом SEO?

    Первое, что нужно учитывать при проверке, насколько ваш сайт оптимизирован для SEO, это спросить, какую систему управления контентом (CMS) он использует, если таковая имеется.

    Большинство CMS теперь имеют плагины или надстройки, которые позволяют пользователю сделать сайт оптимизированным для SEO.

    Вот контрольный список всего, что должна иметь ваша система управления контентом:

    • Файл Robots.txt
    • Файл Sitemap.xml
    • Интеграция с Google Webmaster Tools & Analytics
    • Редактируемые мета-заголовки SEO, описание и ключевые слова (на ВСЕХ страницах).
    • Редактируемые имена файлов и тэги alt
    • Редактируемые имена файлов
    • Редактируемые заголовки H1 и H2
    • Schema.org разметка контактных данных собственности
    • Отзывчивый и мобильный
    • Нажми и позвони с мобильного

    Если твой сайт отеля построен с SiteMinder's холст Платформа, вам не нужно беспокоиться о каких-либо плагинах или надстройках, так как Canvas был создан специально для отельеров и полностью соответствует требованиям SEO.

    Как разработать стратегию ключевых слов

    Есть два типа ключевых слов - широкий и длинный хвост. И вот несколько примеров:

    Широкое соответствие ключевому слову: «отель в Сиднее» или «свадебные места в Австралии»

    Long Tail Keyword: «бизнес-отель с бесплатным Wi-Fi в центре Сиднея»

    Сумма длинных поисковых терминов поможет вам увеличить доход, получаемый непосредственно с вашего сайта.

    Поиск ваших ключевых слов для SEO

    При разработке стратегии ключевых слов для SEO сфокусируйтесь на основных характеристиках и характеристиках вашего отеля, таких как:

    • Целевые термины, которые путешественники используют для описания вашего отеля.
    • Почему люди едут к вам?
    • Что они хотят сделать?
    • Что бы они хотели в вашей собственности?
    • Какие периферийные услуги есть у вашей собственности; в том числе свадьбы, конференции и мероприятия?

    «Google My Business» - бесплатный подарок для вашего отеля

    Данные о местных компаниях Google являются лучшим бесплатным подарком, который Google по-прежнему дает сайтам отелей.

    • Убедитесь, что вы «заявили» о своей компании и управляете ею в своей учетной записи Google.
    • Проверьте, чтобы маркер вашей карты на картах Google был правильно расположен.
    • Убедитесь, что, где бы ни находился ваш отель в Интернете с вашим именем, адресом и номером телефона, используются непротиворечивые данные, и везде используется один и тот же формат и орфография.
    • Используйте все поля, которые Google дает вам, чтобы добавить информацию о вашем отеле.
    • Загрузите как можно больше фотографий и видео о вашем отеле, заполните дополнительные поля. Чем полнее профиль, тем лучше.
    • Получите как минимум пять подлинных отзывов.

    Ваш бесплатный SEO-аудит Вы также можете отправить свой веб-сайт для технической проверки GeoLocalSEO для всестороннего обзора вашего текущего статуса SEO и рейтинга. В этом аудите вы обнаружите:

    1. Обзор вашей текущей системы управления контентом с кратким описанием того, насколько она оптимизирована для SEO.
    2. Отчет по исследованию ключевых слов и ранжированию ключевых слов
    3. Анализ конкурентов и составление отчетов о рейтинге ваших 10 лучших конкурентов.
    4. SEO-обзор на странице
    5. Вне страницы SEO обзор
    6. Проверка неработающей ссылки

    Начните использовать конструктор сайтов SiteMinder Canvas Ваш сайт должен быть самым прибыльным каналом вашего отеля. Canvas создан специально для отельеров, предоставляя вам простой и удобный пользовательский контроль над вашим сайтом. Начните 30-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

    Что такое SEO?
    Ваш сайт отеля построен с учетом SEO?
    Что такое SEO?
    Вы знали сайты которые появляются на первой странице результатов поиска Google, получают 91,5% всего трафика?
    Ваш сайт отеля построен с учетом SEO?
    Почему люди едут к вам?
    Что они хотят сделать?
    Что бы они хотели в вашей собственности?
    Какие периферийные услуги есть у вашей собственности; в том числе свадьбы, конференции и мероприятия?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016