Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Как создать SEO-дружественные PDF-файлы

    1. Для создания SEO-ориентированных PDF-файлов используйте панель свойств документа в Acrobat
    2. Выберите значимые заголовки PDF
    3. Думайте о теме как о вашей рекламе в Google
    4. Пропустить ключевые слова
    5. Развернуть PDF текст
    6. Рассмотрим имя файла

    PDF-файлы являются одним из самых игнорируемых типов контента, когда речь заходит о SEO, и одним из самых простых в создании SEO-дружественных. Эти типы файлов часто создаются и публикуются вне влияния лица, ответственного за SEO. Тем не менее, невозможность оптимизировать эти файлы может стоить вам возможностей для дальнейшего поиска вашего бизнеса. Вот несколько простых способов оптимизировать PDF-файлы для SEO.

    Для создания SEO-ориентированных PDF-файлов используйте панель свойств документа в Acrobat

    PDF-файлы обычно создаются из различных программ: (PowerPoint, Microsoft Word, Adobe InDesign и т. Д.). Тем не менее, очень часто пропускают метаданные в документе, когда эти документы одобрены для публикации в Интернете. Часто остается информация, которая не очень полезна для искателей:

    Часто остается информация, которая не очень полезна для искателей:

    Перед оптимизацией PDF для SEO

    Обратите внимание, как в поле «Заголовок» отображается «Презентация PowerPoint»? Это заголовок по умолчанию, полученный из исходного файла PDF. В этом случае он был создан с помощью PowerPoint, но он мог быть создан с помощью Word, InDesign, Excel, Google Docs или различных исходных файлов, используемых для создания PDF-файлов. Вместо мета-заголовка по умолчанию мы должны предоставить более значимый заголовок для SEO, который, вероятно, будет искать поисковик.

    В дополнение к полю «Заголовок» следует также использовать правильного «Автор» и заполнить поле «Тема» содержательным описанием документа. Выбирая имя автора, учитывайте название компании против отдельного создателя контента. Если ваш создатель контента хорошо известен в отрасли, то может быть более выгодно использовать его имя. Если нет, то лучше выбрать название компании.

    Вот лучший пример того, как этот PDF может быть оптимизирован:

    После оптимизации PDF для SEO

    Теперь поля Title и Subject стали более значимыми. Эти поля станут синей ссылкой и описанием ссылки в Google соответственно. И Автор был обновлен до известного названия компании,

    Выберите значимые заголовки PDF

    Назовите свой PDF-файл таким образом, чтобы по возможности использовать значимые ключевые слова, но не пытайтесь использовать ключевые слова, когда документ не касается этих тем. Придерживайтесь ключевых слов, которые имеют отношение к содержанию PDF.

    Думайте о теме как о вашей рекламе в Google

    Поле Тема похоже на ваше объявление для документа в поисковых системах. Постарайтесь быть достаточно наглядным, чтобы побудить кого-нибудь перейти к вашему файлу, но не ожидайте, что поле «Тема» повлияет на ваш рейтинг. Google теперь принимает описания длиной до 320 символов, поэтому старайтесь не превышать 320 символов в вашем описании, если это возможно.

    Пропустить ключевые слова

    Мы не рекомендуем использовать это поле по той простой причине, что основные поисковые системы больше не используют мета-тэг ключевых слов. Кроме того, использование этого поля дает вашим конкурентам полный список ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, что упрощает конкуренцию с вами. Подробнее о том, почему вы можете игнорировать это поле, читайте в нашей статье в блоге. Прекратить использование мета-ключевых слов ,

    Развернуть PDF текст

    Используйте как можно больше текста в исходных файлах перед выводом в PDF. Google будет слеп к тексту, скрытому внутри изображений, даже после того, как вы создадите PDF. Если исходный документ был собран с помощью нескольких скриншотов, конечный результат в PDF все равно будет встроенным изображением, которое поисковые системы с меньшей вероятностью поймут.

    Рассмотрим имя файла

    использование значимые соглашения об именах файлов поскольку они могут быть как полезны для SEO, так и для архивирования ваших активов. Мы предпочитаем использовать все строчные буквы, разделенные дефисами. Попытайтесь придерживаться согласованного соглашения об именах, такого как «company-product-short-title-doc-type.pdf»

    PDF-файл с плохим названием: draft_SEM seo final.pdf

    Улучшено имя файла: sembyotic-seo-friendly-pdfs-cs.pdf

    Если вы выполните эти простые шаги для обновления ваших PDF-файлов, у вас будет больше шансов на то, что ваш рейтинг в поиске улучшится, и ваши файлы будет легче найти для клиентов и потенциальных клиентов в поисковых системах. Немного дополнительного времени и внимания может помочь улучшить результаты поиска.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016