Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Как тактика SEO приносит пользу местному бизнесу | SEO Советы

    1. Будь ответом «Рядом со мной»
    2. Пусть микро-моменты принесут вам новый бизнес
    3. Не позволяйте своим нынешним клиентам бродить!
    4. Привлекайте (и управляйте!) Местные отзывы
    5. Мы упоминали, что вы заработаете больше денег?

    Google делает акцент на пользовательский опыт делает услуги по локальной поисковой оптимизации или местный SEO для краткости, необходимый для каждого местного бизнеса. Это касается предприятий, продающих товары напрямую потребителям, и B2B интернет-маркетинг тоже. Доминирование мобильного поиска в сочетании с расширением поиска пользователей, ориентированных на удовлетворение насущных потребностей, создает большие преимущества для местных компаний, которые используют локальный SEO.

    Будь ответом «Рядом со мной»

    Согласно Google, "Около меня" количество поисков увеличилось вдвое с 2014 по 2015 годы. Это такой тип поиска, как «итальянские рестораны рядом со мной» или «кроссовки рядом со мной». Например, это может быть «операторы LTL рядом со мной» или «автозапчасти рядом со мной».

    Ключевые слова для использования включают в себя «Рядом со мной», «Рядом» и «Рядом». Эти ключевые слова должны применяться как к настольным, так и к мобильным устройствам, но особенно мобильным. Google сообщает почти 80% запросов «Рядом со мной», выполненных в четвертом квартале 2014 года, были выполнены на мобильных устройствах ,

    Местные компании с веб-сайтами, оптимизированными для этого вида поиска, могут создать свой бренд, стать доступным ресурсом и использовать возможности немедленной прибыли, часто представляемые этим типом поиска.

    Пусть микро-моменты принесут вам новый бизнес

    Внезапная мысль, импульс или необходимость в сочетании с мобильным устройством создает микро-момент возможность. Это тот мгновенный, незапланированный поиск ответа «Я хочу знать, пойти, сделать или купить», часто для конкретной местной деятельности. Компания, которая вкладывает средства в услуги по локальной поисковой оптимизации, позиционирует себя на первой странице результатов поиска, что очень важно, поскольку большинство пользователей не нажимают на первую страницу. Будьте ответом на поисковый запрос и привлекайте новых клиентов.

    Не позволяйте своим нынешним клиентам бродить!

    Точно так же, как местный SEO и результаты первой страницы привлекают новых клиентов, он также не позволяет конкурировать. По мере того, как все больше и больше компаний начинают использовать онлайн-рекламу, конкуренция за внимание ваших клиентов возрастает. Мобильный поиск, социальные объявления, КПП и такие стратегии, как Geofencing (создание цифровых областей для взаимодействия с поиском или пользователями с вашим приложением), а также возможность создавать целенаправленные рекламные объявления на основе местоположения увеличивают необходимость присутствия в Интернете, которое укрепляет местный бренд.

    Привлекайте (и управляйте!) Местные отзывы

    Важным элементом местного SEO является управление отзывами. Обследование BrightLocal 2014 найдено 88% клиентов доверяют местным отзывам, а также личным отзывам , Отзывы поддерживают местную SEO и делают получение хороших отзывов важной частью услуг по поисковой оптимизации бренда.

    Мы упоминали, что вы заработаете больше денег?

    Мы видели, как наши клиенты делают больше за счет применения местных стратегий SEO, но не верьте нам на слово. Отчет Google за 2014 год показал, что 50% клиентов, которые использовали свои мобильные телефоны для локального поиска, посетили магазин в тот же день. Фигура была 34% для планшетов и настольных устройств ,

    И согласно Google, 18% мобильных поисков приводят к продаже в течение дня , Таким образом, местный бизнес, найденный посредством локального поиска, увидит, что каждый пятый поиск превращается в доход. Это означает, что чем больше вы найдете, тем больше вы продаете.

    Это означает, что чем больше вы найдете, тем больше вы продаете

    Мы упоминали, что вы заработаете больше денег?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016