Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Контент - это король: важность контента для SEO

    1. Контент-маркетинг: компании как новые медиа
    2. Роль контент-маркетинга для SEO
    3. SEO оптимизация контента
    4. Сделайте поиск по ключевым словам и выберите тему
    5. Повышение читабельности вашего контента
    6. Придерживайтесь предмета лечения
    7. Не забывайте технические оптимизации

    Билл Гейтс - достойный преемник Нострадамуса и его знаменитых пророчеств. Действительно, американский бизнесмен и основатель Microsoft в 1996 году написал в качестве пророчества очерк о том, как будет сформулирована сеть. Он пишет: Содержание король , Если этот тест сейчас трудно найти в Интернете, он никогда не был настолько значимым для SEO, SEO. Узнайте, как контент стал настолько важным для цифровых специалистов.

    Контент-маркетинг: компании как новые медиа

    От компаний часто ожидают, что они станут чем-то большим, чем просто рекламный контент, единственной целью которого является прямое побуждение к покупке. Действительно, в течение многих лет потребители были гораздо более требовательными и понимали, что могут спросить больше компаний. Они ищут опыт работы с брендом .

    В частности, благодаря цифровым технологиям стало проще разговаривать и слушать потребителей. Социальные сети, информационные бюллетени, блоги, официальные документы ... контент расширяется и диверсифицируется. Это позволяет ему участвовать в улучшении качества обслуживания клиентов. Еще нужно привезти качественный и актуальный контент ...

    Еще нужно привезти качественный и актуальный контент

    Фирменный контент - это качественный контент, который может быть разных форм. Он должен быть представлен в благоприятном контексте и соответствующим образом, чтобы вызвать эмоции, приверженность, действие. Правильное сообщение, в нужное время и нужному человеку! Фирменный контент - это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и продажи в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе. Контент король, но клиент остается королем тоже ...

    В поисках экспертов по контент-маркетингу

    Роль контент-маркетинга для SEO

    Призвание Google и других альтернативные поисковые системы состоит в том, чтобы организовать мир информации, чтобы сделать ее доступной и полезной для всех . С тех пор миссия не изменилась. Google должен предоставить ответы на ожидания, запросы пользователей. Часто через контент поисковые системы позиционируют сайты. В конце концов, контент король!

    Содержание должно быть:

    • Полезно и информативно для пользователей интернета
    • Интереснее других сайтов
    • Достоверный со ссылками и надежными ресурсами
    • качественный
    • обаятельный

    Чтобы улучшить SEO и пользовательский опыт вашей аудитории, необходимо регулярно проверять актуальность контента и открывающихся перед вами возможностей. Discover как сделать аудит контента ,

    SEO оптимизация контента

    Очевидно, что важно сосредоточить контентная стратегия для людей, а не для Google , Это интернет-пользователь, который имеет приоритет. Тем не менее, необходимо соблюдать Инструкции Google или другие движки, чтобы контент хорошо позиционировался. Вот несколько советов по оптимизации вашего контента.

    Сделайте поиск по ключевым словам и выберите тему

    Если вы определили тему вашего следующего поста в блоге или презентации, все равно важно учитывать запросы пользователей. Вы должны понимать намерения пользователей и оценивать объем поиска.

    Следует помнить, что хорошее ключевое слово должно:

    • соответствует вашей деятельности или содержанию
    • иметь хороший объем исследований
    • иметь низкую или умеренную конкуренцию

    Отдых на инструменты исследования ключевых слов ценить ваш фирменный контент.

    Повышение читабельности вашего контента

    Хороший контент должен адаптироваться к его поддержке . Инфографика должна быть читаемой на смартфоне или планшете. Предложения должны быть короткими для удобства чтения. Сайт должен реагировать на все устройства (50% запросов Google поступают с мобильных устройств).

    Придерживайтесь предмета лечения

    Чтобы не терять внимания читателя и относиться к предмету в целом, желательно сосредоточиться на конкретном предмете и не идти во всех направлениях. Создание нескольких постов в блоге или страниц сайта с хорошей сеткой более актуально для поисковиков и поисковых систем, чем для создания очень длинного контента. Мы никогда не сможем достаточно вспомнить важность внутренняя сетка и внешний в стратегии SEO.

    Не забывайте технические оптимизации

    Техническая оптимизация улучшает содержание в перспективе SEO. Они оба помогают направлять пользователей и поисковые системы на предмет вашего контента.

    • Meta Title : Это название, которое люди видят в поисковой выдаче. Он должен быть привлекательным, соответствовать содержанию и коротким (менее 60 символов).
    • Meta Description : описание вашей страницы в поисковой выдаче. Думать о оптимизировать ваше мета-описание !
    • Оптимизированный URL

    Оптимизированный URL

    Content is King - это особенно верная поговорка в мире SEO. Богатый и актуальный контент является рычагом успеха в видимости вашей компании. Это один из столпов естественных ссылок. Это обеспечивает трафик и видимость вашего бренда, но также позволяет генерировать квалифицированных клиентов . 1st Position, агентство по естественным ссылкам, сопровождает вас в вашем веб-проекте по SEO и созданию оптимизированного для SEO контента.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016