Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Локальное SEO - Google Локальное SEO - Рейтинг выше Google Maps Списки - Блог - Председатель 10 Маркетинг

    Вы видели это во время поиска в Google - поле Google Local:

    Вы видели это во время поиска в Google - поле Google Local:

    Google все больше и больше вставляет это поле в поиски Google. Обычно он вставляется, когда кто-то ищет что-то локально, например, «доставка пиццы в Сиэтле». Поскольку этот блок часто содержит 3 (а иногда и 7!) Локальных списков, все другие обычные (то есть неоплачиваемые) списки поисковых систем оказываются намного ниже на странице результатов. Это означает, что даже если вы все сделали правильно с точки зрения SEO и включили свой веб-сайт в № 1 органического списка Google, вы все равно были бы только на 4-й неоплачиваемой позиции (или 8-й!) На странице результатов Google. И поверьте нам, когда мы говорим, что посетителей сайта, которые вы получаете, находясь на 4-й позиции на странице, намного меньше, чем посетителей, которые пришли бы с 1-й позиции - и если вы столкнетесь с 8-й позиции на странице, вы по сути не будет получать посетителей сайта из этого поиска.

    Вот почему для местных компаний, а также для компаний со многими местоположениями, локальные списки Google чрезвычайно важны для трафика вашего сайта.

    А вот и сложная часть - есть целый ряд SEO-операций, которые вам необходимо выполнить, чтобы попытаться занять высокие места в списках Google Local, - и они очень отличаются от действий, которые используются для ранжирования в обычных Google ( неоплаченные) списки.

    Вот топ-5 Google Local SEO To Do List:

    1) Запрос (или создание) вашего локального списка Google

    Перейти к Google Local Business Center и либо запросите список Google Local, который Google уже создал для вашей компании, либо создайте список Google Local. Во время этого процесса, выберите категории для вашего списка, которые описывают бизнес, в котором вы находитесь. Кроме того, в описании вашего бизнеса (абзац, который вы можете написать), включите ключевые слова, которые люди обычно используют для поиска вашего бизнеса в поисковой системе, включая ваш город. , Введите точный адрес и номер телефона для вашего бизнеса. После того, как вы обновите свою запись, Google попросит вас подтвердить ее. Это означает, что система Google позвонит вам по номеру вашего служебного телефона (вам дадут PIN-код, а вы вернете его обратно в учетную запись Google Local), или Google иногда отправит вам по почте открытку с PIN-кодом. Завершение этого процесса проверки является ключевым - это помогает Google установить уверенность в том, что вы действительно являетесь владельцем компании, и оно находится по указанному вами адресу и номеру телефона.

    2) Разместите свой служебный адрес и номер телефона на своем сайте

    У нас есть клиенты, которые размещают свой служебный адрес и номер телефона в нижней части каждой страницы своего сайта. Мы также просим их разместить их на странице контактов. Для компаний с несколькими местоположениями стратегия немного отличается, но вы хотите, чтобы сканеры поисковой системы Google могли легко найти адреса всех ваших местоположений. Убедитесь, что у вас есть раздел, посвященный поисковым системам.

    3) Представьте свой бизнес с крупнейшими местными поставщиками данных

    Есть ряд компаний, которые собирают данные о местных предприятиях. Оказывается, поисковые системы полагаются на эти источники данных в ранжировании местных результатов поиска бизнеса. Вот большой список от David Mihm из ключевых местных поставщиков данных, чтобы ваш бизнес был указан в.

    4) Получить отзывы клиентов

    Поощряйте своих клиентов размещать отзывы о вашей компании на популярных сайтах, таких как:

    • InsiderPages.com
    • CitySearch.com
    • Yelp.com
    • SuperPages.com

    Посмотрите на ваших конкурентов, которые находятся выше вас в результатах Google Local, и посмотрите, с каких сайтов они имеют отзывы. Они могут иметь отзывы с других сайтов, таких как JudysBook.com или DexKnows.com - если они это сделают, вы можете предложить своим клиентам размещать там отзывы о вашей компании.

    Интересно, что в настоящее время мы думаем, что не обязательно иметь положительные или отрицательные отзывы, а иметь постоянный регулярный поток отзывов. Используйте свою домашнюю страницу, электронные письма, которые вы отправляете клиентам, ваши действия в Twitter / Facebook и т. Д., Чтобы побуждать клиентов публиковать обзоры вашего бизнеса.

    5) Добавьте ваше местоположение на страницу вашего сайта.

    Каждая страница на вашем сайте имеет так называемый тег заголовка страницы. Это определено в HTML-коде вашего сайта. Заголовок страницы отображается на ваших веб-страницах в самом верхнем левом углу окна веб-браузера, рядом со значком Firefox или Internet Explorer. Вам нужно указать город или район, в котором находится ваша компания, в тегах заголовка страницы. Это просто хорошая тактика SEO в целом, а также важный фактор для местного SEO.

    Chair 10 Marketing предоставляет услуги SEO и платные клики для предприятий, в том числе для местного SEO. Связаться с нами если вы заинтересованы в наших услугах.

    За эту статью спасибо перейти к Дэвид Михм , Майк Блюменталь а также Шагун Ватса для их продолжающейся большой работы в местном поиске.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016