Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Лучшая Оптимизация Поисковой машины: Общие & WordPress Учебные руководства SEO & Больше

    Коллега однажды сказал мне, что они «просто хотели простой способ получить больше SEO / органического трафика» для клиента.

    «Итак, вы действительно хотите больше органического трафика или больше продаж?» - спросил я.

    «Сейчас я просто хочу больше органического трафика. Нам нужен хороший месяц для SEO », - ответил он.

    Я сказал: «Ну, если вы действительно хотите больше сырого органического трафика, есть три темы, которые мы можем охватить прямо сейчас, которые принесут тысячи и тысячи новых посещений в течение месяца».

    Я продолжал говорить: «Во-первых, вам нужно несколько материалов об играх для Xbox - желательно с чит-кодами. Во-вторых, вы должны написать о персонажах телешоу. В-третьих, если вы действительно отчаянным для сырого трафика, просто писать качественные статьи о сексуальных проблемах, порнографии и / или религиозным вопросам «.

    Конечно, смысл этого разговора не в том, чтобы на самом деле придумывать конкретные статьи на эти темы.

    Дело в том, что сырой трафик бесполезен, если вы не можете превратить его в продажи. *

    * В сторону - я предполагаю, что вашей основной целью является получение прибыли, а не распространение идей. Я также предполагаю, что вы не работаете спам-реклама и арбитражная схема ,

    Теперь есть много способов превратить органический трафик в продажи - даже если ваши посетители не покупают с первого клика.

    Brand-здание, переориентацию и конверсии «top of funnel» (также называемые регистрацией в списках рассылки), которые являются частью более широкая входящая маркетинговая стратегия все отлично.

    Но что, если вам нужно найти и нацелить ключевые слова, которые фактически приведут к продажам ?

    Этот маршрут сложен, потому что, когда кто-то делает поиск, он не обязательно собирается покупать в этот момент.

    Есть много отличных постов от SEO по категоризации ключевых слов в соответствии с традиционная маркетинговая воронка (т. е. исследование → рассмотрение → покупка).

    Например, «кроссовки» могут быть ключевым словом исследования, в то время как «New Balance Vazee review» может быть соображением, а «покупка New Balance Vazee Size 11» может быть ключевым словом покупки.

    Эта структура полезна, но также довольно жесткая. Это может создавать ложные срабатывания и промахи. И с тех пор, как Google забрал данные об уровне ключевых слов из Google Analytics, также не существует способа установить прямое, проверенное соединение.

    Вместо этого мне нравится использовать гибкие правила для сортировки и сортировки потенциальных ключевых слов. Если ключевое слово проходит все 3 правила, то я могу расширить его до тема ключевых слов для таргетинга с существующей или новой страницей ,

    Вот три правила, которые я использую с клиентами, когда мы выбираем наиболее эффективные ключевые слова с кратчайшим путем к продаже. [Подробнее ...] о 3 правилах поиска полезных ключевых слов, которые ведут к продажам

    «Итак, вы действительно хотите больше органического трафика или больше продаж?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016