Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Маркетинг недвижимости: почему компания по недвижимости должна заниматься SEO и SEM

    1. Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEO? 1. Увеличить органический трафик на вашу страницу...
    2. Маркетинг недвижимости: SEM
    3. Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEM?
    4. заключение

    Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEO?

    1. Увеличить органический трафик на вашу страницу и ее видимость

    Что было сказано, что лучше, чем ваш сайт, который появляется в первых результатах поиска? На таком конкурентном рынке, как сектор недвижимости, видимость вашего бренда над остальными является решающим фактором для вашего выживания. То, что пользователи видят вас и посещают ваш сайт, всегда является преимуществом. Даже если они не предпримут никаких действий в этот момент, они уже знают, что вы существуете и что вас можно рассматривать как вариант.

    Целью SEO является позиционирование вашего сайта в поисковых системах. Теперь, чтобы получить его, вы должны выполнить ряд действий на своем веб-сайте, которые помогут сделать его намного проще для пользователей. Так как одно из требований SEO для вашего сайта - это иметь хороший пользовательский опыт ,

    Сайт по недвижимости, скорее всего, будет полон ссылок для различных рекламных акций. У вас также будет блог, поисковая система ... Есть много элементов, которые, если все сделано неправильно, могут стать причиной того, что пользователи покидают сайт. Пользовательский опыт стремится распределить эти элементы наилучшим образом, чтобы они были максимально просты в использовании и чтобы у пользователей не возникало проблем при взаимодействии с ними.

    Маркетинг недвижимости: SEM

    SEM (поисковый маркетинг) это также в очень краткой форме маркетинг платежей. То есть, чтобы сайт позиционировал себя, но, в отличие от предыдущего, не органично, а в платеже.

    В этом случае ваши свойства будут отображаться не в обычных результатах поиска, а в платежных; те, которые несут "рекламный" ярлык. Если вы используете Google или любой другой поисковая система уверен, что вы видели эти объявления более одного раза. Они всегда отображаются над остальными результатами (не зря за них платят) и имеют много форматов. Знаменитые баннеры, которые появляются на веб-страницах, также являются частью SEM. Конечно, вы устали видеть их в Интернете.

    Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEM?

    1. Воспользуйтесь всеми возможностями сегментации, предлагаемыми SEM

    Для меня большим преимуществом платной рекламы в поисковых системах является сегментация . Любой инструмент управления рекламой в Интернете (AdWords, Bing Ads ...) позволяет сегментировать аудиторию, которую ваши объявления будут охватывать ОЧЕНЬ тщательно. По географическому положению, местоположению интереса, возрасту, даже увлечениям. Вы можете вообразить возможности, которые это подразумевает?

    Если у вас есть агент по недвижимости, я уверен, что ваша публика сильно варьируется в зависимости от каждого этажа и каждого типа транзакции (покупка, аренда, чтобы жить, аренда на каникулы ...). Дом на пляже рядом с дискотекой - это не то же самое, что дом в жилом районе Мадрида. Благодаря SEM вы можете показывать свои объявления только тем людям, которые потенциально заинтересованы в них. Шале будет доступно только людям старше 35 лет, со средней / высокой покупательской способностью и с семьей.

    То, что достигается с помощью SEM - это высококвалифицированный трафик. У этого есть намного больше возможностей преобразовать (зарегистрироваться в сети, запросить информацию или арендовать). Но, кроме того, ваши объявления могут доходить до людей, которые уже посещали ваш сайт, посещая ваши продукты. Если вы хотите узнать больше о том, что известно как «ремаркетинг» в этот пост мы подробно объясним ,

    Изображения, видео, объявления о продаже товаров , динамическая реклама, реклама в Gmail ... Есть много форматов; что дает вам много возможностей для рекламы различными способами, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая. Знаете ли вы, что, например, реклама в Gmail позволяет сегментировать пользователей, которые ориентированы на списки рассылки, связанные с поиском квартир? Как только ваша сегментация сделана, вы можете выбрать между типом изображения и форматом текста. Как видите, целый мир возможностей.

    Как видите, целый мир возможностей

    заключение

    Как вы можете себе представить, две техники, о которых я здесь говорил, ни в коем случае не несовместимы. Наиболее целесообразным является то, что ваша цифровая маркетинговая стратегия охватывает вас обоих и что вы работаете в гармонии.

    А вы работаете в сфере недвижимости? Вы когда-нибудь запускали действия, о которых я говорю в этом посте? Я с нетерпением жду вашего опыта!

    Изображение заголовка любезно предоставлено

    Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEO?
    Почему ваша недвижимость должна инвестировать в SEM?
    Вы можете вообразить возможности, которые это подразумевает?
    Знаете ли вы, что, например, реклама в Gmail позволяет сегментировать пользователей, которые ориентированы на списки рассылки, связанные с поиском квартир?
    А вы работаете в сфере недвижимости?
    Вы когда-нибудь запускали действия, о которых я говорю в этом посте?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016