Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Маркетинг в социальных сетях | Повышение рейтинга сайта с помощью социальных сетей SEO

    Повышается ли рейтинг вашего сайта из-за вашего маркетинга в социальных сетях? Косвенным образом да! Маркетинг в социальных сетях и SEO определенно связаны и, несомненно, станут ближе друг к другу в ближайшем будущем. Вот несколько советов по использованию SEO в социальных сетях для улучшения вашего рейтинга SEO .

    Как социальные медиа влияют на рейтинг

    Google утверждает, что социальные сигналы не влияют на рейтинг SEO , Тем не менее, вы можете связаться с целевой аудиторией через социальные сети и привлечь их внимание. Даже если это напрямую не повлияет на рейтинг Google, оно определенно привлечет ваш трафик и привлечет массу внимания. Это также поможет вам направить соответствующий трафик на ваш сайт.

    Поисковые системы учитывают множество факторов, в том числе количество подписчиков в ваших социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Они также примут во внимание взаимодействие, созданное этими последователями. Фальшивые подписчики не будут заниматься вашим контентом. Как только вы преуспели в создании ажиотажа в социальных сетях, само собой разумеется, что ваш веб-трафик увеличится. Поэтому поисковые системы учитывают и эти «косвенные» факторы, когда они ранжируют ваш сайт по определенным ключевым словам.

    Размещение в социальных сетях

    Размещение в социальных сетях

    В отличие от сообщений в блоге, где «размер» (или увеличение количества слов) имеет значение, социальные сети требуют сокращения количества слов. Ваши сообщения должны быть короткими и точными. Например, ваша публикация в Facebook должна быть не более 40-50 символов. Пользователи социальных сетей обычно ищут запоминающиеся сообщения и на самом деле не имеют времени читать тома. Поэтому лучше написать броское описание или заголовок, который заставит аудиторию остановиться и нажать на нее.

    Также прочитайте: Facebook Edge Rank Алгоритм: искусство увеличения органических лайков

    Призыв к действию

    Ваши сообщения в социальных сетях должны служить цели. Он должен содержать «призыв к действию». Таким образом, ваша аудитория будет знать, что с ней делать в первую очередь. Укажите конкретное действие, которое вы хотели бы, чтобы он выполнял, например, поделитесь им, отправьте в Твиттере, прокомментируйте или нажмите.

    Обеспечить ценность

    Дайте вашей аудитории повод для просмотра ваших публикаций. Не продавайте ничего с самого начала. Дайте им решение их проблем, с которыми они сталкиваются. Даже социальные сети оценивают ваши статьи в зависимости от вовлеченности и ценности, которую вы даете своим фанатам. Станьте источником информации. Люди будут заходить на ваш сайт, чтобы получить больше знаний и решений своих проблем.

    Поисковые системы не учитывают ваши обратные ссылки. Как только вы опубликуете свои сообщения в социальных сетях, они будут помечены тегом «nofollow» вашей платформой социальных сетей. Это служит «предупреждением для поисковых систем», которые поэтому не будут рассматривать эти обратные ссылки.

    Тем не менее, ваш рейтинг через SEO в социальных сетях увеличивается, когда ваши публикации следуют определенным ключевым словам и достаточно хороши, чтобы привлечь большой трафик. Таким образом, SEO в социальных сетях работает согласованно, как традиционное SEO, и дает вам высокий рейтинг в социальных сетях. Этот трафик, в свою очередь, может быть направлен на ваш сайт для генерации лидов.

    Также прочитайте: 9 способов получить лайки на Facebook и расширить онлайн-доступ

    Что происходит дальше

    Когда ваша публикация достаточно хороша, чтобы привлечь много трафика в социальных сетях, есть много способов, которыми клиенты могут ответить:

    • Им это понравится. Поделиться. Повторно чирикать это.
    • Прокомментируйте это.
    • Нажмите на ссылку и перейдите прямо на ваш сайт.
    • Проверьте профиль вашей компании в социальных сетях. Посетите ваш сайт. Проверьте свой профиль LinkedIn.
    • Подпишитесь на рассылку новостей или блог.

    Таким образом, рейтинг нашего сайта может быть улучшен с помощью маркетинга в социальных сетях. Хотя обратные ссылки в социальных сетях игнорируются поисковыми системами, тем не менее, они могут быть использованы для увеличения трафика, лидов и рейтинга SEO.

    Повышается ли рейтинг вашего сайта из-за вашего маркетинга в социальных сетях?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016