Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Местное SEO: так что Google рекомендует близлежащие магазины

    1. Ключевые слова и контроль рейтинга
    2. Местные цитаты и что можно для этого сделать
    3. Вывод: Google доверяет пользователям, но большинство из них сами

    Ключевые слова и контроль рейтинга   В Google+ Local важно, чтобы ключевые слова были точными, а не «деликатесными», когда ларьки с колбасой делают продажи с картофелем фри

    Ключевые слова и контроль рейтинга

    В Google+ Local важно, чтобы ключевые слова были точными, а не «деликатесными», когда ларьки с колбасой делают продажи с картофелем фри. Вряд ли Google ненавидит что-то большее, чем вводить в заблуждение своих искателей - в большинстве случаев это «супер-дешевая пицца-лапша-Марио-Франкфурт».

    В противном случае к ключевым словам применяются те же правила, что и к остальной части бизнеса SEO. Вот почему для этого можно использовать известные инструменты, а именно: Планировщик ключевых слов в Google AdWords.

    В то же время рекомендуется также использовать прямую конкуренцию по ключевым словам. Для таких целей контроля и для дополнительных средств контроля, таких как Проверка ранга локального поиска от BrightLocal или Отслеживание ранга (PlacesScout) хорошо подходит.

    Местные цитаты и что можно для этого сделать

    Надежность играет важную роль в выборе поставщиков, которые Google отображает для локального поиска. Их критерием для поисковой системы является качество и количество упоминаний на отраслевых порталах и на других сайтах. Имелось ввиду Телефонная книга или Местный как хорошо тявкать (в том числе Qype ) и аналогичные услуги. В зависимости от отрасли это также могут быть тематические порталы или комментарии на новостных сайтах, в блогах или редакционных онлайн-СМИ; Хорошими являются документы на хорошо посещаемых и известных страницах.

    Рейтинги основаны на этих так называемых Цитатах: чем больше записей, тем выше рейтинг среди хитов Google и тем выше шанс попасть в 7 колод. Если вы хотите контролировать свои цитаты, вы можете сделать это с помощью таких инструментов, как Local Citation Finder или в Ypeas.

      • Для местного SEO на странице это означает прежде всего: обеспечение того, чтобы довольные клиенты имели легкую возможность оценить свой собственный бизнес. Итак: включите соответствующие ссылки на порталы и кнопки социальных сетей прямо на ваших страницах товаров и услуг.
      • На стороне Local Offpage SEO мы должны следить за тем, что у нас есть записи в местных бизнес-каталогах и обзор сайтов получить. Это работает в большинстве случаев с простой самостоятельной регистрацией, которая, в свою очередь, имеет то преимущество, что мы можем немедленно убедиться, что наш бизнес - это важно! - всегда написано правильно и последовательно (и, конечно, имеет правильный адрес).

    Вывод: Google доверяет пользователям, но большинство из них сами

    Локальное SEO - это сложный бизнес. С одной стороны, требуется много терпения и терпения, когда речь заходит о создании цитат, обзоров и отзывов. С другой стороны, во время неуклонного мобильного бума это один из самых продвинутых бизнесов Google, что означает, что что-то постоянно меняется.

    Не вызывает сомнений то, что результаты локального поиска будут значительно отличаться через пять месяцев с сегодняшнего дня. В США Google давно изменил свой локальный выбор в качестве карусели по сравнению с другими результатами. Конечно, эти места пользуются большим спросом. Если эта функция доходит до нас, то видно, что Google в Германии Carousel факторы Взвешивается в следующем порядке: счетчик + 1 к корпоративной странице в Google+ Local, число +1 к веб-сайту, количество отзывов в Google+, а затем цитаты. Другими словами, если Google рекомендует что-то на месте, то поисковая система доверяет себе больше всего.

    Местное SEO: так что Google рекомендует близлежащие магазины

    Оценить вклад

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016