Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Местный SEO: это самые важные рейтинговые факторы 2017 года

    1. Локальный SEO: как изменился локальный поиск
    2. Местный SEO: ссылки становятся все более важными для экспертов

    12.04.2017, 13:50 ч Примечание: в этой статье мы использовали комиссионные ссылки и пометили их знаком «*». Если заказ размещен по этим ссылкам, t3n.de получает комиссию.

    SEO эксперты снова определили на 2017 год, который является наиболее важным фактором рейтинга в Местное SEO есть. В этом году есть некоторые изменения.

    Локальный SEO: как изменился локальный поиск

    В течение девяти лет профессионалы онлайн-маркетинга Moz регулярно проводят экспертные опросы по локальному SEO. Оценка результатов традиционно является большой помощью для тех, кому нужен хороший рейтинг в результатах локального поиска. Также текущая проблема не является исключением. Тем более что значимость различных факторов рейтинга значительно изменилась по сравнению с предыдущими годами.

    Для так называемого «Локального пакета», то есть локальных результатов, заметно отображаемых в результатах поиска в сочетании с картой Google Maps, наиболее важным фактором ранжирования за последние два года был физический адрес в городе, релевантный для поиска. Вместо этого, согласно Moz, близость к фактическому местоположению поиска теперь является наиболее важным фактором. Это также имеет смысл с точки зрения пользователя, потому что ближайший ресторан не обязательно находится в одном сообществе, особенно на окраине города.

    12

    Местное SEO 2017: наиболее важные факторы ранжирования в соответствии с соответствующим общим термином. (Графика: Моз)

    Близость к центру города потеряла значение. Опять же, это логично, поскольку близость к собственной точке зрения пользователя, вероятно, будет более важной в большинстве случаев. Однако вы не должны полностью игнорировать этот фактор, по крайней мере, если ваша компания живет за счет посетителей из других городов - если они ищут местные результаты в своем городе по месту проживания, фактор рейтинга все равно должен играть свою роль.

    Местный SEO: ссылки становятся все более важными для экспертов

    По сравнению с результатами 2015 года все основанные на ссылках факторы рейтинга стали менее важными. Например, качество входящих ссылок увеличилось на восемь мест до четвертого места. Инвестиции в высококачественные ссылки окупаются соответственно. В то же время все упомянутые факторы рейтинга явно потеряли вес.

    Полная оценка, включая все изменения в оценке различных факторов ранжирования, которые вы найдете здесь , Также стоит прочитать в этом контексте Краткое изложение результатов Даррен Шоу кто проводил опрос для Моз.

    Также интересно:

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016