Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Объедините эффективность SEO и SEA, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций

    1. SEO или SEA, какие различия?
    2. Как использовать эффективность SEO и SEA?

    Многие люди рассматривают SEO и SEA как отдельные маркетинговые стратегии. Однако, несмотря на их специфику, эффективность SEO и SEA намного лучше, когда эти два метода используются вместе. Их маркетинговые цели часто дополняют друг друга, но, самое главное, они обычно обогащают друг друга ключевыми словами и поисковыми фразами, потому что да, это исследование. Вот как можно использовать эффективность SEO и SEA в одной комплексной стратегии, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

    Вот как можно использовать эффективность SEO и SEA в одной комплексной стратегии, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций

    SEO или SEA, какие различия?

    Как агентство по маркетингу, наше фатальное оружие - без сомнения, SEO. Первое, что мы делаем, чтобы увеличить трафик и продажи сайта, это создать контент и ссылки. Это стратегия № 1, которую мы будем рекомендовать большую часть времени. За исключением случаев, когда вы ищете немедленных результатов!

    SEO и контент очень эффективны , и это лучшая окупаемость инвестиций, которую вы можете иметь для продвижения сайта, но в долгосрочной перспективе .

    Например, если вы заплатили за написание статьи в блоге, она принадлежит вам и будет продолжать генерировать трафик каждый день, не делая больше никаких действий. Довольно хорошо, правда? Да, за исключением того времени, когда ваша статья будет хорошо прорецензирована!

    МОРЕ наоборот. Вы можете спланировать объявление менее чем за час, и если вы все сделаете правильно (прочитайте нашу статью о Аукцион AdWords) Вы сможете генерировать новые продажи в конце этого часа.

    А ты знаешь, что лучше? Система Google Adwords работает с аукционами на основе ... производительности. У вас нет результатов? Нет кликов, лидов или продаж? Вы не платите. Это так просто.

    Таким образом, если вы знаете стоимость и рентабельность своих продуктов, SEA - это простой способ вложить свои деньги и сразу получить хороший ROI. Единственная проблема с Adwords (и есть одна) заключается в том, что если вы перестанете платить, у вас будет больше трафика и, следовательно, больше продаж. Вы вынуждены постоянно реинвестировать деньги в систему, чтобы получать трафик.

    Итак, почему бы не максимизировать эффективность SEO и SEA, комбинируя оба?

    Как использовать эффективность SEO и SEA?

    Вы понимаете, что каждая из двух ее систем имеет свои преимущества и недостатки. Так почему бы не объединить два для большей эффективности? Вот как разумно использовать SEA и SEO.

    Поскольку СЭО дает немедленные результаты, очень интересно использовать его, когда ваша стратегия SEO еще не дала желаемых результатов . Например, если вы только что создали свой сайт , запустите кампанию ASP, чтобы получить немедленный трафик на ваш сайт. Кроме того, при запуске кампании SEA при запуске вы сможете определить ключевые слова, которые лучше всего конвертируются. Затем вы можете повторно использовать эти же ключевые слова в своей стратегии SEO, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

    Вот еще один способ повысить эффективность SEO и SEA. Когда с годами ваш SEO станет сильнее, используйте SEA для одноразовых маркетинговых действий. Например, рекламная кампания на Рождество. Вы не только увеличите свою видимость в течение периода, удобного для продаж, но также сможете позиционировать себя по ключевым словам, на которые не ссылается ваш сайт.

    Эта статья вас заинтересовала? Поделитесь этим в своих социальных сетях. Вы также можете подписаться на нас в щебет & facebook и подпишитесь на наш блог чтобы наши последние статьи и советы были у вас в коробке.

    SEO или SEA, какие различия?
    Как использовать эффективность SEO и SEA?
    SEO или SEA, какие различия?
    Довольно хорошо, правда?
    А ты знаешь, что лучше?
    У вас нет результатов?
    Нет кликов, лидов или продаж?
    Итак, почему бы не максимизировать эффективность SEO и SEA, комбинируя оба?
    Как использовать эффективность SEO и SEA?
    Так почему бы не объединить два для большей эффективности?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016