Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Обновление Google Август 2018: это то, что вам нужно знать об этом!

    1. Google обновил алгоритм
    2. Обновление Google Medic
    3. Что делать с обновлением Google?

    1 августа мир SEO был в смятении: пилить за считанные часы SEO падение позиций и трафика на разных сайтах. Прошло некоторое время, прежде чем причина стала ясна. В течение дня он прибыл Google с искупительным словом: крупное обновление Google было реализовано. Теперь, когда большая часть пыли осела, пришло время взглянуть на влияние этого обновления. И что еще более важно: как вы можете ответить на это обновление Google?

    Google обновил алгоритм

    Ряд инструментов SEO указали рано утром, что в результатах поиска Google были значительные колебания. 1 и 2 августа сообщили SEMrush что в результатах Google было много изменений позиции и что это может указывать на изменение в алгоритме Google. Сообщение: следите за своим сайтом. В пятницу, 3 августа, это действительно стало диким. В то же время стало ясно, что в настоящее время запускается крупное обновление Google. Это было время, чтобы проверить, был ли ваш сайт потерян или действительно выиграл.

    Датчик SEMrush показывает, что обновление Google вызвало значительные колебания в первые три дня августаДатчик SEMrush показывает, что обновление Google вызвало значительные колебания в первые три дня августа

    Обновление алгоритма Google заняло несколько дней. В среду, 8 августа, Дэнни Салливан из Google подтвердил, что обновление завершено. Результаты обновления теперь видны в Google Analytics и инструментах SEO, среди других.

    Обновление Google Medic

    С общими обновлениями Google никогда не делится тем, что они изменяют в алгоритме. Таким образом, вы не знаете точно, почему ваш сайт оценивается лучше или хуже, чем до обновления. В результате зачастую невозможно предпринять целенаправленные действия, если обновление негативно повлияло на ваши позиции.

    Барри Шварц, один из самых известных экспертов в области SEO, естественно, не согласился на это. Именно поэтому он начал расследование по обновлению Google, в котором он проанализировал более 300 веб-сайтов, на которые повлияло обновление. Одним из его наиболее важных выводов было то, что обновление, в частности, повлияло на веб-сайты в секторе здравоохранения. Он переименовал это обновление в обновление Google Medic.

    Хотя Шварц (и даже больше SEO) также видел различия в других секторах, различия в медицинском секторе явно самые большие. Дэнни Салливан, однако, отрицает, что это обновление, сфокусированное на секторе здравоохранения. Он объявил в Твиттере, что это было общее обновление Google.

    Так что это утверждение действительно возвращает нас к нему. Произошло общее обновление, но мы не знаем, выглядит ли алгоритм Google лучше в отношении профиля ссылки, контента или, например, безопасности веб-сайта.

    Что делать с обновлением Google?

    Если мы должны верить твитту Google от марта, вам просто нужно сосредоточиться на создании хорошего контента. Это должно привести к лучшему ранжированию с течением времени.

    Поразительно, однако, что анализ Шварца показывает, что сайты, которые потеряли позиции, не были действительно плохими сайтами. Это позволяет вам задаться вопросом, достаточно ли хорошего контента для повышения вашего рейтинга.

    Ответ на это, на мой взгляд, нет. Ваш профиль ссылки и технология вашего сайта также должны быть правильными. Проблема всех этих вещей в том, что то, что хорошо сегодня, может устареть на следующей неделе. Это делает SEO такой сложной областью.

    Мой совет? Рассматривайте SEO как процесс, в который вы должны вкладывать время и энергию ежедневно. Не только сосредоточиться на создании нового контента, но и критически взглянуть на другие аспекты вашего сайта. Также следите за Google Analytics, Консоль поиска и вашими ключевыми словами: уменьшается ли трафик на определенную страницу или вы внезапно ранжируете по большему или меньшему количеству ключевых слов? Тогда пришло время принять меры на этой странице.

    Нужна помощь? Я рад помочь вам! принимать контакт Свяжитесь со мной или с одним из моих SEO-специалистов из Red Banana для назначения.

    Хлоя Ньювдорп Хлоя Ньювдорп

    Хлоя - контент-маркетолог в интернет-маркетинговом агентстве Red Banana. На цехе ее также называют «Королева SEO». У гугла нет ...

    И что еще более важно: как вы можете ответить на это обновление Google?
    Что делать с обновлением Google?
    Мой совет?
    Нужна помощь?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016