Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Освоение офф-страницы SEO: 3 шага для разработки входящих ссылок

    1. 1. Будьте достойны ссылки
    2. 2. Разработайте целевой список для входящих ссылок
    3. 3. Сделай себя видимым и сделай запрос

    Мы склонны уделять много времени и энергии   SEO на странице   методы, потому что это те, которые мы можем контролировать Мы склонны уделять много времени и энергии SEO на странице методы, потому что это те, которые мы можем контролировать. И в этом нет ничего плохого. Тактика на странице полезна и эффективна, поэтому, если вы сосредоточились на своих усилиях, продолжайте в том же духе! Тем не менее, также важно, чтобы мы не отрывали глаз от части SEO вне страницы оптимизация нашего сайта , Хотя эти методы могут быть сложнее, и мы не всегда можем контролировать эту часть процесса, все же необходимо, чтобы мы сделали все возможное, чтобы оказать положительное влияние на SEO вне страницы. В конце концов, вне страницы составляет колоссальные 75% от общего SEO.

    Одним из ключей к этому процессу является разработка стратегии для достижения входящих ссылок. Количество важно, но качество еще более важно. Любая бизнес-мечта - иметь крупную новостную сеть или доминирующую, широко читаемую ссылку в блоге отрасли на свой сайт, верно? Как мы можем воплотить эту мечту в реальность?

    1. Будьте достойны ссылки

    Создавайте отличный контент, пишите с новой точки зрения и предлагайте что-то свежее! Не бойтесь выделяться - на самом деле, в онлайн-мире, насыщенном контентом, вам нужно приложить усилия, чтобы немного отличаться. Конечная цель здесь состоит в том, чтобы другие люди были готовы продвигать ваш сайт и ваш контент, ссылаясь на него, поэтому первым делом убедитесь, что вы создаете контент, на который стоит ссылаться!

    2. Разработайте целевой список для входящих ссылок

    Сосредоточены ли вы на страницах, ссылающихся на ваших конкурентов или на сайты, которые имеют высокий авторитет в вашей отрасли, цель здесь - продумать все возможные целевые ссылки, которые вы хотели бы продвигать на страницах своего сайта Сосредоточены ли вы на страницах, ссылающихся на ваших конкурентов или на сайты, которые имеют высокий авторитет в вашей отрасли, цель здесь - продумать все возможные целевые ссылки, которые вы хотели бы продвигать на страницах своего сайта. Будьте креативны. Это не просто люди или бизнес, которых вы знаете онлайн. Это может быть даже тот, кого вы встретили на конференции или в сети. (Убедитесь, что вы держитесь за эту контактную информацию!)

    3. Сделай себя видимым и сделай запрос

    Как вы делаете себя видимым? Начните формировать отношения с этими людьми через социальные сети и комментируя их блоги. Они будут помнить вас (разве вы не помните кого-то, кто оставил подлинный комментарий в блоге на вашем сайте или кто постоянно любил или поделился вашими постами в Facebook?) Когда придет подходящее время, попросите возможность посетить гостевой блог через личный запрос ( не отправляйте массовое сообщение!).

    Любая бизнес-мечта - иметь крупную новостную сеть или доминирующую, широко читаемую ссылку в блоге отрасли на свой сайт, верно?
    Как мы можем воплотить эту мечту в реальность?
    Азве вы не помните кого-то, кто оставил подлинный комментарий в блоге на вашем сайте или кто постоянно любил или поделился вашими постами в Facebook?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016