Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Пять распространенных ошибок SEO, сделанных маркетологами

    1. 1. Одержимость над длиной контента
    2. 2. Оптимизация всего под ключевое слово
    3. 3. Игнорирование старых сообщений
    4. 4. Отсутствие последовательности в вашем графике публикации
    5. 5. Внутренние ссылки

    Поисковая оптимизация (SEO) и контент-маркетинг - мощная комбинация, которая может укрепить авторитет сайта и привлечь ценный трафик поисковых систем. В частности, ведение блога является популярным способом привлечения трафика на сайт и укрепления авторитета в вашей нише.

    Тем не менее, многие люди изо всех сил пытаются получить отличные результаты SEO от блогов. Существует 5 распространенных ошибок, которые маркетологи контента постоянно допускают при создании и продвижении блогов и статей.

    1. Одержимость над длиной контента

    Было написано много статей о том, как контент с длинными формами превосходит короткий контент в SEO и получает больше доли в социальных сетях. А поскольку контент в виде длинных форм стал очень популярным, некоторые редакторы блогов требуют минимального количества слов для своих статей.

    Тем не менее, у длинного контента есть свои недостатки.

    Большинство людей предпочитают более короткий контент, и многие не будут читать более длинные статьи. На самом деле читатели в среднем тратят на статью всего 37 секунд, читая только 20% от общего объема страниц.

    Для написания длинного контента может потребоваться намного больше времени, что может затруднить поддержание согласованного графика публикации.

    Маркетологи контента должны быть гибкими и помнить, что контент в длинных формах - это не всегда решения - качество всегда должно выходить за рамки количества, а не останавливаться на этом. Если вы не довольны работой на 100%, не публикуйте ее, поскольку она, как правило, неэффективна - мне сказали, когда я начал писать контент, было «Не публиковать контент ради контента», это то, что Я всегда буду придерживаться

    2. Оптимизация всего под ключевое слово

    Попытка оптимизировать любой контент для ранжирования в поисковых системах - одна из самых больших ошибок, которую может сделать маркетолог, часто вы читаете онлайн-контент, в котором могут быть ключевые слова, размещенные там, где они не совсем подходят.

    Продвижение контента, нацеленного на потенциальных клиентов, которое действительно поможет им и каким-то образом принесет им пользу, является отличной стратегией для добавления в ваш контент-маркетинг. В конце концов, потребители наверняка прочитают статью, размещенную на вашем сайте, которая принесет им пользу.

    3. Игнорирование старых сообщений

    Зачастую в контент-маркетинге старые посты игнорируются и остаются на заднем плане. Большинство контент-маркетологов напишут сообщение и забудут об этом.

    Есть много способов продвинуть старый контент, рассмотреть возможность обновления и перезапуска старых постов с помощью простой публикации в социальных сетях или обновления старого поста, который показал хорошие результаты для включения более актуальной информации. Эти методы могут быть очень эффективными и привлечь трафик на ваш сайт.

    4. Отсутствие последовательности в вашем графике публикации

    Как говорится, «чем больше работаешь, тем счастливее становишься», и то же самое касается публикации контента.
    Последовательность является ключом к успеху, и это, безусловно, тот случай, когда речь идет о вашем контент-маркетинге. Создайте реалистичный график, который вы сможете придерживаться.

    Содержание ничто без согласованности. Согласованный контент в соответствии с графиком повышает узнаваемость бренда. Это помогает вашей аудитории видеть и взаимодействовать с вашим бизнесом. Один большой кусок контента может помочь потребителю тут же, но он не поможет им построить отношения с вашим брендом, как это будет делать последовательный, полезный, стратегический контент.

    5. Внутренние ссылки

    Другой упущенный аспект контент-маркетинга, многие маркетологи и блогеры настолько сосредоточены на получении внешних ссылок, что полностью игнорируют внутренние ссылки. Как только вы получите достаточно авторитета для своего сайта, вы можете начать рейтинг по ключевым словам только по внутренним ссылкам!

    Как только вы получите достаточно авторитета для своего сайта, вы можете начать рейтинг по ключевым словам только по внутренним ссылкам

    Внутренние ссылки не только сообщают поисковым системам, какие страницы на вашем сайте являются наиболее важными, они также отлично подходят для направления потенциальных клиентов через ваш сайт.

    Добавьте ссылки на соответствующие статьи в своем посте, это не только поможет вашему SEO, но и привлечет трафик к лучшим статьям, которые вы уже написали.

    Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать этот блог. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы о блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Сирша

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016