Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Почему анализ журнала

    1. 1. Access.log и журнал сервера, что это?
    2. 2. Почему SEO анализ журнала?
    3. 3. Концепция обхода бюджета
    4. 4. Конкретнее?
    5. Что Google сканирует ... или нет
    6. Предпочтительные части сайта
    7. Http коды
    8. Mobile Crawl vs desktop
    9. Скорость загрузки
    10. Проходим второе, пересекая информацию с гусеничным
    11. 5. Как использовать SEMrush Log File Analyzer?

    Логи : для кого интересно SEO невозможно пропустить этот термин. Если разработчики уже давно знают файлы журналов, не все специалисты используют их для SEO. Действительно, они показывают, как поисковые системы «видят» ваш сайт: какие страницы они сканируют, как часто и какую информацию они получают на этих страницах. Мы увидим, почему файлы журналов действительно могут быть полезны и как использовать эту информацию.

    1. Access.log и журнал сервера, что это?

    Сервер журналов - это файл, содержащий различную информацию, хранящуюся на сервере, на котором размещен ваш сайт.

    Файл acces.log (иногда называемый «необработанными данными») представляет собой список всех запросов отдельных файлов, запрашиваемых пользователями с веб-сайта. Access.log может быть проанализирован такими инструментами, как Анализатор лог-файлов ,

    Acces.log может сказать вам:

    • IP-адрес, с которого запрос был отправлен на сервер

    • время запроса сервера и часовой пояс сервера;

    • тип запроса;

    • Коды статуса ответа HTTP

    • количество байтов, отправленных сервером;

    • источник URL запроса;

    • User-Agent;

    IP-адрес, с которого запрос был отправлен на сервер   время запроса сервера и часовой пояс сервера;   тип запроса;   Коды статуса ответа HTTP   количество байтов, отправленных сервером;   источник URL запроса;   User-Agent;

    2. Почему SEO анализ журнала?

    Анализ ваших журналов позволяет вам получить доступ к информации о сканировании вашего сайта ботами Google:

    • Какие страницы, категории или части сайта были просканированы и как часто. С помощью этой информации вы можете обнаружить, например, полезные страницы и новые страницы.
    • Техническая информация, которую боты получили во время сканирования: полученный код http (200, 404, 301 ...), сканирование в версии для мобильных и настольных компьютеров, типы сканируемых файлов и т. Д.

    Таким образом, мы быстро понимаем, что эта информация может быть полезной, помогая вам узнать, что Google посещает ваш сайт и как он «воспринимает».

    Это тогда позволяет обнаруживать критические ошибки и вносить улучшения, как мы увидим.

    3. Концепция обхода бюджета

    Эта тема сейчас очень противоречива, некоторые эксперты считают, что оптимизация бюджета обхода завышена и не волнует бюджет обхода. Есть дискуссии, что это может помочь только действительно большим сайтам.

    Бюджет сканирования показывает ограничения по количеству страниц, которые робот Googlebot может сканировать. Если у вас есть время на оптимизацию бюджета, обход контента - это хорошо, но, по мнению некоторых экспертов, вы не заметите каких-либо существенных изменений в SEO.

    Поскольку этот пункт очень спорный, и вы хотите сохранить бюджет и быть уверенным, что Google индексирует все страницы вашего сайта, вы можете оптимизировать их, чтобы не тратить ресурсы, которые Google выделяет на ваш сайт. Как сделать бюджет более эффективным? Например, измерьте влияние дублированного контента, оптимизируйте навигацию и внутренние ссылки, работайте над отсутствующим контентом или проблемами с 4xx и 5xx.

    В этом случае это скорее скажется на скорости сайта и качестве индексации, но не на вашем позиционировании.

    4. Конкретнее?

    Вот список, не полный, информации, которую вы можете восстановить с помощью анализа журналов.

    Что Google сканирует ... или нет

    Это хорошая отправная точка: полезен ли Google просмотр страниц моего сайта для моего SEO?

    Например, в электронной коммерции сканируются ли категории или созданные страницы, и регулярно ли они? И наоборот, страница, такая как форма контакта, важна для пользователя, но нужно ли разрешать Google сканировать?

    В нем даже не упоминаются все URL-адреса, сгенерированные по ошибке в структуре сайта и которые не представляют интереса: их можно считать десятками тысяч (или более), если сайт недостаточно отслеживается.

    Эта информация позволит вам контролировать то, что сканируется или нет, а затем отслеживать ваши журналы, чтобы вносить постоянные корректировки (если некоторые важные страницы не сканируются или имеют ответ 404, например).

    Предпочтительные части сайта

    Чтобы пойти дальше, необходимо определить, поддерживает ли Google определенные страницы или категории вашего сайта, и частоту их сканирования. Опять же, убедитесь, что это совпадает с важными страницами и частями сайта для вашей стратегии SEO. Если ваша электронная коммерция имеет более или менее интересные категории продуктов с точки зрения трафика и продаж, убедитесь, что Google тратит свое сканирование бюджета в нужном месте.

    Google предпочтительно сканирует страницы, которые они считают важными или полезными, и «отказывается» от других, реже сканируя. Тогда ты понимаешь почему. Вероятно, что части или страницы меньше просматриваются по одной из следующих причин: плохо внутренняя ссылка или слишком большая глубина, низкое содержание ...

    Обратите внимание, что во время миграции или серьезных изменений на вашем сайте, особенно когда контент часто и массово добавляется, вероятно, что Google увеличит свое сканирование, чтобы поглотить эти изменения.

    Наконец, еще один ключевой момент: сканирует ли Google ваш новый контент? И делает ли он это достаточно быстро? В случае медиа-сайта эта тема будет критической. Доступ к файлам журналов позволит вам увидеть, как Google сканирует ваши новые страницы.

    Http коды

    Эта информация является одним из ключевых в стратегии SEO. Таким образом, благодаря журналам вы можете увидеть, какие страницы сканирует Google, которые хорошо отвечают в 200, и решить ваши проблемы с кодом 3xx, 4xx или 5xx , если их слишком много и они влияют на важные страницы.

    Например, в дополнение к очевидным проблемам с 4xx и 5xx слишком большое количество страниц в 301 (перенаправление) приводит к потере обхода бюджета.

    Еще одна интересная информация: информация об ответах http предоставляется консолью поиска Google. Тем не менее, они приходят с опозданием на несколько дней, с одной стороны, и, с другой стороны, только - даже если это уже хорошо;) - предлагают список страниц в 404, 301 и так далее. С помощью анализа журнала вы можете увидеть соотношение страниц в кодах состояния 200, 301, 404 и т. Д. просканировал Google на весь ваш сайт, и, следовательно, реальный масштаб проблемы для этого.

    Mobile Crawl vs desktop

    Если ваш сайт стал «дружественным к мобильным устройствам», вы можете в тот же день оценить долю мобильной версии VS для рабочего стола и поработать с вашей мобильной версией, если необходимо, в зависимости от собранных данных: количества кодов http и типов файлы, с которыми взаимодействовали роботы и т. д.

    Скорость загрузки

    Производительность является важным моментом в SEO (но также и в UX). Это особенно проблема, если ваш сайт работает очень медленно: ничего похожего на глобальное представление о производительности сайта, как это воспринимается Google. Малейшее изменение сразу же поддается измерению и снова анализируется по странице или категории.

    Проходим второе, пересекая информацию с гусеничным

    Мы можем сравнить сайт таким, какой он есть на самом деле, с тем, как он «виден» Google. Можно, например:

    • Измерьте скорость сканирования (сканирование / общее количество страниц) и скорость активных страниц (количество активных страниц / общее количество страниц) по категориям сайта,
    • Измерьте ползание по глубине сайта.

    5. Как использовать SEMrush Log File Analyzer?

    После загрузки просто перетащите свои файлы журналов в инструмент, и он работает для вас! Вы можете легко:

    • Проанализируйте URL и каталоги, которые просканированы или нет
    • Определите частоту сканирования по категориям сайта (URL, каталоги и подкаталоги)
    • Определите коды ответов HTTP и типы файлов
    • Оцените мобильное и настольное сканирование
    • Откройте для себя возможности для управления активностью ботов и оптимизации сканирования бюджета
    • Устранить структурные и навигационные проблемы, которые влияют на доступность определенных страниц
    • Создавайте интуитивно понятные отчеты и экспортируйте данные

    И многое другое

    Откройте Log File Analyzer на видео!

    Log и журнал сервера, что это?
    2. Почему SEO анализ журнала?
    4. Конкретнее?
    5. Как использовать SEMrush Log File Analyzer?
    Log и журнал сервера, что это?
    2. Почему SEO анализ журнала?
    Как сделать бюджет более эффективным?
    4. Конкретнее?
    Например, в электронной коммерции сканируются ли категории или созданные страницы, и регулярно ли они?
    И наоборот, страница, такая как форма контакта, важна для пользователя, но нужно ли разрешать Google сканировать?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016