Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Поисковый маркетинг - Появляются для тех, кто ищет вас - Bzness Internet

    1. Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
    2. А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
    3. Узнайте больше о входящем маркетинге

    Вы слышали о поисковом маркетинге ? Если да, но вы знаете, что такое поисковый маркетинг? Поисковый маркетинг, известный в профессиональном мире под аббревиатурой SEM (Search Engine Marketing), использует поисковые платформы, такие как Google, Bing, Facebook и другие платформы, чтобы увеличить видимость, связанную с целями маркетинга. Все усилия направлены на достижение лучших рейтингов на этих платформах и поисковых сайтах, стратегия состоит из оптимизации сайтов ( SEO), покупки рекламы и спонсорские ссылки (например, Google Adwords, Facebook Ads). И результаты выходят за рамки завоевания хороших рейтингов и появляются на лучших позициях, но при достижении соответствующих результатов в соответствии с маркетинговыми стратегиями, такими как хороший рейтинг кликов и высокий коэффициент конверсии.

    Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?

    В дополнение к цифрам, доказывающим, что поисковые машины являются основными факторами, влияющими на процесс принятия решения о продукте или услуге, вы можете положиться на ВАС, когда вам нужно исследовать и принять решение о продукте или услуге, что вы делаете? «Кто не видел, тот не помнил».

    Теперь, глядя на цифры и понимая, почему вы должны инвестировать в поисковый маркетинг , посмотрите некоторые данные о поисковых системах.

    • - 131 миллиард поисковых запросов выполняется ежемесячно по всему миру;
    • - 46% поисковых запросов для услуг или продуктов;
    • - 78% трафика веб-сайта в Бразилии поступает через поисковые системы.
    • - 60% решения о покупке недвижимости, например, зависит от интернета

    Традиционные медиа / реклама: это компании, которые ищут своих потребителей.

    Уже в цифровом ...

    Цифровые медиа: потребители, которые ищут компании и бренды.

    И как это влияет на физические / оффлайн продажи? Статистика говорит, что 71% людей ищут компанию или бренд после того, как на них повлияло ваше объявление. Кроме того, потребитель привык искать информацию о товаре или услуге до совершения покупки.

    Вывод: лучший способ найти своего потребителя - найти его.

    Вывод: лучший способ найти своего потребителя - найти его

    А как можно начать работу в поисковом маркетинге?

    Как показано выше, поисковый маркетинг в основном работает на двух основных столпах, SEO и спонсорские ссылки , Интересно, если два столпа идут вместе, но необязательно, чтобы первоначальные инвестиции требовались одновременно в обеих областях, но будет важно посмотреть на возможные структурные изменения на вашем сайте, которые должны принести пользу как SEO, так и спонсорским ссылкам, оптимизируя сайт, ориентированный на конверсия воронок и захват потенциальных клиентов (генерация бизнеса).

    Узнайте больше о входящем маркетинге

    Интернет Bzness структурирован и готов предоставить лучшее решение для входящего маркетинга для вашей компании.
    Я хочу встретиться!

    Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
    А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
    Если да, но вы знаете, что такое поисковый маркетинг?
    Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
    И как это влияет на физические / оффлайн продажи?
    А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016