Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Поставщики услуг SEO: что вы должны спросить у них

    1. Что у них есть четкая методология
    2. Позвольте им заверить вас, что они не используют методы "черной шляпы"
    3. Пусть они подтвердят, как они будут работать с ключевыми словами
    4. Что они предупреждают вас о действиях, которые могут предполагать внутреннюю стоимость
    5. Позвольте им объяснить, как они будут сообщать о результатах

    Несколько лет назад было не так много агентств, которые предлагали услуги SEO , но за эти годы, и, увидев выгоду, которую это может принести для веб-сайта, количество поставщиков услуг SEO значительно возросло .

    Это очень позитивная новость, поскольку она подтверждает преимущества оптимизации SEO и облегчает компаниям поиск сотрудников, которые помогают им с SEO. Но также при таком увеличении предложения иногда можно найти поставщиков, которые не корректно приспосабливаются к услугам, которые агентство должно предоставлять клиенту. Далее мы дадим вам несколько подсказок, чтобы найти хорошего участника, если вы думаете об улучшении своего позиционирования в SEO.

    Что у них есть четкая методология

    Принимая во внимание, что методы SEO меняются со временем и изменения, которые вносят поисковые системы, возможно, вы окажетесь в ситуации, когда поставщики предлагают вам различные способы улучшить свое позиционирование .

    SEO не точная наука, так как никто не знает 100% того, что поисковые системы ценят для позиционирования веб-сайта, но важно, чтобы агентство, с которым вы работаете, имело четкую методологию, которая позволяет вам увидеть, как вы пытаетесь улучшить позиционирование вашего сайта, и это также измеримо (чтобы увидеть, если то, что было сделано, дает результаты).

    Позвольте им заверить вас, что они не используют методы "черной шляпы"

    В нашем секторе существуют различные мошеннические методы для улучшения SEO веб-сайта, который часто называют «черной шляпой». Может быть, это могут быть уловки, которые могут дать вам быстрый результат, но мы заверяем вас, что в конечном итоге это будет очень вредно для вашего сайта .

    Google и остальные поисковые системы используют все виды мошеннических методов, чтобы улучшить позиции и наказать их. Мы рекомендуем вам работать с агентствами, которые продемонстрировали надежность или, по крайней мере, чтобы они заверили вас, что не будут использовать эти методы.

    Пусть они подтвердят, как они будут работать с ключевыми словами

    Некоторые агентства работают на основе позиционирования только некоторых конкретных ключевых слов , которые могут быть важны для бизнеса, в то время как другие агентства выполняют более глобальную задачу , пытаясь улучшить полное позиционирование сайта. Мы объяснили в этом посте о функциях SEO консультант ,

    Вы сами решаете, какой вариант вас больше всего интересует, но важно, чтобы вы точно указали, как они будут работать с вами, чтобы не было недопонимания позже.

    Что они предупреждают вас о действиях, которые могут предполагать внутреннюю стоимость

    Когда мы нанимаем поставщика, часто возникает мнение, что мы платим за решение проблемы, которая у нас есть. В некоторых ситуациях это может быть так, но когда мы говорим о SEO, провайдеру часто понадобится ваш клиент, чтобы улучшить ситуацию .

    Либо прямые затраты, такие как необходимость изменения веб-сайта, либо создание большего количества страниц, например, в виде внутренних затрат, таких как необходимость создания большего количества контента клиентом, либо большое количество встреч между поставщиком и поставщиком. клиент, чтобы уточнить понятия и узнать продукт лучше.

    Когда генерируются прямые затраты, их легко увидеть и проанализировать, но иногда мы пренебрегаем внутренними затратами, которые могут повлечь за собой некоторые действия. По этой причине важно, чтобы ваш провайдер пытался помочь вам предвидеть внутренние затраты, которые может повлечь за собой работа по оптимизации.

    Позвольте им объяснить, как они будут сообщать о результатах

    Как мы упоминали в начале, в дополнение к методологии, будет важно видеть, что действия, которые будут выполнены, будут измеримыми , чтобы проверить, сообщают ли они удовлетворительные результаты или нет.

    По этой причине мы рекомендуем с самого начала поговорить с поставщиком о том, как он будет информировать вас об улучшениях (какие показатели он будет использовать, как часто он будет отчитываться перед вами и т. Д.).

    Не забывайте, что мы тоже SEO эксперты , так что если вы заинтересованы в улучшении позиционирования в Интернете, не ждите больше и свяжитесь с нами !

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016