Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Простая запись в блоге SEO с HubSpot

    1. Лучшие SEO практики для вашего блога
    2. Панель SEO HubSpot

    Единственным наиболее эффективным способом привлечения большего количества посетителей на ваш сайт является ведение блога Единственным наиболее эффективным способом привлечения большего количества посетителей на ваш сайт является ведение блога. Как специалисты по входящему маркетингу, мы все регулярно ведем блог с целью превращения этих посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов.

    Каждый раз, когда вы пишете новое сообщение в блоге, вы добавляете новую ссылку на свой сайт в поисковых системах. Таким образом, само собой разумеется, что каждый пост в блоге должен быть не только интересным и релевантным для вашей аудитории, но также должен быть дружественным для поисковых систем, чтобы люди могли найти ваш пост (или веб-сайт) в первую очередь. Поисковая оптимизация (SEO) является ключом к успешному блогу.

    Есть много SEO-элементов, которые важно включить в контент вашего блога, и с помощью панели SEO HubSpot вы можете убедиться, что ваш блог полностью оптимизирован, прежде чем он будет запущен.

    Есть много факторов, которые влияют на эффективность SEO Итак, давайте рассмотрим лучшие практики, прежде чем погрузиться в новый инструмент HubSpot SEO.

    Лучшие SEO практики для вашего блога

    1) Использование длинные хвосты , Несмотря на все изменения в алгоритме поиска Google за последние 2 года, все равно важно использовать длинные ключевые слова в заголовке, теле, мета описании и URL.

    СОВЕТ: Тратьте свое время на то, чтобы сосредоточиться на одном или двух ключевых словах с длинным хвостом при написании вашего поста. Это поможет держать вас в теме, не беспокоясь о том, чтобы упомянуть все возможные ключевые слова, которые могли бы соответствовать вашему сообщению.

    2) Ссылка на другой соответствующий контент на вашем сайте. Это помогает создать «тему» ​​для поисковых систем и дать им понять, что вы пишете по смежным темам, что повышает ваш общий авторитет в поисковых системах.

    СОВЕТ: Вы также получаете выгоду от внутренних ссылок, потому что они помогают улучшить навигацию для читателей, отправляя их на соответствующие страницы (не говоря уже о том, что это поможет улучшить ваше время на номерах сайтов).

    3) Оптимизируйте свои изображения. Все изображения, используемые на странице, должны быть оптимизированы поэтому поисковые системы могут «читать» каждое изображение. Оптимизируйте наиболее заметное изображение на странице, используя основное ключевое слово, а затем используйте дополнительные ключевые слова для дополнительных изображений.

    СОВЕТ: В HubSpot вы можете оптимизировать эти изображения двумя способами:

    • Имя файла: каждое слово в имени файла должно быть разделено дефисом - с использованием всех символов нижнего регистра
    • Текст ALT: Текст alt должен соответствовать имени файла без черточек.

    4) Включите мета-описание. Мета-описание - это предложение или два текста, которые появляются под статьей, когда вы просматриваете ее в Google.

    СОВЕТ: Следуйте этим пунктам для вашего мета-описания:

    • Включите первичное ключевое слово и хотя бы одно вторичное ключевое слово.
    • Укажите ценную и вескую причину, по которой кто-то должен посетить эту страницу.
    • Включите ключевые слова в диалоговом формате - не просто втисните ключевые слова в.

    5) Всегда включайте призыв к действию. Каждый пост должен содержать как минимум один призыв к действию. Что вы хотите, чтобы ваш посетитель делал дальше? В идеале призыв к действию связан с темой статьи. Призывы к действию помогают с SEO, создавая внутреннюю ссылку на целевую страницу.

    СОВЕТ. Если ваш призыв к действию является графическим, оптимизируйте имя файла и альтернативный текст для основного ключевого слова, на которое вы ориентируетесь на этой странице / записи.

    Слишком много, чтобы думать? Не волнуйся! Новый инструмент HubSpot SEO пометит каждую из этих оптимизаций, если вы забудете.

    Панель SEO HubSpot

    Когда вы закончите писать свой блог, нажмите кнопку SEO View в правом нижнем углу вашего редактора.

    Ваша панель SEO теперь появится в правой части экрана. Он разбит на четыре категории: заголовок, тело, изображение и мета-оптимизация. В левой части панели SEO вы также заметите зеленые и красные полосы. Зеленая полоса означает, что вы завершили предложение SEO. Красная полоса означает, что вы не выполнили SEO-предложения.

    Вам не нужно принимать каждое предложение здесь. , , но некоторые предложения важнее включать каждый раз, когда вы публикуете сообщение в блоге . Важность каждого предложения обозначена маленькими точками. Чем больше оранжевых точек вы видите, тем важнее их заполнение, потому что эти элементы будут иметь большее влияние на ваш SEO для данного поста.

    Например, на скриншоте выше видно, что мне нужно включить seo в блог, так как в данный момент он не используется (посмотрите, как это было здорово!). Мне также нужно добавить призыв к действию в нижней части этого поста.

    SEO-панель HubSpot - это отличный инструмент, позволяющий убедиться, что каждый публикуемый вами блог соответствует лучшим рекомендациям SEO. И это займет всего пару минут или меньше, чтобы завершить любые помеченные элементы.

    Изображение с доски любезно предоставлено Yoosk ,

    Что вы хотите, чтобы ваш посетитель делал дальше?
    Слишком много, чтобы думать?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016