Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Рассказы о солнечном затмении стали последним SEO-трюком для издателей.

    Издатели, жаждущие SEO-трафика, используют затмение для получения кликов.

    Прямо как изношенный «Во сколько начинается Суперкубок» Издатели повторно используют короткий сервисный контент вокруг затмения с намерением получить неожиданный трафик, загружая статьи популярными ключевыми словами. Как видно из приведенного ниже графика, поиски «очков затмения» резко возросли в прошлом месяце. Издатели любят CNN , фортуна , суматоха , Нью-Йорк Дейли Ньюс и бесчисленное множество других поражают, пока трюк горячий. Только в пятницу, по данным Crimson Hexagon, было опубликовано 4000 статей о затмении.

    На прошлой неделе Mashable, Business Insider, HuffPost и Forbes опубликовали самые популярные статьи о затмении. По сообщению NewsWhip, каждый из этих издателей опубликовал в Facebook статью, в которой было опубликовано более 140 000 кликов, акций и лайков. За последний месяц Ломать По данным Tubular Labs, CBS News, Vix, PBS и BuzzFeed опубликовали видеоролики, связанные с затмениями, которые собрали более 3 миллионов просмотров на Facebook каждый.

    Самая вирусная история, связанная с затмением, - это печальная история о Портленде, уроженце Орегона Луи Томососки. В 16 лет Томососки прожжено отверстие в сетчатке глаза в 1962 году он наблюдал солнечное затмение без защитных очков. Почти каждый издатель под затменным солнцем перепрофилировал эту историю.

    История Томососки распространилась по столь многим местным и национальным новостным изданиям, что моя мама подумала, что вчера ей нужно было написать всем своим детям и внукам. По данным Brandwatch, за прошедшую неделю солнечное затмение упоминалось в сети более 4,4 миллиона раз.

    По словам Парсели, более 60 процентов реферального трафика для статей о затмении приходилось на поиск. Для сравнения, во всей сети Parsely только около 40 процентов реферального трафика приходилось на поиск на прошлой неделе.

    Помимо огромного интереса к небесному событию, еще одна вещь, которая привлекает издателей к подобному контенту, заключается в том, что большинство людей настроены оптимистично по поводу затмения. Приблизительно 80 процентов твитов об этом были положительными, согласно 30 дБ.


    Источник: 30dB.com -% 23Eclipse2017

    «Негативом является то, что люди говорят о перерасходе, трафике, чтобы увидеть его, и поставщикам не хватает очков для просмотра», - сказал генеральный директор 30dB Говард Каушанский.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016