Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Разница между локальным и глобальным SEO

    1. Основы SEO
    2. Что такое глобальное SEO?
    3. Что такое локальный SEO?

    За последние несколько лет поисковая оптимизация становится все более популярной, поскольку она помогает компаниям, профессиям, компаниям, организациям и продуктам быть замеченными в Интернете За последние несколько лет поисковая оптимизация становится все более популярной, поскольку она помогает компаниям, профессиям, компаниям, организациям и продуктам быть замеченными в Интернете. Поисковая оптимизация - это, по сути, стратегическая реализация использования алгоритмов, ключевых слов и другого удобного и релевантного контента для улучшения позиции сайта на страницах результатов поиска. Чем выше веб-сайт указан на страницах результатов поиска, тем больше шансов на него нажать. Тем не менее, существуют различные типы SEO, которые помогают этим сайтам быть замеченными - и важно знать различия между каждым из них, прежде чем инвестировать в некоторые усилия по SEO для вашего сайта, которые в конечном итоге оказываются бесполезными, неактуальными или просто неправильными.

    Основы SEO

    Поисковая оптимизация может означать что угодно, от очистки вашего сайта для упрощения навигации до использования определенных ключевых слов в статьях и блогах на вашем сайте, которые может искать ваш целевой рынок. Например, если вы являетесь стоматологом в Миннеаполисе, на вашем веб-сайте может быть несколько статей или блогов, в которых содержатся ответы на распространенные вопросы, такие как «Будет ли моя страховка оплачивать процедуру корневого канала?» Или «Какие привычки гигиены полости рта? Вы рекомендуете своим пациентам? ». В эти статьи вы могли бы включить фразу ключевого слова, например« Стоматологические кабинеты в Миннеаполисе ». Если кто-то в этом районе ищет новое стоматологическое учреждение и ищет« Стоматологические кабинеты в Миннеаполисе »в поиске. двигатель, у них будет хороший шанс найти вас. Есть так много способов улучшить свой сайт для результатов поисковой системы, но важно использовать правильный вид SEO, чтобы гарантировать, что вы достигаете правильного целевого рынка.

    Что такое глобальное SEO?

    Глобальная поисковая оптимизация - это правильное SEO для использования, если ваш продукт, услуга или бизнес пытаются привлечь целевую аудиторию по всему миру. Когда вы используете глобальную тактику SEO для чего-то вроде «стоматологических кабинетов в Миннеаполисе», ваши стратегии поисковой оптимизации будут охватывать такие места, как Европа, Южная Америка или кто-то, кто ищет стоматологические услуги в Гонконге. Тот, кто предлагает локальные услуги, получит гораздо большую выгоду от локальной SEO-кампании, которая предложит более релевантные результаты и обратится к целевому рынку, который действительно может воспользоваться услугами.

    Те, кто продает продукты, которые могут быть отправлены по всему миру, или компании, расположенные по всему миру, больше всего выигрывают от глобальной поисковой оптимизации. Наличие локальной тактики SEO для бизнеса или услуги, выходящей за пределы одной конкретной области, ограничивает потенциал сайта для получения максимальной информации. Убедитесь, что выбрали глобальная SEO кампания если ваши усилия идут по всей стране или на международном уровне. Глобальное и органическое SEO отлично подходит для электронного бизнеса или цифровых продуктов, которые не имеют определенного местоположения и не имеют штаб-квартиры по всему миру.

    Что такое локальный SEO?

    Локальная поисковая оптимизация лучше для малых предприятий, которые имеют местоположения в концентрированном городе или регионе. Это может быть медицинское учреждение, стоматологическая практика, автосервис, ресторан, супермаркет или магазин розничной торговли и многое другое. Когда местный или малый бизнес выбирает локальная SEO кампания вероятность того, что их сайт окажется выше в списках результатов поисковых систем, увеличится для этой сконцентрированной области, что повышает их присутствие в Интернете и доступ к локальным интернет-пользователям, которые активно ищут что-то, связанное с их торговлей.

    Когда вы выбираете компанию SEO, которая поможет вам в продвижении вашего сайта, убедитесь, что они знают, какой путь выбрать, когда речь заходит о локальном и глобальном SEO. Пусть SEO-консультанты знают, каковы ваши цели и на какую целевую аудиторию вы нацелены. Чтобы избежать путаницы или неэффективных стратегий, спросите их, что они планируют делать, чтобы поднять ваше присутствие в Интернете в результатах поиска. Это поможет убедиться, что вы оба на одной странице. Последнее, что вы хотите, это чтобы SEO-компания практиковала международные или глобальные усилия, когда вы только хотите продвигать свою компанию по уходу за собаками в определенном мегаполисе.

    Также важно убедиться, что SEO компания вы выбираете, отслеживает ваш прогресс и трафик регулярно, чтобы вы знали, что работает в вашу пользу и что необходимо улучшить. Запишитесь на консультацию в SEO-компанию сегодня, чтобы обсудить, какой путь лучше для вас и вашего сайта.

    Что такое поисковая оптимизация / SEO

    Что такое локальный SEO?
    » Или «Какие привычки гигиены полости рта?
    Вы рекомендуете своим пациентам?
    Что такое глобальное SEO?
    Что такое локальный SEO?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016