Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Разница между SEO и PPC

    Есть много способов сделать цифровой маркетинг правильным, но важно знать, что возможно, в зависимости от ваших целей, стратегии и бюджета.

    SEO и PPC - два основных способа привлечения трафика на ваш сайт. Посмотрите нашу инфографику ниже, если вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между ними ?:

    :

    Разница между SEO и PPC

    SEO или поисковая оптимизация - это практика включения контента на вашем сайте, который может улучшить видимость вашего сайта для поисковых систем и их пользователей - иными словами, он может помочь вашему сайту чаще появляться в релевантных поисках.

    Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, пытаясь улучшить SEO вашего сайта (или с помощью эксперта по SEO, который поможет вам в этом процессе). Во-первых, и это самое главное, убедитесь, что текст на вашем сайте понятен, полезен и нагляден. Объясните свою тему простым и легким для чтения языком и попробуйте включить слова, которые, по вашему мнению, может искать пользователь, когда ищет в Интернете то, что вы предлагаете.

    Если вы включили поисковые термины в копию своего сайта, убедитесь, что вы все еще общаетесь с людьми, которые, как вы надеетесь, будут использовать ваш сайт, и не пытаетесь говорить или обманывать алгоритм Google - загромождая свою страницу слишком большим количеством поисковых терминов (особенно вне контекста) или размещение поддельных страниц, которые пользователи не хотят видеть, может привести к тому, что Google будет считать ваши страницы обманчивыми и игнорировать ваш сайт. Кроме того, не используйте текстовые изображения для важных заголовков, контента или ссылок, поскольку бот Google не распознает их. Подумайте, что будет проще для пользователя для навигации и понимания, и придерживайтесь этого.

    Наличие других сайтов, ссылающихся на ваши (будь то блоги с обзорами ваших продуктов или услуг, довольных клиентов, деловых партнеров, списков рассылки или чего-либо еще), также может помочь в вашем рейтинге, показывая Google, что ваш сайт соответствует интересам людей в Интернете.

    В обычных результатах поиска, таких как Google, нет необходимости вносить небольшие изменения, и внесение небольших изменений в ваш сайт с прицелом на SEO может со временем значительно повлиять на ваш поисковый рейтинг.

    Что означает «КПП» и зачем мне это нужно?

    Google Ads - это рекламное решение Google с оплатой за клик (PPC), которое позволяет компаниям и владельцам веб-сайтов, таким как вы, делать ставки на возможность показывать рекламу рядом с поисковыми запросами на Google.com, именно тогда, когда люди ищут то, что вам нужно. предлагает. Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление, чтобы посетить ваш сайт или позвонить в ваш бизнес, а реклама дает вам возможность быть замеченной широкой аудиторией в Интернете. Кроме того, вы можете в любое время настроить свою рекламу, охватить определенную группу людей (по интересам, географическому региону и т. Д.) Или продвигать конкретную сделку или продукт. Эта непосредственность может быть отличным ресурсом для небольших компаний, которые не могут часто обновлять свои SEO, чтобы отражать продажи, рекламные акции или сезонные изменения в своих предложениях.

    Объявления Google также дают вам возможность продвигать свой бизнес за пределами поиска Google, показывая объявления на соответствующих веб-сайтах в контекстно-медийной сети Google (GDN). GDN состоит из тысяч сайтов в Интернете, где вы можете связаться с еще большим количеством потенциальных клиентов. Вы можете выбрать определенные сайты в сети или выбрать людей, с которыми вы хотите связаться, и позволить Google Ads создать список для вас.

    Рекламное решение для PPC, такое как Google Ads, не дает таких же результатов, как SEO, и не улучшит ваш обычный поисковый рейтинг. Но благодаря своей гибкости объявления Google могут помочь компаниям любого размера привлечь внимание людей в Интернете в моменты, которые имеют значение, то есть в тот момент, когда они ищут компанию, подобную вашей.

    Если вы хотите помочь развитию вашего бизнеса и привлечь больше клиентов, просто войти в контакт.

    Посмотрите нашу инфографику ниже, если вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между ними ?
    Что означает «КПП» и зачем мне это нужно?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016