Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Резюме: Как писать оптимизированные статьи по SEO

    1. Выберите тему, которая вам нравится
    2. Найти равновесие трафика-конкуренции-страсти
    3. Создать покупателя человеком
    4. Разработать контент-скелет
    5. Выберите идеальный заголовок
    6. Выберите лучшие субтитры
    7. Оптимизируйте свои пункты для SEO
    8. Используйте ключевые слова в нужном месте
    9. Работайте SEO со страницы
    10. Проверьте содержание для общественности и SEO
    11. Обновите свои статьи

    Выберите тему, которая вам нравится   Прежде всего, нам нужно выбрать тему, так как она пишет о том, что такое тренд, что будет трендом и, что важнее всего, что вам нравится

    Выберите тему, которая вам нравится

    Прежде всего, нам нужно выбрать тему, так как она пишет о том, что такое тренд, что будет трендом и, что важнее всего, что вам нравится.

    Найти равновесие трафика-конкуренции-страсти

    Найти баланс с конкуренцией трафика по ключевым словам. Обычно лучше искать ключевые слова с меньшим трафиком, но с меньшей конкуренцией.

    Создать покупателя человеком

    Изучите свою аудиторию, создайте покупателя, для которого вы напишите свой контент, а также вопрос, который задают, и ответ, который вы ожидаете найти в поисковой выдаче. Поэтому при разработке статьи пытается ответить на такие вопросы, как «как», «должен», «сколько», «что» и т. Д., В зависимости от конкретного случая.

    Разработать контент-скелет

    Создайте каркас того, с чем вы собираетесь иметь дело, и возможные вопросы, связанные с первым, поднимите основной заголовок и подзаголовки (H1, H2 и H3), которые удовлетворяют поискам.

    Выберите идеальный заголовок

    Выберите идеальный заголовок H1, соединив его с ранее заданным вопросом. Этот заголовок должен ясно показывать, о чем статья, и мы обсудим в будущем наилучший способ ее формулировки, поскольку до сих пор утверждалось, что заголовок должен иметь точное согласие с вопросом, например, «как приготовить мясо в соусе».

    Однако, хотя в настоящее время это рекомендуется и рекомендуется сделать, у меня есть сомнения, и я начинаю думать, что в ближайшем будущем будет или будет более полезно забыть точное совпадение и использовать заголовки, которые мы могли бы назвать «ответными» типа «мясо в сальса сделана блаблабла ".

    Выберите лучшие субтитры

    Выберите хорошие H2 и H3. Хотя название является фундаментальным, субтитры не меньше. Структурируйте второстепенные вопросы, связанные с основным, поместите их в H2 как длиннохвостый и ответьте в соответствующем параграфе.

    Оптимизируйте свои пункты для SEO

    SEO оптимизирует ваши пункты. Поскольку у нас есть скелет и конкретная тема, которая будет рассматриваться в каждой части, мы сейчас напишем оптимизированные параграфы SEO. Для этого и, как я уже сказал, используйте длиннохвостый.

    Используйте ключевые слова в нужном месте

    Они говорят, что целесообразно использовать основные ключевые слова (мы хотим расположить их и что мы должны были использовать в H2) в начале абзаца, я на самом деле не проверял, есть ли разница, помещая их в начале, середине или конце, но я оставлю это там.

    Работайте SEO со страницы

    Создайте внешние ссылки, ссылки и попробуйте найти обратные ссылки на вашу статью.

    Проверьте содержание для общественности и SEO

    Проверьте читаемость, плотность ключевых слов (около 2,5% - 3%), закрепите текст и используйте синонимы.

    Обновите свои статьи

    И, наконец, обновляйте свою статью, чтобы предлагать более качественный контент, а Google - чтобы вы были в курсе.

    Я оставляю следующую ссылку, если вы хотите узнать больше о Как писать оптимизированные статьи по SEO.

    Если, с другой стороны, вы хотите прочитать что-то более широкое, чем написание контента, я рекомендую эту статью о советы по размещению вашего сайта в Google ,

    Управление проектами, увлечение предпринимательством и инновациями, стратегические исследования, Китай, путешествия, философия и многое другое.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016