Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Сбалансированный подход к SEO на основе данных

    1. Знание против информации
    2. SEO последствия
    3. Какое решение?

    У нас практически неограниченный доступ к информации и данным. Для поисковых маркетологов это может быть благословением или проклятием. Очень легко попасть в бесконечный пул данных, но это редко, если вообще когда-либо, приносит пользу нашей работе. Итак, как мы можем защитить себя от информационной перегрузки?

    Футуролог Элвин Тоффлер предсказал в 1970 году, что быстро растущий объем производимой информации в конечном итоге вызовет проблемы у людей. Несколько раз я оказывался перегружен информацией и перегружен информацией, и я предполагаю, что вы также испытали это явление.

    Если вы серьезно относитесь к своему SEO, то понимаете необходимость отслеживания ваших усилий - в конце концов, данные являются основой хорошего SEO.

    Управляющий мыслитель Питер Друкер часто считает, что он говорит: «Вы не можете управлять тем, что не можете измерить». Хотя я полностью согласен с этим утверждением, кажется, что некоторые оптимизаторы прибегли к простому измерению всего , что просто не практично , Если мы хотим быть эффективными, мы должны сосредоточиться и четко понимать, что мы хотим отслеживать и почему мы хотим отслеживать это.

    Знание против информации

    По моему мнению, одной из основных причин информационной перегрузки является то, что оптимизаторы и маркетологи путают информацию и знания. Как будто мы верим, что если мы получим больше информации, мы в конечном итоге раскроем некоторые знания. Согласно отчёту Совета CMO за март 2017 года «Расширение возможностей клиентской стратегии, управляемой данными»:

    За последние пять лет 42 процента маркетологов установили более 10 индивидуальных решений для технологий маркетинга, данных, аналитики или привлечения клиентов, а 9 процентов представили более 20 отдельных инструментов или решений.

    Звучит так, будто маркетологи отслеживают больше пользователей на более глубоком уровне, но следующая статистика из того же отчета рисует другую картину:

    За тот же пятилетний период 44 процента маркетологов указали, что они потратили более 25 процентов своих маркетинговых бюджетов на замену существующих технологий.

    В то время как большинство собирает все большие объемы информации , «оборот» маркетинговых решений говорит о том, что им еще предстоит найти знания, которые они действительно ищут.

    Итак, в чем разница между знаниями и информацией?

    В данном случае информация - это сами данные - «факты» в необработанном виде. Знание , с другой стороны, получается путем тщательного анализа этих данных, чтобы действительно понять, что происходит в ваших учетных записях.

    Сбор данных, по большей части, бесплатно. Вы устанавливаете некоторый код отслеживания JavaScript и сидите и ждете. Информация сама по себе обеспечивает небольшую ценность. Реальная ценность заключается в сборе правильных данных, а затем в анализе их с целью преобразования в знания.

    SEO последствия

    Работа специалиста по поиску заключается в том, чтобы повысить видимость бренда или веб-сайта в поиске и привлечь квалифицированных посетителей, которые могут привлекать внимание. Искусство и наука SEO могут быть очень сложными. Но цитата, которую я недавно услышал от автора и тренера по жизни Тони Роббинса, заставила меня задуматься и переосмыслить ряд моих подходов: «Сложность - враг казни».

    Когда мы погружаемся в данные и усложняем наши процессы, мы в конечном итоге ставим под угрозу наше выполнение.

    Какое решение?

    Теперь я не говорю, чтобы «замять» ваш подход или игнорировать ваши данные. То, за что я выступаю, это больше сосредоточиться на том, что на самом деле имеет значение. Каждая кампания имеет свои уникальные проблемы и обстоятельства. Чтобы раскрыть полезные знания, которые вы можете использовать для повышения эффективности своей кампании, у вас должна быть четкая цель.

    Ваши цели будут определять, что вы отслеживаете, как вы отслеживаете и почему вы отслеживаете. Используйте свои цели в качестве ориентира, чтобы держать вас в фокусе. Имея такой фокус, вы сможете выполнять работу, которая имеет значение.

    Теперь будет соблазнительно отклониться от курса и взглянуть на все остальные данные, которые вы, возможно, собираете. И если вам нужно, тогда установите ограниченное количество времени для этого. Но будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку информационной перегрузки.

    Вот еще несколько советов, которые помогут вам не потерять голову над всеми данными:

    • Потратьте свое время на сбор и анализ данных, которые нужны для ознакомления, а не для ознакомления.
    • Фокус на качестве собираемой информации, а не на количестве.
    • Не многозадачность. Однозадачность фокусирует ваш ум на том, что является наиболее важным.

    Цифровая эра дала нам доступ к идеям, которые наши предшественники не могли постичь в своих самых смелых мечтах. Как профессионалы в области поиска, мы постоянно взаимодействуем со значительными объемами данных, которые могут быстро ошеломить нас. Если мы хотим добиться результатов и повысить ценность, мы должны научиться преодолевать информационную перегрузку и сосредоточиться на том, что действительно имеет значение.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


    Об авторе

    Итак, как мы можем защитить себя от информационной перегрузки?
    Итак, в чем разница между знаниями и информацией?
    Какое решение?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016