Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Щебетать Советы для бизнеса

    1. Что такое твиттер?
    2. Как мне чирикать сейчас?
    3. Самые полезные советы Twitter для компаний
    4. Социальные сети и бренды
    5. Компании по оптимизации социальных сетей

    так не происходит

    Очень многие компании используют щебет Текущий портал Microblog для горячих точек предназначен не для коротких обновлений и содержательного общения (которое должно быть диалогом), а для того, чтобы изобразить любых заинтересованных подписчиков (= читателей) глупыми сообщениями о предложении для тарифа выходного дня для того или другого. Реклама. Скучный. Неловко

    Работаете ли вы в компании и заинтересованы ли вы в Twitter для вашей компании ? Тебе смешно, потому что я с тобой разговариваю? Вот и все интернет , Здесь обычно, пока ты остаешься вежливым. Так что не парься и просто читай прямо .

    Так что не парься и просто читай прямо

    Что такое твиттер?

    Прежде всего, следует уточнить, что такое Twitter. Короче говоря, можно заполнить одну страницу в Твиттере короткими сообщениями, так называемыми обновлениями или твитами. Вы можете написать только 140 символов. Люди, которые хотят прочитать это, не всегда должны смотреть на ваш сайт, но им могут посылать свои обновления с различным программным обеспечением, когда они работают или даже на своих мобильных телефонах.

    Первоначально предназначенный для того, чтобы время от времени давать вам быстрое сообщение о статусе, чтобы держать всех ваших друзей в курсе, Twitter стал своего рода чатом для некоторых. Многие также распространяют новости через Twitter всем читателям. Например, вы могли бы упомянуть эту статью здесь, в Twitter прямо сейчас.

    Вот подробное и хорошо описанное объяснение, что такое твиттер ,

    Как мне чирикать сейчас?

    Совсем нет. То есть лучше не под своим именем. Особенно в компаниях многие люди говорят о том, когда речь идет о передаче информации извне. Маркетинг, отдел прессы, управление качеством, руководители отделов, внешние консультанты, совет директоров и кот Шмидта. В иллюстративных целях я еще раз ссылаюсь на вымышленный пример, который у меня есть в самом начале текста. уже упоминалось есть.

    Кто твитит в центре внимания. Особенно известные люди и компании круглосуточно наблюдаются постоянно активными пользователями. Николь Саймон поэтому рекомендует, чтобы компании сначала писали в Твиттере под вымышленным именем, прежде чем сжечь официальный корпоративный аккаунт путем неуклюжего использования на данный момент, и Моб на щеке есть. Вы почувствуете это и сначала поймете, что такое Твиттер для канала связи, кто здесь пользователи и крупные игроки, и как идут обычные правила игры. Это то, что вы делаете, входя в новый гольф-клуб с 20 членами. Твиттер в настоящее время встречается 1,8 миллиона немцев используется. Это большой клуб, в котором вы не любите сидеть не в том кресле.

    Тем не менее, нужно как можно скорее обезопасить свой бренд (название компании) как учетную запись Twitter и написать там, что учетная запись не может быть использована в данный момент, но поэтому о ней позаботились.

    Самые полезные советы Twitter для компаний

    Самые полезные советы Twitter для компаний, на мой взгляд, я просто буду ссылать. посещения цифровой Далее читать короткие описания там. Конечно, только если у вас есть полное понимание Twitter.

    Клаус Экк есть здесь обсуждение спровоцированный компаниями чирикают. Так как мне нравится держаться в стороне, потому что мнения, которые можно найти по этой теме в WWW во многих местах, в основном исходят от аффинных интернет-частных лиц, которые долгое время используют Twitter и не имеют представления о механизмах работы крупных компаний. Кроме того, я не возражаю против иного, что является второй причиной того, что я не комментирую хорошее или неправильное использование учетных записей компании в Twitter или не подробно.

    Вы также должны изучить маркетинг по электронной почте, а также писать пресс-релизы и формулировать рекламные заголовки в одну строку. И с Twitter это ничем не отличается. Поэтому, действительно, есть новая ветвь службы связи, которая жалуется на «Оптимизация в социальных сетях» (сокращение SMO). Cuck последний пункт, пожалуйста, Руководство Твиттера в конце статьи в виде презентации.

    Социальные сети и бренды

    Я подготовил статью, люди с хорошим Базовые знания в социальных сетях показывает, как проверить, о чем говорят во всемирной паутине. В статье показано на примерах, как настроить кабину в социальных сетях, только с помощью бесплатных инструментов, а затем Контролируйте название компании / бренд в социальных сетях может.

    Компании по оптимизации социальных сетей

    Для меня ясно, что я только что связал несколько информативных статей, которые явно являются частью поставщиков услуг из сферы SMO. К сожалению, это не так, потому что эти поставщики услуг только что опубликовали выдающиеся статьи по этой теме.

    Поскольку нельзя избежать того, что после прочтения постов и их предложений, они хотели бы сделать всю работу за одного. Я сам не рекомендую ни одну из этих компаний, потому что я не знаю работу каждого провайдера и поэтому не могу судить о качестве и успешности предлагаемых услуг. Статьи блога все еще полезны, я думаю. Ох, в твиттере, как в блоги На мой взгляд, смайлики разрешены для сдержанного использования. 😉

    Удачи, удачи, удачи!

    Что такое твиттер?
    Как мне чирикать сейчас?
    Тебе смешно, потому что я с тобой разговариваю?
    Что такое твиттер?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016