Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    [SEO BOOK] Что хочет Google: Интервью с Жюльеном Нерди

    1. Интервью с Жюльеном Нерди
    2. Можете ли вы кратко представиться?
    3. Почему ты написал эту книгу?
    4. Для кого эта книга?
    5. Как прошел процесс написания?
    6. Каковы доходы ваших первых читателей?
    7. Зарабатывать книгу

    2016 год богат публикациями SEO.

    Только что были опубликованы 2 новые книги: « Поисковая оптимизация » и « Что хочет Google », написанные Лионелем Миратоном и Жюльеном Рингардом, двумя рецензентами, хорошо известными в течение нескольких лет.

    Они очень любезно согласились ответить на мои вопросы.

    Перейти к концу этой статьи, чтобы выиграть 2 копии.

    Интервью Лайонела Миратона прибывает в следующая статья ,

    Интервью с Жюльеном Нерди

    Интервью с Жюльеном Нерди

    Можете ли вы кратко представиться?

    Я приехал в Марсель, чтобы развивать свою профессию: генерацию интернет-трафика. Цель состоит в том, чтобы быть одним из тех, кто продвигает цифровые технологии в регионе. Сегодня я директор SEO и соучредитель агентства интернет-маркетинга Digimood. 3 сильных стороны агентства: SEO, SEA и социальные объявления.

    Я регулярно участвую в конференциях, посвященных поиску, я являюсь активным членом ассоциации SEOCAMP и, во вторую очередь, в совете директоров с 2015 года.

    Почему ты написал эту книгу?

    Я регулярно работаю с предпринимателями и лицами, принимающими решения, которые не имеют основ SEO. Основы, которые просвещают работу такого веб-агентства, как Digimood, и закладывают основы для действительно конструктивного обмена. Теперь мы лучше понимаем и интегрируем правило, если знаем дух . Например, наказание за дублированный текст становится вполне понятным, если объяснить, что первая страница Google сопоставима с витриной.

    Google не может разочаровать своих пользователей, предлагая им с одинаковым выражением десять почти идентичных страниц. В ней отсутствовала книга, которая была бы настолько образовательной, насколько это возможно, в которой каждый раз объяснялись бы мотивы, оправдывающие применение такого правила, такого обновления, такой санкции.

    Для кого эта книга?

    «То, что хочет Google» сопровождает всех заинтересованных сторон в проектах SEO веб-сайта, которые хотят получить общие знания в этой области. Таким образом, создатели бизнеса, разработчики, специалисты по коммуникациям или маркетингу, лица, принимающие решения, или студенты могут понять основные принципы SEO.

    Цель двоякая: действовать непосредственно при позиционировании сайта или лучше взаимодействовать с людьми, которые о нем заботятся, сотрудниками или внешними поставщиками услуг.

    Мы хотели обучить читателей, предлагая им больше, чем серию правил или методов , и обучая их концепции релевантности и пользовательского опыта - фундаментальных для SEO в последние годы.

    Книга также очень доступна: не нужно знать о SEO или компьютере, чтобы понять SEO.

    Как прошел процесс написания?

    Секрет успешной книги - это план. Мы провели несколько недель, дорабатывая план и разрабатывая в каждой главе идеи, которые будут защищаться и обсуждаться.

    Тогда само письмо - не более чем украшение. Более того, это расстояние между созданием плана и написанием позволяет нам пройти необходимое расстояние, чтобы заполнить последние пробелы и избежать определенных разрывов в логической последовательности идей.

    Каковы доходы ваших первых читателей?

    Они очень во многом позитивны. Наша книга отвечает сегменту рынка и конкретным ожиданиям. Если больше технических книг соответствует ожиданиям SEO-экспертов, мы получаем хорошие отзывы от многих веб-маркетологов.

    Мы также преподаем в бизнес-школе, и у нас были хорошие отзывы от магистрантов, которые заказали нашу книгу : они нуждались в этом обзоре, прежде чем в конечном итоге перейти к другим книгам.

    Вы можете найти нашу книгу по Amazon, Fnac и различным библиотекам. Мы также создали веб-сайт http://www.comprendrelereferencement.com/ посвященный книге мы будем заботиться о SEO и других сюрпризах.

    Вы можете связаться со мной в Twitter: https://twitter.com/jringard

    Спасибо Aurélien за этот пост вокруг нашей книги.

    Зарабатывать книгу

    Играть? 2 возможности:

    1 твит будет разыгран и получит бесплатную копию по почте. Для других еще есть время купить эту книгу, прежде чем ее нет в наличии.

    1 письмо будет разыграно.

    Удачи и хорошего чтения.

    Почему ты написал эту книгу?
    Для кого эта книга?
    Как прошел процесс написания?
    Каковы доходы ваших первых читателей?
    Почему ты написал эту книгу?
    Для кого эта книга?
    Как прошел процесс написания?
    Каковы доходы ваших первых читателей?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016