Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO для Facebook: как это сделать?

    1. Комментарии

    Практика SEO в Facebook оказалась очень важной стратегией, учитывая, что сеть считается второй по величине в регистрации компаний, которые действуют в онлайн-среде.

    SEO в Facebook

    Кроме того, после некоторого времени индексации только содержимого заметок и фан-страницы, сегодня Google также может индексировать другой контент, такой как комментарии к фотографиям, страницы и обновления графика времени. И именно поэтому социальная сеть, наиболее комментируемая, доступная и концептуализированная на данный момент, заслуживает внимания, поскольку она может генерировать качественный трафик на сайт.

    Однако, будучи самой популярной социальной сетью на данный момент, это не означает, что любой письменный контент будет проиндексирован. Чтобы получить этот результат, некоторые точки должны быть оптимизированы.

    Ниже приведен пример торговой марки Guaraná Antarctica. Обратите внимание, что изображение указывает на проиндексированные результаты для фан-страницы. И, как видно, есть график, фотографии, заметки и раздел «о». Это на первой странице результатов, потому что в дополнение к ним, все еще могут быть проиндексированы раздел событий, видео и, конечно, сообщения.


    Тот факт, что мой поиск был переведен на «Гуарана Антарктида» и дал соответствующие результаты, не означает, что у компании будет большое количество контента, который будет указывать на вашу страницу в Facebook и оптимально. Поэтому важно следовать нескольким советам, которые могут дать хорошие результаты на фан-странице в результатах обычного поиска Google, поэтому вам не нужно ничего вкладывать. Просто знайте, как правильно расположить слова в нужном месте.

    1 - настроить URL:
    Название компании, как оно известно. Введите правильное имя при настройке URL-адреса или введите имя, которое позволит людям легко добраться до страницы.

    Введите правильное имя при настройке URL-адреса или введите имя, которое позволит людям легко добраться до страницы

    2 - Составьте описание компании правильно
    Введите слова, которые наилучшим образом описывают бизнес и компанию. Количество персонажей ограничено, поэтому лучше оценить, что действительно демонстрирует цель вашего бренда. Кроме того, в разделе «о» вы все равно можете отправить дополнительную информацию, которая также должна содержать ключевые слова.

    Кроме того, в разделе «о» вы все равно можете отправить дополнительную информацию, которая также должна содержать ключевые слова

    3 - Содержание публикации
    Описание в публикации должно быть подлинным, то есть оригинальным и неопубликованным. Важно ввести ключевое слово в первых 18 символах, поскольку Google использует начало описания публикации для формирования заголовка и описания в фрагменте. Кроме того, ключевой деталью всегда является размещение оригинальных текстов и выдержек. Это связано с тем, что публикации информации, скопированной в полном объеме, создают дублированный контент.

    Это связано с тем, что публикации информации, скопированной в полном объеме, создают дублированный контент

    Таким образом, лучший способ создать пост - разместить ссылку на сайт или блог в публикации, всегда создавая собственное описание, благодаря которому контент будет оптимально проиндексирован. Поэтому главный совет здесь - не оставлять на странице свободных ссылок. См. Изображение ниже для индексации оптимизированной публикации в Google: она содержит заголовок и фрагмент.

    Это были лучшие советы по SEO для Facebook. Другие предложения, которые могут улучшить управление этой социальной сетью:

    • Не оставляйте информацию конфиденциальной. Это способ запретить индексацию контента;
    • Создавать заметки с разным содержанием и стремление к вовлечению;
    • Приложения автоматическое размещение может затруднить оценку публикации, поэтому используйте их осторожно.

    И так далее. Стоит отметить, что следование этим рекомендациям не означает, что ваш контент будет проиндексирован. Дело в том, что, следуя советам, если контент проиндексирован, он будет оптимизирован и может дать хорошие результаты.

    В заключение: компаниям и брендам важно понимать, что страница Facebook не должна создаваться только для того, чтобы получить лучший рейтинг в Google. Основной целью этой функции является расширение и согласование отношений с клиентами.

    Смотрите также:
    Фан-страница: от Like для завоевания клиентов

    SEO для Facebook также важно. Знать некоторые приемы.

    Основные SEO для фан-страниц Facebook

    Комментарии

    комментарии

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016