Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO для Prestashop (я)

    Добро пожаловать в новый учебник, сегодня мы увидим, как получить максимальную отдачу от нашего Prestashop, перед лицом нашего естественного позиционирования в поисковых системах.

    Давайте пошагово, все факторы, которые влияют на применение лучших SEO для prestashop.

    Прежде чем приступить к выполнению следующих шагов, я хочу прояснить, что ничто из упомянутого ниже не будет иметь эффекта, если мы не будем четко понимать следующие моменты:

    * Весь контент должен быть оригинальным, не копировать и вставлять описания продуктов из других магазинов, это накажет нас за использование дублированного контента.

    * Мы должны предоставлять интересный контент для посетителей, в случае магазина, мы должны проявлять креативность при описании продукта и знать, как «продавать» лучшие свойства этого продукта.

    * Всегда думайте о клиенте и никогда в поисковой системе при написании текстов, поэтому мы забываем повторять до тошноты ключевые слова, отмечать их жирным шрифтом или аналогичными вещами, которые уже с последними изменениями алгоритма прошли к лучшей жизни.

    Шаг 1

    Один из наиболее важных аспектов, который необходимо учитывать при создании наших продуктов, мы можем охватить его на вкладке «Поисковая оптимизация SEO», где мы можем предоставить важную информацию для поисковой системы:

    Meta-Title.- Здесь мы представим заголовок, который будет отображаться как на вкладке браузера, так и в поисковой системе, когда они выполняют поиск, который активирует вид нашего продукта.

    Мета-описание. Это описание особенно важно, поскольку оно будет отображаться в поисковых системах при отображении нашего продукта, поэтому важно ввести поразительный текст, побуждающий посетителя нажать на наш продукт.

    Url-Friendly.- Текст, который будет отображаться в URL нашего продукта.

    Шаг 2

    При создании категорий мы должны охватывать те же метаданные, что и в наших продуктах, добавляя также введение ключевых слов. В этом разделе мы постараемся включить ключевые слова, которые лучше всего описывают продукты, которые будут продаваться в этой категории. Хотя верно то, что ключевые слова утратили большую популярность благодаря новейшим алгоритмам, мы должны продолжать заботиться об этом разделе.

    Шаг 3

    Как вы знаете, есть известная фраза, которая гласит: «Это стоит больше изображения, чем тысячи слов», это может быть применено практически ко всем областям, за исключением того, что касается нас. Поисковые системы просто не знают, как интерпретировать изображение, поэтому, если мы не скажем им, что они содержат, они никогда не узнают его. Для этого у нас есть хорошо известные теги «Alt», в них мы будем отображать информацию о том, что содержит изображение. Это, наряду с хорошей оптимизацией изображения относительно его размера и веса, а также правильным названием, когда речь идет о сохранении, заставит нас поставить на нашу сторону изображения, которые мы загружаем из наших продуктов.

    Это, наряду с хорошей оптимизацией изображения относительно его размера и веса, а также правильным названием, когда речь идет о сохранении, заставит нас поставить на нашу сторону изображения, которые мы загружаем из наших продуктов

    Пока первая часть этого учебника по SEO для нашего магазина Prestashop. Во второй части этого урока мы сможем увидеть действия, которые необходимо выполнить после создания всего нашего контента и до публикации нашего магазина.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016