Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO-дружественный контент бренда подвергает вас штрафу Google

    1. Почему операция «Бренд-контент» не может обеспечить ссылки «SEO», которые соответствуют рекомендациям Google.
    2. Э-э ... так что содержание бренда это плохо? Должны ли мы остановиться?
    3. Что делать, если у меня есть ссылка на сайт для продвижения в «контенте бренда» или «нативной рекламы»

    Я все чаще вижу на рынке предложения о «брендовом контенте», распространяемые поисковыми агентствами, основной целью которых является «принести вам ссылки SEO».

    Как Google напомнил в посте своего блога для веб-мастеров, эти действия противоречат правилам Google, поэтому на него наложены санкции.

    Почему? Где на самом деле афера? Должны ли мы остановить все действия контент-маркетинга?

    Почему операция «Бренд-контент» не может обеспечить ссылки «SEO», которые соответствуют рекомендациям Google.

    Давайте назовем вещи по имени, эти предложения являются рекламными продуктами: рекламодатели покупают контент, который, независимо от его качества, добавляется к тому сайту, который продает пространство, потому что рекламодатель платит за него. включен.

    В этом контексте так называемые «SEO-дружественные» ссылки, которые появляются на этом контенте и указывают на рекламируемый сайт, являются рекламными ссылками, единственная цель которых (и это часто также является единственной целью всего устройства) состоит в том, чтобы манипулировать алгоритмом Google, чтобы иметь лучший рейтинг.

    И поэтому это противоречит рекомендациям Google, и это может стоить ручного штрафа и потери трафика намного больше, чем ожидаемый выигрыш с устройством.

    Короче, это афера.
    Короче, это афера

    Инструкции Google понятны, и этот тип устройства явно упоминается как нарушающий эти правила. Так зачем делать вид, что это безопасно?

    Э-э ... так что содержание бренда это плохо? Должны ли мы остановиться?

    Вовсе нет!

    Действия с контентом бренда, нативной рекламой и маркетингом контента - это подходы, которые зарекомендовали себя, эффективны для продвижения вашего имиджа, вашего бренда, иногда генерируют квалифицированный трафик, иногда дурную славу. И в Search Foresight мы не последние, кто предлагает эти устройства клиентам.

    Но мы не поддерживаем путаницу. Если позади есть место, это реклама, а не SEO! Продажа этих устройств в качестве инструментов построения ссылок, имеющих значение для SEO, является мошенничеством, других названий нет.

    Это тот же уровень, что и у тех мошенников, которые бросают тень на имидж SEO, продавая верхние позиции, причем первые позиции фактически приобретаются за счет покупки рекламных объявлений AdWords по ключевому слову!

    Игра слов и относительное невежество покупателей не очень славны. Тем более серьезно, что эти устройства продаются (иногда очень дорого) агентствами с витриной магазина, что контент пишется престижными советами и покупается у сайтов или СМИ, чья репутация и репутация. Аудитория сильна.
    Игра слов и относительное невежество покупателей не очень славны

    Контент бренда полезен, он эффективен для продвижения бренда или сайта. И это реклама. Поскольку вы не делаете SEO с помощью SEA, вы не можете заниматься SEO с помощью рекламной кампании, нативной рекламы или бренд-контента.

    Что делать, если у меня есть ссылка на сайт для продвижения в «контенте бренда» или «нативной рекламы»

    Как и для любой рекламной ссылки, она должна иметь атрибут «nofollow» в коде ссылки или перенаправлять на страницу, заблокированную robots.txt.

    После того, как эти мои технические меры приняты, все рекламное устройство больше не создает никаких проблем.

    И вы больше не рискуете штрафом.

    Инструкция Google о купленных ссылках
    Статья в блоге Google, напоминающая правила о «схемах ссылок»

    Ак что содержание бренда это плохо?
    Должны ли мы остановиться?
    Почему?
    Где на самом деле афера?
    Должны ли мы остановить все действия контент-маркетинга?
    Так зачем делать вид, что это безопасно?
    Ак что содержание бренда это плохо?
    Должны ли мы остановиться?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016