Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO и МОРЕ: вот как это

    1. SEO
    2. SEA
    3. Сделай сам или ...?

    Если вы выполняете поиск с помощью поисковой системы, такой как Google, вы увидите два типа результатов поиска: обычный (SEO) и платный (SEA). Вы найдете эти объявления в верхней части страницы, а иногда и в правой части страницы результатов поиска (SERP). Естественные результаты заполняют остальную часть страницы. Но какая разница?

    SEO

    Посредством поисковой оптимизации, более известной как поисковая оптимизация (SEO), вы улучшаете видимость органических результатов. Удобно, потому что это не стоит вам денег, а скорее времени и внимания. Рейтинг сайта в результатах поиска зависит от трех столпов: технологии, контента и авторитета.

    Только при правильной технологии веб-сайт сможет получить высокую оценку в рейтинге. Таким образом, веб-сайт должен функционировать должным образом, быть хорошо запрограммированным и иметь хорошую скорость работы сайта: все это необходимо для удобства пользователей

    Кроме того, важно, чтобы вы предлагали ценный контент, который действительно имеет отношение к вашим посетителям: они должны найти то, что ищут.

    Наконец, поисковые системы измеряют ваш авторитет, основываясь на количестве входящих ссылок через другие сайты. Если многие сайты ссылаются на ваш сайт, Google считает вас важным источником информации. Вот почему разумно инвестировать в создание ссылок.

    SEA

    С помощью рекламы в поисковых системах (SEA), платной рекламы через поисковые системы, вы также можете привлечь больше посетителей на свой сайт. Это о целевых кампаниях. Задача состоит в том, чтобы найти правильную целевую группу с правильными условиями поиска, правильными текстами объявлений и правильным бюджетом.

    Возьми гугл. Вы делаете ставки на ограниченные рекламные места через систему интеллектуальных аукционов. Торги основаны на поисковых запросах и ключевых словах. Google учитывает не только высоту вашей ставки, но и качество рекламы. Поисковая система хочет предложить своим посетителям релевантный контент в любое время и мало пользуется для демонстрации хорошо оплачиваемой ерунды: в конце концов, эти посетители не вернутся в долгосрочной перспективе.

    Поисковая система хочет предложить своим посетителям релевантный контент в любое время и мало пользуется для демонстрации хорошо оплачиваемой ерунды: в конце концов, эти посетители не вернутся в долгосрочной перспективе

    Для экономии затрат важно постоянно оптимизировать показатель качества ваших объявлений.

    Сделай сам или ...?

    Обладая необходимыми знаниями, вы можете приступить к оптимизации своего сайта и, возможно, даже попробовать AdWords. Вы бы предпочли оставить это профессионалу? Тогда проверьте один из них наши специалисты по SEO и SEA может быть полезным для вас.

    Наши специалисты

    Но какая разница?
    Вы бы предпочли оставить это профессионалу?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016