Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO и SEA (снова) мертвы!

    1. Снова в курсе объявлений по списку продуктов ...
    2. Возможности через перемены!
    3. Критическое увеличительное стекло = новые идеи
    4. Что такое правда?

    Расчетное время чтения: 3 минуты

    Хотите верьте, хотите нет, но вышеприведенные утверждения регулярно - да, регулярно - намеренно (горячие) дискуссии внутри Traffic Builders. И кое-где черный глаз или болезненное эго ... Между нами царят SEA - и SEO Консультанты, а именно здоровое соперничество. Тестирование или слушание друг друга, безусловно, является частью этого. Но нам теперь любопытно: что вы думаете?

    Хотя между нашими консультантами по SEO и SEA, конечно же, существует тесное сотрудничество, время от времени появляется коллега, который говорит, что у SEO действительно был свой день или что SEA - это второй этап ... ножи затем заточены. Уже в который раз.

    Снова в курсе объявлений по списку продуктов ...

    Конечно, мы знаем, черт возьми: эта дискуссия продолжается в течение многих лет. Но в то же время тема остается актуальной. Что-то случается так часто. Поскольку в настоящее время в платных результатах появляется все больше и больше рекламных объявлений о товарах, эта дискуссия снова очень актуальна.

    Каждый осведомленный онлайн-маркетолог знает: SEO и SEA объявляются мертвыми год за годом, в том числе маркетологами. Но почему на самом деле? Использование Google по-прежнему высоко, как никогда, и это предлагает широкие возможности для рекламодателей и онлайн-предпринимателей. Сегодня и завтра!

    Возможности через перемены!

    Обновления Panda, обновления Penguin и другие будущие ошибки, расширенные кампании, социальные расширения, модернизированные ссылки сайта, реклама товаров и т. Д. Должно быть ясно одно: мир SEM постоянно меняется, и каждое изменение также открывает новые возможности. Вопрос в том, как вы получаете эти идеи и как с ними справляетесь.

    Пример: реклама товаров, рейтинги, ссылки сайта и социальные расширения в результатах поиска.

    - -

    Критическое увеличительное стекло = новые идеи

    Как Traffic Builders, мы твердо верим в синергию между (среди прочего) SEO и SEA. Обе дисциплины предлагают много возможностей. Последующее правильное и комплексное развертывание этих дисциплин позволяет максимально увеличить онлайн-поиск и видимость в поисковых системах экономически эффективным способом.

    Именно поэтому мы ежедневно ставим текущие разработки под критическое увеличительное стекло, и нам нравится занимать внутреннюю позицию. Почему бы не приправить это немного? Это потому, что новые обсуждения регулярно следуют из этих дискуссий. Таким образом мы поддерживаем друг друга в своей работе.

    Хорошо, о каких смелых заявлениях мы говорили?

    "Море мертв"

    Аргумент SEO-специалистов о том, что SEA мертва, заключается в том, что цены на клики на некоторых рынках становятся настолько высокими, что лишь немногие участники могут участвовать, чтобы сделать это прибыльным. Посмотрите, например, страховую или ипотечную отрасль. Ключевые слова, где платят от 5 до 20 евро за клик, больше не являются исключением.

    "SEO мертв"

    Аргумент SEA о том, что SEO мертва, заключается в том, что платные результаты со всеми их расширениями (ссылками на сайты, рейтингами, расширениями местоположений, социальными расширениями, расширениями продуктов и предложений) все чаще включают пространство на странице результатов в Google. Относительно новые (и ранее упоминавшиеся) «рекламные объявления о товарах» также привлекают большое внимание со стороны поисковика к платным результатам. Все это означает, что неоплаченные результаты все чаще «выталкиваются из картины» и / или выделяются меньше. Например, поищите в Google конкурирующие слова, такие как «ипотечный совет», «страхование автомобиля» или «купить бритву». В зависимости от размера экрана вы увидите - без прокрутки - только 2 или 3 неоплаченных результата и 8 или 9 платных результатов.

    Что такое правда?

    Хотя приведенные выше аргументы - на определенных рынках - содержат некоторую правду, нюанс, безусловно, уместен. «SEO и / или SEA мертв?» Ни в коем случае!

    Поскольку эта дискуссия, по нашему мнению, всегда может быть возобновлена, мы хотели бы задать вам следующий вопрос:

    • Как вы это видите?
    • Где бы вы хотели разместить этот нюанс?
    • Какие возможности вы определяете?

    Заранее спасибо за ваш вклад, нам любопытно!

    Но нам теперь любопытно: что вы думаете?
    Но почему на самом деле?
    Почему бы не приправить это немного?
    Хорошо, о каких смелых заявлениях мы говорили?
    Что такое правда?
    «SEO и / или SEA мертв?
    Где бы вы хотели разместить этот нюанс?
    Какие возможности вы определяете?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016