Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO исследование: богатые фрагменты, которые высоко ценятся Google, но избегают сайтов

    1. Менее чем один из 100 сайтов использует Schema.org
    2. Теги все чаще используются и более заметны в результатах
    3. Звездные войны
    4. Сайты, использующие средние наиболее подходящие теги schema.org

    По данным Searchmetrics, доля сайтов, использующих теги Schema По данным Searchmetrics, доля сайтов, использующих теги Schema.org, остается низкой. Тем не менее, Google часто использует его для обогащения своих результатов.

    Google часто обогащает свои результаты фотографиями авторов или звезд для обзоров, но веб-сайты избегают отметок, необходимых для получения этих «обогащенных фрагментов», или Rich Snippets, в результатах, сообщаемых движком. Это один из выводов последнее исследование проведенный Searchmetrics об этих Rich Snippets, и теги для вставки на сайтах, чтобы они появились. Эти теги, связанные с так называемыми «структурированными данными» или «микроданными», часто выводятся из Schema.org , На сайте рекомендуется использовать Google для их размещения.

    Менее чем один из 100 сайтов использует Schema.org

    Редактор решений для SEO Компания Searchmetrics проанализировала наличие данных из Schema.org на 50 самых популярных сайтах, о которых сообщает Google.com, по десяткам тысяч запросов.

    com, по десяткам тысяч запросов

    Соотношение стран и доменов с использованием тегов Schema.org. Французские сайты интегрируют их чаще, чем американские (0,33 против 0,30%)! © Searchmetrics

    Из «сотен тысяч доменов», проанализированных Searchmetrics, только 0,3% из них имеют интегрированные данные Schema.org. Тем не менее, более трети проанализированных запросов (36%) сообщают об улучшенных результатах благодаря маркировке Schema.org.

    Следует отметить, что во Франции доля доменов со встроенными тегами Schema.org такая же низкая, но немного выше (0,33%), чем в Соединенных Штатах (0,30%), хотя остается далеко позади того, что наблюдал Searchmetrics в Германии (0,41%).

    Теги все чаще используются и более заметны в результатах

    Однако использование тегами сайтов, а также видимость обогащенных фрагментов в результатах возросли за один год. Searchmetrics провела аналогичное исследование в прошлом году, которое показало, что количество тегов Schema.org на сайт действительно увеличилось за один год. Интеграция 3, 4, 5, 6 или даже 7 типов тег Schema.org действительно увеличился, а доля сайтов, использующих только один или два типа тегов, снизилась. В качестве напоминания тег может указывать на наличие товара у интернет-магазина, другой - на его цену, а другой может указывать, например, собранные им мнения.

    В качестве напоминания тег может указывать на наличие товара у интернет-магазина, другой - на его цену, а другой может указывать, например, собранные им мнения

    На оси абсцисс - количество тегов Schema.org, используемых на сайте. Он увеличился за один год (2014 - темно-красный, 2013 - светло-красный) © Searchmetrics

    То же самое прогрессирует в результатах, сообщаемых Google, которые обогащаются растущим числом микроданных на сайт. Даже если два обогащения (например, цена и мнение) на результат остаются средними (65% случаев), в этом году число сайтов, показанных в результатах с тремя или четырьмя обогащениями, также является более многочисленным.

    Кроме того, в период с 2013 г. (отчетливо) и 2014 г. (темно) отмечается небольшое увеличение числа обогащений на результат. © Searchmetrics

    Плохие отзывы очень редки на страницах результатов ...

    Звездные войны

    Среди различных типов обогащения и структурированных данных, подробно описанных в schema.org, обзоры Searchmetrics привлекли обзоры, которые могут привести к известным звездам в результатах поиска Google. Действительно, только 6% этих обогащений показывают между 0 и 2 звездами, то есть довольно негативным мнением. И более шести раз из десяти отображаемое количество звездочек равно 4 или 5 (из 5) ...

    Однако в исследовании не говорится, является ли это манипуляцией уведомлениями сайтами (которые могут что они хотят в разметке) или готовность гугла показывать только положительные отзывы. Гугл в любом случае под угрозой санкционировать этот тип манипуляции, и был в состоянии присоединиться к жесту со словом ,

    Сайты, использующие средние наиболее подходящие теги schema.org

    Согласно выводам Searchmetrics, сайты используют теги schema.org в среднем лучше, чем те, кто их не использует. В 2013 году сайты с как минимум одним брендом от schema.org имели в среднем три позиции над сайтами, которые не включили их в результаты Google. В 2014 году разрыв даже увеличился, с четырьмя позициями разницы. Но корреляция - это не причинно-следственная связь, и все же она может быть скорее совпадением, чем чисто причинно-следственной связью. Потому что сайты, которые работают с их SEO, могут увидеть результаты своих усилий. Тем не менее, именно эти сайты, работающие в поисковой оптимизации, также наиболее склонны к желанию контролировать Rich Snippets, которые, как известно, способны повысить уровень кликов в естественных результатах.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016