Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO Mobile: как привлечь качественный трафик | Booking Blog ™ - Блог о веб-маркетинге для туристов

    1. Сосредоточиться на основных и универсальных принципах рейтинга
    2. Исправление мобильных юзабилити ошибок
    3. Исследование мобильных ключевых слов и создание специального контента
    4. заключение

    Мобильное SEO с каждым годом становится все более важным для отелей, потому что тривиальный трафик с портативных устройств постоянно растет (а вместе с ними и долгожданное прямое бронирование) Мобильное SEO с каждым годом становится все более важным для отелей, потому что тривиальный трафик с портативных устройств постоянно растет (а вместе с ними и долгожданное прямое бронирование).

    44% мирового веб-трафика поступает с мобильных телефонов , при этом рост за 6 лет составил 6,185% . Люди теперь используют свои мобильные телефоны, чтобы делать все, включая поиск в Google; уже с 2015 года для американского гиганта объем трафика на мобильных устройствах выше, чем на десктопах .

    Даже веб-мастера не просто торчали, так как 85% проиндексированного контента теперь они мобильны.

    Что это значит для отеля? В дополнение к необходимости сайта, который работает и идеально подходит для мобильных устройств, необходимо оптимизировать поиск. Мобильный SEO больше не является прихотью немного суетливых специалистов, а обязанностью каждого отеля, который хочет оставаться конкурентоспособным в области органических исследований.

    Давайте посмотрим на пару советов, которые действительно могут изменить ситуацию.

    Сосредоточиться на основных и универсальных принципах рейтинга

    Мобильное SEO и традиционное SEO объединяют все центральные правила рейтинга, такие как актуальность , полезность и авторитет источника. Хотя Google присуждает контент, ориентированный на мобильные устройства, при поиске с мобильных устройств, недостаточно сосредоточиться на том, чем отличаются эти два подхода к SEO, но важно проанализировать, что у них общего .

    Если ваш сайт не проиндексирован интеллектуально, поиск по ключевым словам для мобильных устройств не поможет вам получить больше трафика из ваших поисков. Заботьтесь о SEO своего сайта для настольных компьютеров, а затем оптимизируйте его для мобильных устройств.

    Исправление мобильных юзабилити ошибок

    Неважно, какова конфигурация вашего мобильного сайта (адаптивная или с совершенно разными URL); что влияет на видимость вашего контента, так это наличие или отсутствие ошибок в использовании мобильных устройств.

    Тратить энергию и время на исправление этих ошибок стоит больше, чем платная кампания; трафик смартфонов может возрасти на 85%, просто очистив ошибки, отображаемые в консоли поиска Google.

    Увеличение скорости загрузки страницы помогает; вы можете использовать бесплатный инструмент от Google чтобы проверить, каков ваш счет, и поработайте над сообщенными критическими проблемами.

    Исследование мобильных ключевых слов и создание специального контента

    Важно обращать внимание на запросы для наиболее часто используемых поисковых запросов на мобильных устройствах (если не только для платформы), а затем оптимизировать содержимое, используя правильные ключевые слова, а затем перехватывать правильные намерения пользователя .

    Актуальность содержания, на самом деле, становится все более и более связанной с намерением поискового запроса . Если кто-то ищет «отель рядом со мной», он, вероятно, намеревается войти, и наш контент должен быть готов ответить на этот вопрос исчерпывающе.

    Хотите узнать, какие самые важные запросы для мобильных устройств? Просто сравните данные в консоли поиска на вкладке «Анализ исследований» между двумя устройствами. Если в поиске больше кликов с мобильного, возможно, пришло время воспользоваться этим для мобильного SEO.

    Отель Маринетта имеет мобильный поиск, который составляет чуть больше половины запросов на рабочем столе: это хороший результат, над которым вы можете работать, перехватывая самые эффективные ключевые слова.

    заключение

    Мобильное SEO важно, но давайте начнем рассматривать его просто как SEO: универсальная стратегия позиционирования и индексации контента, которая не учитывает смартфоны, на самом деле не является универсальной.

    Что это значит для отеля?
    Хотите узнать, какие самые важные запросы для мобильных устройств?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016