Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO: не путайте цены отказов с отскоками

    1. Показатели отказов Google Analytics не являются фактором SEO
    2. Длинные клики - понимание отказов Google
    3. Почему показатель отказов является важным показателем SEO?
    4. Посмотрите на эти коэффициенты отказов:

    Если вы разговаривали со специалистом по SEO в прошлом году, вы, вероятно, слышали, как они говорили об улучшении показателей отказов, помимо прочего Если вы разговаривали со специалистом по SEO в прошлом году, вы, вероятно, слышали, как они говорили об улучшении показателей отказов, помимо прочего. Это измерение того, является ли ваш сайт липким.

    Взгляните на свой аккаунт Google Analytics, и вы увидите показатель отказов в качестве одного из лучших показателей - в основном это говорит о том, сколько людей покинули ваш сайт с той же страницы, на которой они были, без просмотра других страниц. Другими словами, они попадают на вашу домашнюю страницу или в статью, они больше ничего не делают и уходят. Это сильный удар.

    Однако, как я писал в 2012 году, это может быть возможно для показатель отказов будет неправильно сообщен , Они также могут вводить в заблуждение, потому что это не обязательно плохо.

    Например, подумайте об одностраничном веб-сайте, где весь контент и призыв к действию находятся на одной странице. Этот сайт должен иметь 100% веб-сайт, но, возможно, он работает хорошо.

    Показатели отказов Google Analytics не являются фактором SEO

    Показатели отказов в Google Analytics не используются в качестве фактора при ранжировании вашего сайта в Google. Как вы можете видеть на видео ниже, глава веб-спама Google Мэтт Каттс сказал об этом еще в 2010 году.

    Однако для рейтинга Google важен возврат к Google после того, как кто-то зашел на ваш сайт из результатов поиска. Этот тип отказов измеряется поисковой системой, и это важный качественный сигнал.

    Длинные клики - понимание отказов Google

    Google ищет качественные страницы, которые имеют отношение к цели поисковика. Он хочет представить результаты, которые соответствуют тому, что люди ищут. Если поисковик видит ваш сайт в результатах и ​​нажимает на них, это является сигналом для Google, что вашего результата было достаточно, чтобы привлечь клик (похлопывание по спине).

    Однако, если пользователь перезвонит через Google в течение нескольких секунд, это может сказать Google, что им не понравилось то, что он увидел, и это может снизить вероятность того, что ваш сайт будет рассмотрен для того же типа поиска в будущем. Если люди регулярно переходят на ваш сайт из результатов поиска и затем возвращаются обратно в Google, это сигнал плохого качества, и ваш сайт может со временем получить более низкий рейтинг. (Я говорю «может», потому что в игру вступает много разных сил.)

    Я писал в прошлом году о концепции длинный щелчок , Это просто искусство гарантировать, что люди останутся на вашей странице после того, как нажмут на них из поисковой системы. Хороший дизайн, скорость страницы и соответствие поисковика - все это факторы, которые могут заставить людей остаться на несколько секунд, достаточных для того, чтобы найти что-то интересное, на что можно нажать.

    Почему показатель отказов является важным показателем SEO?

    Таким образом, показатели отказов в Google Analytics не используются напрямую, чтобы повлиять на рейтинги, но отказов от вашего сайта обратно в Google может быть. Почему же тогда специалисты по SEO так много говорят о необходимости улучшения показателей отказов, отображаемых в Google Analytics?

    Причина проста - это барометр того, насколько липкий ваш сайт. У вас есть не только общий показатель отказов, но и показатель отказов для каждой страницы вашего сайта. Вы можете увидеть, какие страницы не могут удержать читателей и улучшить их.

    Если у вас есть одна страница, которая не может быть видна в естественных результатах поиска, улучшение показателя отказов может коррелировать с более высокой эффективностью, что, как мы надеемся, будет отражено в результатах поиска. Там нет гарантии, конечно.

    Посмотрите на эти коэффициенты отказов:

    • Показатель отказов для отдельных страниц или групп связанных страниц
    • Среднее время на странице (как долго люди читают)?
    • На какие другие страницы они переходят? У вас достаточно призывов к действию, чтобы они могли прочитать другой связанный контент?
    • Ваш показатель отказов выше, когда люди приходят из поисковой системы, чем когда они попадают на страницу через ссылку для цитирования? Это может сигнализировать о плохой релевантности поисковым запросам, по которым достигается наглядность.

    Почему показатель отказов является важным показателем SEO?
    Почему же тогда специалисты по SEO так много говорят о необходимости улучшения показателей отказов, отображаемых в Google Analytics?
    На какие другие страницы они переходят?
    У вас достаточно призывов к действию, чтобы они могли прочитать другой связанный контент?
    Ваш показатель отказов выше, когда люди приходят из поисковой системы, чем когда они попадают на страницу через ссылку для цитирования?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016