Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO-разработки, которые в настоящее время важны и актуальны

    В 2017 и 2018 годах пять ключевых тем будут играть очень важную роль в поиске и онлайн-маркетинге В 2017 и 2018 годах пять ключевых тем будут играть очень важную роль в поиске и онлайн-маркетинге. Директор по онлайн-маркетингу TWT Interactive Group Усама Абу-Паша представил то, что он считает значительными разработками в области SEO.

    1. Отрывок Оптимизация

    Для оформления результатов Google Serps предлагают себя с окнами для ответов и Richcards новые возможности. Здесь оптимизация фрагмента получает совершенно новый смысл.

    Оптимизация фрагментов также означает более успешный рейтинг кликов. Это хорошо работает для сайта; Google также получает положительные сигналы. Известно, что Google измеряет поведение интернет-посетителей. Это означает, что если рейтинг кликов хороший, это может повлиять на рейтинг сайта. В этом контексте важны три других момента:

    Ø Разметка micro data / schema.org : Программное обеспечение, обзоры и фильмы наиболее критиковались в схемах разметки, предоставляемых Google. Разметка Schema.org хранится непосредственно в исходном коде HTML.

    Ø Окно для ответов. Над обычными результатами поиска, но под объявлениями AdWords находится поле для ответов. Эта позиция очень заметна по сравнению с другими результатами поиска. Рекрутинг в другом дизайне. Он может отображаться в виде таблицы, списка, рецепта или текста.

    Ø Rich Cards: результаты поиска для мобильных устройств имеют новую форму, которая позволяет размещать контент в популярном формате с изображением для повышения удобства работы пользователя.

    1. Первый мобильный

    В настоящее время пользователи обрабатывают более половины поисковых запросов через мобильные устройства. Корпорации, бренды и компании в ближайшие годы будут заняты переходом на «Mobile First». Преобразование старого индекса в новый должно быть очень мягким. Сайты, которые еще не перешли на мобильные, не должны быть в невыгодном положении. Вы получаете возможность оптимизировать свою страницу соответственно.

    Понятно, что для того, чтобы сайт получил хороший рейтинг, очень важно оптимизировать сайт под мобильные устройства. Следует отметить, что веб-сайт для мобильных устройств отвечает потребностям пользователя. Операторы сайта обязаны адаптироваться к тренду. Это означает, что они должны адаптировать свои предложения не только для настольных ПК, но и для мобильных устройств.

    1. Фактор рейтинга AMP

    В ближайшее время AMP станет важным фактором ранжирования. AMP - это мобильные веб-сайты, которые Google рекомендует и инициирует. Эти страницы загружаются быстро и содержат мало HTML. Благодаря этому Google удовлетворяет потребности пользователей, которые требуют быстрого времени загрузки. Только по этой причине AMP все чаще становится функцией ранжирования - факт заключается в следующем: в рейтинге AMP страницы отсекаются лучше, чем существующие мобильные страницы. Несколько месяцев назад Google расширил расширение страницы AMP. Кроме того, они больше не зарезервированы только для страниц новостей, но также для различных доступных форматов веб-сайта.

    1. Голосовой поиск

    Голосовой поиск становится все более популярным, поэтому возникает вопрос, насколько это влияет на оптимизацию сайта? Все больше и больше пользователей говорят на поисковых терминах в своем смартфоне. В течение следующих двенадцати месяцев на голосовой поиск будет приходиться более 25 процентов всех поисковых запросов в США в Google. В то время как правописание является последовательным, человеческий язык - нет. Следовательно, не только правильное имя, но и другие ключевые слова или комбинации ключевых слов должны быть включены в оптимизацию веб-сайтов.

    1. Контроль и управление индексом Google

    Для компаний возникают следующие вопросы: Какие URL-адреса необходимы для пользователя? Какой контент с нашей страницы должен сканировать и индексировать Google? Большое количество веб-сайтов содержат слишком много URL-адресов в индексе. Google сканирует все страницы. Становится все более и более важным направлять бота на соответствующие страницы. Это означает, что даже только эти страницы могут быть специально проиндексированы. Важной задачей на 2017 год является ориентация на Google и положительное влияние на рейтинг благодаря интеллектуальному управлению индексами.

    Источник : https://www.adzine.de/2017/07/die-aktuell-fuenf-important-seo-developments/

    Какой контент с нашей страницы должен сканировать и индексировать Google?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016