Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO Showdown: Audi против BMW

    Я думал, что мы сделаем что-то другое для SEO-подсказки на этой неделе. Как любитель Audi (на моем втором A4 Turbo), я часто ищу новые модели, так что я могу в основном пускать слюни и переживать целые чувства «я бы хотел ...». И я иногда оказываюсь в любовном треугольнике между Audi RS4 и BMW M5, хотя и в разных классах. Поэтому я много ищу различные продукты BMW, и мне нравится смотреть M5board.com и видеть, как M5 берет на себя что угодно, от RS4 до Porsche C4S Turbo.

    При поиске «audi rs4» прошлой ночью мне показалось странным, что вся первая страница с обычными результатами в Google НЕ содержит листинга с audiusa.com. Хм ... это странно. Я просмотрел пять страниц и до сих пор не занесен в список для американского сайта Audi. Тогда я выполнил поиск «bmw m5», и у BMW есть два списка на первой странице; bmw.com и bmwusa.com. При поиске «audi rs4» прошлой ночью мне показалось странным, что вся первая страница с обычными результатами в Google НЕ содержит листинга с audiusa

    Может ли быть так, что усилия BMW по поисковой оптимизации превосходят эти усилия по сравнению с Audi? Давайте копнем немного.

    Базовый анализ
    Используя Грушу Аналитику бесплатный инструмент для SEO анализа Мы провели быстрый анализ страниц, чтобы собрать статистику. Оба сайта справились неплохо, у Audi было 4 проблемы, а у BMW - 3 проблемы.

    Для BMW нам не удалось найти карту сайта XML, тег H1 или один из 9 аналитических инструментов, которые мы ищем. У Audi также не было XML-карты сайта, а также менее важных нарушений недопустимого HTML / CSS и мета-описания, которое можно было бы использовать.

    На обоих сайтах PageRank равен 7 (они оба авторитетные и заслуживающие доверия), но у BMW более 5 раз больше ссылок, входящих в домен, по сравнению с Audi (с 555 735 до 94 782). У Audi действительно лучшее соотношение глубоких ссылок, что означает, что больший процент их ссылок указывают на внутренние страницы по сравнению с домашней страницей.

    Смотрите анализ BMW здесь
    Смотрите анализ Audi здесь

    (Audi обнаруживается при поиске других популярных моделей, таких как «audi a4» или «audi s5», но они отображаются в поддомене, а не в подкаталоге, что приводит к незначительной потере SEO-соков через домены)

    Индексированные страницы и канонизация
    Теперь я хотел посмотреть, сколько страниц каждый сайт фактически проиндексировал в поисковой системе. Ауди, кажется, имеет более 40 000 страниц по сравнению с 4600 BMW. Ну и дела, это большая разница. Посмотрев немного дальше, я обнаружил, что кажется довольно большой проблемой с дублированным контентом для Audi.

    Что Audi делает, так это создает шаблон веб-страницы для всех своих представительств, за исключением того, что содержание на них точно такое же (или чертовски близко). Посмотреть на себя:

    Это для Дилерский центр в Новом Орлеане; и этот для Автосалон Огайо , Я также замечаю, что audiusa.com не классифицируется как «канонический» URL, и поэтому, похоже, что Audi делает SEO - нет-нет. У них потенциально есть сотни страниц с одинаковым общим содержанием, что обесценивает их потенциал для показа в верхней части списков, особенно для некоторых из их менее популярных моделей (например, RS4). Google просто не знает, какую страницу перечислять, поэтому она не перечисляет ни одной, если только они не находят действительно хорошее совпадение со страницей с достаточным количеством входящих ссылок. Ну что ж, прости RS4. Читать почему Google заботится о дублированном контенте ,

    Трафик и субдомены
    Согласно Compete.com, BMW получает на 43% больше трафика на свой сайт по сравнению с Audi. Может ли BMW лучше справляться с поиском длинного хвоста по сравнению с Audi? Давайте взглянем:

    Введите «передача в BMW M5», и в результате bmwusa.com указан в 3-м месте.
    Введите «передача в Audi S4», и это приведет к странице с configurator.audi.com в 5-м месте (но не audiusa.com, что я и ожидал).

    Таким образом, кажется, что Audi страдает от кризиса идентичности, и у кого-то там есть поддомен. Использование одного домена с каталогами (например, / 2010-models или / forums) без всех поддоменов (форумы. Или конфигуратор. Или модели. И т. Д.), Безусловно, поможет Audi бороться с длинным хвостом, поскольку мы просто не видим этого. это (или столько же) с BMW.

    Заключение
    Обе эти компании, очевидно, борются за долю рынка в США, и моя интуиция говорит мне, что BMW может выиграть эту игру, хотя я предпочитаю Audi, а не BMW. BMW получает больше трафика, и у них есть некоторые более технические (и сложные) элементы SEO на месте. Audi могла бы сделать лучше, если бы:

    1. Используйте меньше поддоменов, чтобы сохранить сок SEO в каноническом URL (в зависимости от того, что есть);
    2. Определите канонический URL и разработайте лучшую стратегию для шаблонов дилерских сайтов;
    3. Используйте более чистую структуру URL для дилерских страниц, которая поможет им в локальном поиске;
    4. Разверните контент на страницах продукта и настройте его с помощью входящих ссылок.

    Итак, если какой-либо представитель Audi захочет предложить RS4 2011 года (или, черт возьми, даже S5 2010 года), в обмен на некоторую работу по SEO, давайте поговорим 🙂

    Может ли быть так, что усилия BMW по поисковой оптимизации превосходят эти усилия по сравнению с Audi?
    Может ли BMW лучше справляться с поиском длинного хвоста по сравнению с Audi?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016