Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    СЕО СОБОР УРГЕЛЛА

    введение

    Название: Собор Святой Мары
    Расположение: Ла Сео де Уржель (La Seu d'Urgell). Лрида (Лерида). Район "Альт Ургель". Автономное сообщество Каталонии
    Древнеримская оргелия
    Собор был объявлен в 1931 году национальным историко-художественным памятником
    Dicesis de Urgell суфраган Архидикез Таррагоны
    Романский главный архитектурный стиль 12 века
    Gentilicio: Urgelitanos или Срочно

    история

    Ла Сео де Уржель - один из старейших городов Каталонии. Отец Мариана сказал, что он был основан в 2,309 году после сотворения мира и в 1652 году до нашей эры (и он не покраснел, чтобы написать его).
    Seo de Urgell является епископским местом, по крайней мере, с четвертого века, как епископ Сан-Хусто (San Just) епархии знаковых как таковой во II Совете Толедо 527. Епископ La Seo de Urgell вместе с Президентом Французская республика является соправителями княжества Андорра.

    Епископ La Seo de Urgell вместе с Президентом Французская республика является соправителями княжества Андорра

    У Ла Сео де Уржеля было несколько соборов, самый старый из маленьких лет был разрушен мусульманами Абдель-эль-Малика в 793 году и находился на вершине холма, известного как Сан-Хусто. Второй собор, но на этот раз расположенный на равнине, был освящен в 839 году епископом Сисебутом (между 833–840 годами), а третий - в начале 11-го века по приказу епископа Саллы (между 981–1010 годами) с помощью его племянник Сан Эрменгол (между 1010-1035). Собор будет завершен во времена епископа Эрибальдо (между 1036-1040) и освящен им в 1040 году. Это известно как Сан Эрменгол и приписывается к стилю, известному как первое романское.
    Прежде чем угроза разрушения, понесенная этим третьим Собором, епископ епархии Сан-Одн (От д'Уржель) (между 1095-1122) начал работу, чтобы построить к 1116 году четвертый Собор, который достиг того нам. Работы будут парализованы столкновениями между духовенством и графами Фуа. В 1175 году епископ Арнау де Прейксен (между 1167-1195) заказал работы у мастера произведений итальянского происхождения Раймунда Ломбардуса (Ramn LLambard), который представил римлянина-ломбарда в каталонской области. Мастер Раймундо готов в течение семи лет завершить хранилище, завершить купол и поднять колокольни, а также построить церковь Сан-Мигель, прикрепленную к собору. Его сменили в работе учителя Рамн де Фуа и Раймунди де Коведето. К 1195 году работы были снова парализованы, и на этот раз с определенным характером причины, почему собор был незаконченным.
    В двадцатом веке Кафедральный собор подвергся различным восстановительным работам или репритинизации, как в 1918 году вмешался Жозеп Пуиг и Кадафальх, в период с 1955 по 1974 год была проведена новая реставрационная кампания. Во время кампании 1918 года все внутренние неоклассические покрытия из гипса, которые Собор перенес в 18 веке (1766), были удалены, а некоторые части, которые считались незаконченными, были завершены.

    черты

    Учитывая библейские обстоятельства местности, храм реагирует на тип того, что называют храмом-крепостью, то есть с явным военным подтекстом Учитывая библейские обстоятельства местности, храм реагирует на тип того, что называют храмом-крепостью, то есть с явным военным подтекстом. Вставленный в романском стиле, он имеет ломбардские влияния и характеристики, типичные для каталонского романа. Весь храм выстроен из гранитных ашларов с аккуратной отделкой и толстыми стенами.
    Он имеет латинский крестный план, обращенный к востоку, три нефа, центральный из которых выше боковых, четыре секции, удлиненный неф трансепта, в который открываются четыре небольших предложения, плюс центральная пятая, больше боковых. За исключением центрального, четыре маленьких предложения принимают полукруглое растение внутри и прямо наружу, являясь единственным видимым снаружи, центральным. На концах герба трансепта две мощные оборонительные башни. В трансепте купол поднимается с куполом, опирающимся на стволы. Снаружи купол принимает призматическую форму из шестнадцати сторон. О нем маленький меч с тремя пролетами и три колокола. Самый старый - 1350, второй - 1629, а третий, называемый Сант Садурн, - 1696.
    Западный главный фасад Расположенный у подножия храма, он образован тремя вертикальными телами, разделенными большими боковыми опорами, которые указывают на внутреннее расположение кораблей. По горизонтали он разделен на три тела неравной высоты, разделенные линиями украшенных импостов.
    В первом корпусе, где установлена ​​основная крышка, шесть львов, два в верхней части крышки, пожирающей людей, два других на высоте столиц и два других в основании крышки на уровне земли. Главный портал образован пятью окаймленными поливочками, которые опираются на косяки и на четыре колонны. Столицы украшены сценами с животными, воинами и охотниками. В одной из столиц, наполовину человек, наполовину обезьяна, в других фантастических существах, которые кажутся дьяволами.
    Разделение между первым телом и вторым осуществляется через импоста, очень украшенного фантастическими и реальными животными формами, человеческими лицами, двойными хвостами сирен, воинами, битвами зверей, охотников и т. Д.

    Д

    Промежуточное тело решено с тремя отсеками, законченными в арках, центральный пролет намного больше, чем боковые. Эти окна соответствуют галерее, которая проходит через интерьер фасада. Разделение между этим корпусом и верхним осуществляется через импост, украшенный зубьями пилы. В spandrels, которые формируют арки окон, мы находим четыре скобки, один с формой головы мужчины, другой с головой женщины и два других в форме голов len.
    Верхняя часть тела украшена девятью слепыми арками группами по три, разделенными колоннами с разными капителями. Опора остальной части арок выполнена в мюсулах с растительными изображениями и точеными гранями. В центре удлиненное окно с полукруглой аркой и двумя растопыренными ослами по бокам. Под карнизом крыши три линии импостов, образованных тремя фризами, украшенными геометрическими мотивами.
    Боковые крышки, которые уступают своим соответствующим внутренним ступицам, образованы тремя арками полуколец, поддерживаемых на колоннах, установленных без какого-либо украшения. Центральная крышка образована пятью полукруглыми архивольтами, опирающимися на пилястры и колонны, по две с каждой стороны, с гладким стержнем и капителями, украшенными сценами людей и животных в бою или также сценами охоты.
    На фасаде есть небольшая колокольня четырехугольной формы, образованная двумя этажами, на первом этаже окна представляют собой бхоры, открытые для четырех ветров, на втором этаже окна превращаются в трипоры также при четырех ветрах. Возвышается башня, терраса с зубчатыми зубцами недавней постройки и не к месту. По обе стороны фасада две незаконченные прямоугольные башни с восьмиугольной верхней вершиной и террасой напоминают нам об оборонительно-военном характере здания. Колокола башни называются Сеньор (1507), Сан-Жуст-Сант-Мар-и-Санта-Брбара (1754), Эрменгол (1946) и Санта-Мара (1992).
    Промежуточное тело решено с тремя отсеками, законченными в арках, центральный пролет намного больше, чем боковые Северный фасад Фасад поднимается выше высоты соответствующего бокового нефа, так как стена выполняет функцию опоры. В полотне много лазеек, открывающихся как защитная мера больше, чем храм-крепость. Под крышей проходит ряд модиллионов или кронштейнов с геометрическими изображениями животных и человеческих лиц. Над крышкой проходит серия из девяти слепых арок в пол-точки, поддерживаемых двумя полуколоннами, прикрепленными к стене, которые делят пространство на три пао. Этот тип художественного оформления явно принадлежит ломбардскому происхождению. Опоры арок, по которым должны идти столицы, украшены человеческими головами на бумаге из карнизов. Под этой арочной дверью находится дверь, которая была вновь открыта в 1967 году, потому что она была замурована, потому что в этом месте была прикреплена церковь, которая была построена в 19 веке.

    Покрытие состоит из пяти архивольт, которые опираются на пилястры и в две колонны с каждой стороны. Столицы этого покрытия очень интересны, потому что они украшены резьбой с мотивами zoomrficos, такими как русалки с двумя хвостами, чудовищные маски, головы лена с ногами других зверей, овощи и ребристые мотивы. Среди них есть столица с двойным хвостом сирены чья грудь укушена змеей, явный намек на грех похоти.

    Южный фасад Прикрепленный к его фасаду монастырь. В нем, на высоте второй секции церкви, крышка открывается на монастырь. Эта крышка обращена к соответствующему северному фасаду. Формируется пятью половинными архивольтами, которые поочередно по две колонны с каждой стороны чередуются с пилястрами. Столицы украшены зооморфными и растительными мотивами. Архивольты могут похвастаться уникальными украшениями из шаров.

    Заголовок Формируется центральной стороной почти такой же ширины, как центральный неф. Подчеркивается, в конце концов, наличие маленькой абсидиоло или часовни Богородицы, часовни, которая не проявляется наружу, если не превышает ширину стены стороны.
    Сторона открывает в общей сложности четыре окна, три из которых на верхнем уровне соответствуют центральной стороне, а четвертое на нижнем уровне соответствует центральному апсидиолу. В верхней части изголовья, переходная задница к готике освещает освещение центрального нефа.
    Снаружи центральная сторона принимает полукруглую форму, а в ее верхней части возвышается внешняя галера циркуляции, образованная пятнадцатью дугами полуточки, которые они попеременно поддерживают в двойных колоннах и столбах и которые по происхождению выполняют защитную функцию. Мы находим две арки для каждого из холстов или секций, кроме центральной, которая занята тремя арками. Столицы украшены растительными, геометрическими и человеческими элементами.

    Столицы украшены растительными, геометрическими и человеческими элементами

    Шесть тонких полуколонн, прикрепленных друг к другу, поднимаются по всей высоте бинда, разделяя его на семь пао. Центральный пао открывает раскосное окно с круглыми арками с пятью архивольтами, три из которых имеют форму baquetn, в то время как в двух других пао они открывают несколько меньшие окна с тремя архиволтами, остальные четыре пао не имеют напрасно. Столицы украшены растительными, геометрическими и человеческими мотивами. В случае с центральным окном шесть столиц, а по бокам четыре украшенные капители.
    Шесть тонких полуколонн, прикрепленных друг к другу, поднимаются по всей высоте бинда, разделяя его на семь пао Председательствовать на Верховном Алтаре, сидящем с размерами Богородицы. Известный как Дева Андорры (покровитель населения) датируется тринадцатым веком и изготовлен из полихромного дерева. Дева несет в правой руке скипетр в форме флер-де-лис, в то время как ребенок держит Евангелие в левой руке, в то время как правая рука находится в состоянии благословения. Его название, кажется, происходит от того факта, что во время мусульманской оккупации резьба была спрятана в горах Андорры.
    Интерьер Корабли опираются на восемь больших колонн, которые составляют три корабля четырех секций. Небольшие колонны, прикрепленные к углам крестообразных столбов, поддерживают вес разделительных дуг между проходами. Неф трансепта (36 х 7 метров) покрыт сводчатым сводом, как это делает центральный неф (56 х 9 метров), а не боковые нефы (34 х 6), которые покрыты хребтовыми сводами. Колонны украшены шарами, очень характерным и повторяющимся элементом этого собора.

    Колонны украшены шарами, очень характерным и повторяющимся элементом этого собора

    Круиз покрыт незаконченным куполом, который закрыт куполом четырех нервов, которые формируют много других дополнений или секций. Нервы покоятся в четырех кулонах, которые, в свою очередь, поддерживают четыре небольших колонны, которые доходят до земли. Четыре небольших открытых отсека в куполе позволяют освещать интерьер.
    Круиз покрыт незаконченным куполом, который закрыт куполом четырех нервов, которые формируют много других дополнений или секций В передних стенах гербов трансепта есть две монолитные прямоугольные башни, которые, как мы много раз говорили, рассказывают нам об их функции храма-крепости. Обе башни, которые остались незавершенными, образуют несколько непропорциональных масс для размера или высоты храма. В его стенах только несколько проемов и открытая терраса. Доступ к башне осуществляется через дорожки в передней части трансепта нефа. Эти покрытия сформированы тремя архивольтами, которые поддерживают колонны, две из них с украшенными капителями, в то время как у архивольтов есть только одно художественное оформление шара.
    Наружные слепые арки в ломбардском стиле между лесенами - единственное украшение, которое допускают эти башни. Северная башня известна как Сан-Сальвадор, а ее близнец на южной стороне - Сан-Хусто.
    В восточной стене трансепта раскрыты четыре упомянутые выше маленькие ставки, так как они не выходят за пределы стены, больше похожи на маленькие часовни. Они покрыты четвертьсферными сводами, два ближайших к центральным бортам соответствуют боковым проходам храма, а два внешних открыты для самого трансепта. На самой крайней стороне южной стороны, за алтарем в стиле барокко, были настенные росписи, датированные 1242–1255 годами, на тему святой Екатерины Александровой и Тайной вечери. Эти картины были вырваны с корнем и в настоящее время рассеяны различными испанскими и зарубежными музеями. Эти настенные росписи ясно показывают, что внутренние стены bsides были украшены настенными росписями, что, кстати, было обычным только в римский период.
    В южном конце нефа трансепта мы можем найти остатки картин конца шестнадцатого века в качестве декоративного фона могильного сундука епископа Хуана де Эспеса (между 1515-1530).
    Северная сторона трансепта рядом с центральной стороной находится в 1575 году под владением Сан-Эрменгол, до того, как он находился под покровительством Святого Креста. На стороне мы находим лежащий размер святого и серия из шести позолоченных столов, оставшаяся часть алтаря, сделанного около 1756 года скульптором Хуаном де Сеговией. Столы, которые пришли к нам: Учреждение Канники, завоевание Гиссоны в 1024 году, строительство Трепетной тропы, все святого с Пон-де-Бара, тело святого останавливается перед собором. пока он плыл по реке Сегре, епископ исцелил слепого.

    Столы старого алтаря Хуана де Сеговии


    Мы уже прокомментировали камбуз арок, который центральная сторона имеет снаружи, потому что эта камбуз циркуляции продолжается внутри трансепта нефа, это последнее расположение не видно снаружи, но позволяет его интуицию через внутреннее пространство, серия заросшие окна что и снаружи, и внутри делают свое расположение.
    Монастырь тринадцатого века пристроен к югу от храма. Нерегулярный четырехугольник, в 1603 году Франсиско Болет и Педро Боря перестроили восточную или восточную панду, потеряв романский стиль трех оставшихся панд. Они открыты для внутренней части монастыря через полукруглые арки, которые опираются на колонны, поддерживаемые подиумом взлетно-посадочной полосы, за исключением восточной панды, где арки опираются на семь толстых колонн в результате вышеупомянутой реформы. Ширина каждой панды составляет 4 метра и они покрыты плоской деревянной крышей и крышей до ската.
    Он имеет монастырь из 51 колонны с соответствующими им гранитными капителями, украшенными растительными мотивами, фигуративными зооморфными или антропоморфными формами, людьми, животными и т. Д. Все разные столицы в своих украшениях, хотя они не следуют ни одному порядку или определенной декоративной программе.
    Столицы заключены в фантастические формы: фигуры, повернутые к спине и с головами, обращенными к тому, кто созерцает сцену, четверо музыкантов, играющих на альте с переплетенными луками, змеями и птицами, воздушные сирены (наполовину женщина наполовину птица), мужчины сражаются в море и т. д. Историческое представление не появляется нигде в монастыре. Представленные фигуры (львы, обезьяны, орлы, арфы и краны) рассказывают нам о грехе и похоти, так как некоторые из них также показывают свои сексуальные атрибуты.

    Представленные фигуры (львы, обезьяны, орлы, арфы и краны) рассказывают нам о грехе и похоти, так как некоторые из них также показывают свои сексуальные атрибуты

    Церковь Сан-Мигель Прикрепленная к южному фасаду монастыря церковь, известная как Сан-Мигель, ранее известная как Сан-Педро Церковь Сан-Мигель Прикрепленная к южному фасаду монастыря церковь, известная как Сан-Мигель, ранее известная как Сан-Педро. Построен в Ашларе в одиннадцатом веке, доступ осуществляется из монастыря. Это единственный пережиток, который сохранился от соборного комплекса, построенного епископом Эрменголом до 1035 года. Он имеет латинский крестный план, неф и три bsides, которые выходят на трансепт. Он покрыт сводчатым сводом, но под ним была размещена деревянная крыша, поддерживаемая тремя диафрагменными арками. Боковые стороны снаружи украшены слепыми арками между lesenas of lombarda вдохновения.
    Подчеркивает фрески второй четверти двенадцатого века, которые украшали центральную сторону церкви с исключительным изображением Pantocrtor. Эту фреску больше нельзя увидеть «на месте», поскольку в 1919 году она была оторвана и доставлена ​​в Национальный музей искусств Каталонии, где ее можно увидеть сегодня. На фронте вы можете увидеть Pantocrtor, стоящего внутри mandorla mstica в союзе с символическими животными четырех евангелистов. В нижнем фризе они сопровождают Сан-Андрс крестом, Сан-Педро с ключами, Сан-Хуан с книгой, Мара с короной и Сан-Пабло в конце. Их имена написаны на стене и появляются парами в диалоге, который избегает лобовой жесткости.

    Епархиальный музей Расположенный в старом главном доме монастыря, он был создан в 1957 году и, как следует из его названия, включает в себя произведения всех епископских епископств. Коллекция романской живописи выделяется своей значимостью.
    Благословен Ургелем. Комментарии к Книге Апокалипсиса, с 86 полихромными миниатюрами
    Бык Папы Римского Сильвестра II, написанный на папирусе в 1001 году, подтверждающий привилегии епископа Ургеля
    Плащ или San Ermengol Chasuble из шелка
    Алтарь Милосердия работа 1548 года скульптора Джерони Ксанксо
    Серебряная урна с останками епископа Сан Эрменгола Сделано около 1755 года ювелиром Пером Леопардом. В нем мы видим точеные различные сцены из жизни и смерти святого епископа. На том же лежачем образе святого.

    Технический лист

    Дата завершения страницы: 10 февраля 2014
    Дата последнего изменения:
    Достопримечательности Ла Сео де Уржель

    Глоссарий или Словарь По этой ссылке вы можете получить доступ к общему словарю терминов искусства и особенно тех терминов, которые приведены на этой странице.
    О содержании

    Собранные здесь тексты взяты из книг, брошюр, газет, веб-сайтов и туристических брошюр, в которых не упоминаются какие-либо права. Некоторые фотографии взяты из Интернета, а другие - от автора сайта.
    В любом случае, если на эти тексты и иллюстрации есть обладатель интеллектуальных прав, о существовании которых мне не сообщили, и вы хотите, чтобы они были отозваны, достаточно, чтобы вы сообщили мне по электронной почте на мой адрес. электронная почта ,
    Основная использованная библиография:
    Фотографии из Википедии

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016