Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO Совет: проверка NAP

    1. Проверка NAP на лету
    2. Проверьте NAP
    3. Результаты проверки NAP
    4. Инструмент проверки NAP
    5. Установка NAP Hunter
    6. NAP является важным фактором ранжирования
    7. Опасность поездки при создании НПД
    8. А как адрес
    9. P как телефон

    NAP: 3 буквы, которые имеют большое влияние на рейтинг компании. Как выглядит правильный NAP, как и где вы можете проверить согласованность данных компании в многочисленных онлайн-каталогах и цитатах, обо всем этом вы узнаете из этой контрольной публикации NAP.

    Проверка NAP на лету

    Согласованность данных NAP (имя, адрес, номер телефона)

    Написание вашего NAP (имя, адрес и номер телефона) должно быть одинаковым на ваших веб-сайтах, во всех онлайн-публикациях, каталогах, каталогах и социальных сетях.

    Чем чаще регистрируется компания, тем более достоверной и актуальной является компания, занимающаяся поисковой системой. Вот почему важно обращать внимание на правильное и последовательное написание данных вашей компании. Но как вы можете узнать, где ваши адресные данные перечислены везде?

    Проверьте NAP

    Есть хороший прием, как проверить NAP с помощью строки запроса в Поиске Google. Просто введите следующую информацию в поле поиска:

    Сайт "Название компании" И "Почтовый индекс": Http: // WebsiteUrl

    В моем случае это соответствует:

    Сайт "Blue Orange" И "79379": https://www.blaueorange.de

    de

    Результаты проверки NAP

    В списке ваших результатов отображаются ваши данные, как в самых разных телефонных справочниках и справочниках компаний (например, europages, бизнес-портал fdb), на рейтинговых порталах, таких как тявкать , перечисленные в качестве ссылок на сайты клиентов и т. д. Здесь вы можете непосредственно увидеть, если ваш адрес всегда выглядит одинаково.

    Вероятно, будут некоторые сюрпризы, например. Корпоративные или сервисные каталоги международных платформ, о которых вы никогда не слышали.

    Инструмент проверки NAP

    NAP Hunter

    NAP Hunter - это расширение для браузера Chrome . Это расширение будет искать различные комбинации ваших данных и будет отображать результаты на новых вкладках в вашем браузере.

    Лучшее в этом инструменте проверки NAP : одним щелчком мыши вы можете экспортировать все данные в CSV-файл .

    Установка NAP Hunter

    Сначала вы перейдете к Интернет-магазин Google Chrome , там вы вводите NAP в качестве поискового запроса в расширениях:

    Сначала вы перейдете к   Интернет-магазин Google Chrome   , там вы вводите NAP в качестве поискового запроса в расширениях:

    Нажмите в окне «Добавить».

    Теперь нажмите на значок NAP Hunter на панели в правом верхнем углу окна браузера Google Chrome.

    Просто введите название вашей компании, адрес и т. Д. В соответствующие поля, чтобы начать проверку NAP.

    В соответствующие поля, чтобы начать проверку NAP

    Нажав на «Охота», вы откроете серию новых вкладок в вашем браузере, которые покажут вам различные веб-сайты и каталоги, в которых отображаются ваши корпоративные данные.

    После нажатия кнопки «Экспорт» все данные будут экспортированы в CSV-файл («NAPHUNTER.CompanyName.Date.csv») через короткое время ожидания.

    NAP является важным фактором ранжирования

    Важность НПД для локальная поисковая оптимизация очень большой moz.com доля внешних сигналов локализации в общих факторах ранжирования, включая согласованность NAP, составляет 13,6% . Соответствующую графику для факторов ранжирования можно найти в моей статье Google Обзоры в Интернет-маркетинге: используйте силу!

    А предложить местный SEO: все, что вам нужно знать о цифровом маркетинге для местных ритейлеров и поставщиков услуг, в моих руках Советы по местной торговле 2016 ,

    Опасность поездки при создании НПД

    N как NAME

    Название компании всегда должно быть написано одинаково. Даже если небрежное написание названия компании без юридической формы с удовольствием выбрано в блоге, GmbH, AG и т.п. всегда должны быть правильно закреплены в адресных блоках.

    Внимание: если рядом с именем упоминается дополнение, такое как «Institut for ..», «Частная практика» или «Praxis für ...», «Unternehmensberatung», «Malermeister» или подобное и, например, введенное в Google MyBusiness, это дополнение должно быть согласованным во всех Каталоги, платформы, профили и веб-страницы.

    А как адрес

    Остерегайтесь сокращений, таких как «Waldstr.» Вместо «Waldstrasse» и почтовых индексов с или без D (79379 или D-79379). Здесь вы должны решить раз и навсегда правильное написание.

    P как телефон

    Номер телефона должен быть Стандарт DIN 5008 или E.123 Международного союза электросвязи сектор. В моем примере это означает три возможных написания:

    • (07631) 174 091
    • 07631 174 091
    • +49 7631 174 091

    Есть ли у вас какие-либо советы, предложения или комментарии по поводу проверки NAP? Написать комментарий!

    Дополнительные советы по SEO:

    Но как вы можете узнать, где ваши адресные данные перечислены везде?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016