Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO среды Канады: английский и французский сайты

    1. Что такое SEO среда?
    2. Двуязычные сайты
    3. Давайте начнем с основных истин
    4. 1. Поиск языка (английский и французский)
    5. 2. Исследование ключевых слов (английский и французский)
    6. 3. Google (английский и французский)
    7. О SEO средах Канады

    Это второй в серии   SEO среды Канада   ,  Я Хелен Фабер, президент и ведущий стратег поиска в WebFuel Это второй в серии SEO среды Канада , Я Хелен Фабер, президент и ведущий стратег поиска в WebFuel. Мы являемся канадским агентством результатов поиска, базирующимся в Оттаве, Канада. Мой последний пост был связан с Основные истины о SEO с канадской точки зрения.

    Что такое SEO среда?

    Концепция SEO среды - это образование. Он основан на канадском поиске или, в некоторых случаях, на местном поиске в Канаде. Зачем? Из-за отсутствия понимания, путаницы и слишком часто дезинформации, которая часто публикуется по этой теме.

    Двуязычные сайты

    Веб-сайты на английском и французском языках не редкость в Канаде. Однако, когда речь заходит об использовании англоязычной и франкоязычной аудитории с помощью одного веб-сайта, все еще не хватает понимания. Недавний комментарий от перспективного клиента, который мы слышим слишком часто, положил начало этой теме.

    «Как только мы перейдем на английский сайт, мы просто переведем его на французский».

    Не совсем…

    Давайте начнем с основных истин

    Англофоны и франкоязычные по-разному ищут и потребляют новые медиа. Это две очень разные целевые аудитории. Понимание и оценка различий между этими двумя языковыми группами имеет решающее значение для вашей цифровой стратегии.

    Вот факторы, которые вы должны учитывать:

    1. Поиск языка (английский и французский)

    В Канаде два официальных языка. Если вы нацелены на обоих, вам нужно оптимизировать для обоих. Период. Есть английский SEO. Но есть и французские стратегии SEO. Если вы просто переводите английский на французский, вы ошибаетесь. Самые большие проблемы, с которыми я сталкиваюсь, связанные с поиском по языку, когда я выполняю SEO-аудит, - это

    [ba-list style = ”plus”]

    • Высокий показатель отказов на французской стороне двуязычного веб-сайта (целевая страница также является страницей выхода)
    • Нехватка французских канадских посетителей веб-сайта (должны быть из провинции Квебек, а также французских городов и общин по всей Канаде.
    • Слишком много посетителей из других франкоязычных стран (что не имеет отношения к веб-трафику).

    [/ Ба-лист]
    Географические целевые местоположения для каждого языка должны быть четко определены - и оптимизированы для соответствующих поисковых систем.

    2. Исследование ключевых слов (английский и французский)

    Если вы проводите исследование ключевых слов на английском языке, а затем переводите свой список ключевых слов на французский, вы ошиблись. Франкофоны используют разные ключевые слова при поиске. Франкоязычные искатели часто используют термины, связанные с их культурой. Также популярны ключевые слова местоположения (например, Квебек), чтобы гарантировать получение релевантных результатов поиска для Канады (а не для других франкоязычных стран, таких как Франция). В дополнение к Квебекуа, на французском также говорят в Атлантической Канаде (только один пример). Это широко известно как Acadian французский. Это, вероятно, само собой разумеется, но письменный контент должен также отражать целевую аудиторию с точки зрения диалекта.

    3. Google (английский и французский)

    В Канаде большинство поисковиков используют Google. Как в Google Canada (или Google.ca ). Франкофоны, однако, используют французский интерфейс (см. Снимок экрана ниже). В результате Google отобразит французские SERP (страницы результатов поиска), которые отличаются от английских SERP даже для одного и того же поискового запроса.
    В Канаде большинство поисковиков используют Google
    Хотя эта поисковая система популярна у англофонов, она менее популярна у франкоязычных. Особенно с точки зрения местного поиска.

    Последнее замечание: SEO всегда должен выходить за рамки рейтинга и привлечения интернет-трафика. Это должно быть о веб-конверсиях. Это верно для обеих языковых групп.

    О SEO средах Канады

    SEO среды - это канадская образовательная серия, организованная WebFuel. Он предназначен для тех, кого нужно найти в канадском Поиске. Темы определяются реальными сценариями, связанными с поиском в Канаде.

    Есть вопрос? Просто спроси !

    Что такое SEO среда?
    Что такое SEO среда?
    Зачем?
    Есть вопрос?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016