Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO Ссылка Текст Якоря

    Автор: Сэм Баттин, старший поисковый стратег, SEO

    Теги заголовка больше не только на завтрак, в отличие от апельсинового сока

    Два наших опытных SEO-специалиста, Патрик Маршалл и Антонио Казанова, обнаружили интересную новую складку в том, как ваши сайты появляются на страницах результатов поиска Google. Это новое открытие может означать просто переосмысление элементов вашей веб-страницы и того, что они могут значить для ваших посетителей.

    SEO специалист Антонио Казанова выполнил следующий поиск в Google:

    Один из полученных результатов выглядел следующим образом:

    Пока все хорошо, в этом «Колокейшн» появился в начале ссылки на Google, а сайт был страницей на HostForWeb
    Пока все хорошо, в этом «Колокейшн» появился в начале ссылки на Google, а сайт был страницей на HostForWeb.com. Это действительно похоже на соответствующий результат, не так ли? Тем не менее, когда мы посетили страницу, мы нашли следующий тег заголовка:

    <title> HostForWeb.COM - Сверхбыстрые решения для хостинга - надежный сервис </ title>

    Ух ты! Тег заголовка отличается от ссылки, отображаемой в результатах поиска Google! Слово «Colocation» даже не появляется в теге заголовка страницы! Все, что мы считали правдой, было ложью!

    Ну, не совсем, но это казалось важным.

    Performics рекомендует (и продолжает рекомендовать), чтобы теги заголовков ваших страниц содержали полезную и описательную информацию, объясняющую их функции и назначение для поисковых систем и посетителей. С незапамятных времен поисковые системы использовали тег <TITLE> веб-страницы в качестве ссылки, которую вы видите на страницах результатов поиска. Теги заголовков - это лучший способ для поисковых систем получить точную сводную информацию о содержании вашей страницы, которую легко донести до посетителей системы.
    Поэтому мы проверили код на странице HTML - мы хотели узнать, где Google находит текст, который он использовал в ссылке. Возможно, он использовал содержимое тега <H1> в ссылке, тега <B> или что-то в этом роде. Как будто Google сам создавал тег заголовка!

    После некоторого изучения мы обнаружили, что HTML-страница содержит слово «Colocation» в нескольких разных местах. Colocation отображается как атрибут ALT изображения, как имя файла графического объекта (collocation_o.gif) и в исходящих ссылках на странице (например, на странице содержится ссылка на «/colocation/index.php»), а также в якорный текст исходящей ссылки.

    В этом случае якорный текст, который Google показывал на своей странице результатов, очевидно, был сгенерирован сам по себе. По сути, Google создал текст привязки ссылки, который имел отношение к поисковому запросу, но текст не появился в теге заголовка связанной страницы. Мы проверили и нашли еще пару случаев, когда это произошло; в одном случае Google даже использовал текст из файла PDF, связанный со страницей назначения, в качестве основного текста ссылки на своей странице результатов.

    Наше исследование также установило, что в некоторых случаях текст привязки к ссылкам Google зависел от слов, появляющихся в запросе. Например, если вы использовали URL-адрес страницы в качестве поискового запроса в Google, Google может показать вам тег <TITLE> на странице без дополнительной информации (однако это произошло не во всех случаях. Некоторые страницы выглядят «зависшими» с текстом привязки ссылки, сгенерированным Google).

    Так что это означает, что Google не только просматривает ваши веб-страницы на предмет их якорных текстовых ссылок, но и просматривает информацию, связанную с ваших веб-страниц, а также выносит суждения об элементах вашего сайта, которые актуальны и полезны для посетители. Google создаст набор различных элементов веб-страницы, чтобы создать их якорные текстовые ссылки.

    Помните, что нет законов, по которым Google должен использовать ваш тег заголовка в качестве ссылки; как мы продемонстрировали, Google может делать все, что захочет. Это довольно умное поведение, учитывая, что оно программным образом извлекает эту информацию из сканирования вашего сайта.

    Естественно, существует вероятность того, что Google может сделать неправильное предположение о содержании вашей страницы и разработать текст привязки ссылки, который неправильно описывает вашу страницу. Время покажет, продолжит ли Google это делать или вернется к простому использованию тегов сайта <TITLE> в качестве текста привязки ссылки. Подумайте об элементах на вашей странице и составьте их соответствующим образом; потенциально любой отдельный элемент, такой как текст привязки ссылки на странице, атрибут ALT или тег <H1>, может появиться как текст привязки ссылки в результатах Google.

    Подумайте об элементах на вашей странице и составьте их соответствующим образом;  потенциально любой отдельный элемент, такой как текст привязки ссылки на странице, атрибут ALT или тег <H1>, может появиться как текст привязки ссылки в результатах Google

    Это действительно похоже на соответствующий результат, не так ли?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016