Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEO стратегии французских брендов красоты

    Последний L2 изучение брендов красоты во Франции обнаруживает, что разные категории должны иметь разные подходы к видимости поиска. На данный момент интернет-магазины ведут в платном и органическом поиске; на их долю приходится 40% результатов органического поиска и 75% результатов платного поиска, тогда как бренды контролируют 35% и 23% результатов органического поиска соответственно. Это говорит о том, что бренды должны увеличить свои инвестиции в поиск, чтобы стать более заметными. Несколько выводов из изучения поисковых позиций различных категорий красоты в Великобритании

    Цветная косметика: YouTube - король цветовой косметики в поиске. Свойства YouTube появляются в 66% поисков терминов цветной косметики на Google.fr, что выше, чем отмечают MarieClaire.fr и Elle.fr. Это говорит о том, что инвестиции в YouTube имеют продольную отдачу от платформы и поиска.

    Уход за кожей : французские покупатели средств по уходу за кожей ищут и знакомятся с образовательной информацией, которая относится к трем категориям доменов брендов по уходу за кожей, доменов интернет-магазинов и контент-сайтов. Около пятой части наиболее заметных сайтов интернет-магазинов, которые появляются при поиске по категории средств по уходу за кожей, - это интернет-аптеки, и почти четверть наиболее заметных сайтов с контентом связаны со здоровьем. Французские бренды по уходу за кожей, такие как Vichy, учитывают это при разработке сайтов, насыщенных контентом. Как и в случае с Color Cosmetics, Ив Роше и Sephora - сильные игроки в области органического видения, в то время как Amazon увеличивает свою популярность за счет рекламных расходов.

    В этой категории доминируют интернет-магазины, как официальные, так и неофициальные, в платном и органическом поиске. В среднем, электронные трейдеры появляются в три раза чаще первых страниц в органическом поиске и в два раза чаще в платном поиске терминов ароматов по сравнению с сайтами брендов. Сайты сравнения цен - например, prixmoinscher.com, meilleurvendeur.com - также активно инвестируют и получают видимость в поиске. В основном это связано с отсутствием SEO-стратегии у брендов-парфюмеров, так что почти все они невидимы при поиске соответствующих терминов. В результате вся видимость является результатом платных инвестиций. Контент не является основной движущей силой видимости для этой категории, на него приходится всего 7% поисковых запросов бренда.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016