Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Институт бизнеса и дизайна
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности  № 1046 от 9 июля 2014 г. Свидетельство о государственной аккредитации № 002042003 B&D — ведущий вуз Москвы в области дизайна и бизнеса,

    Как сделать презентацию на компьютере
    Постоянный автор. Увлекается современными технологиями, графикой, дизайном. Завсегдатай AppStore.

    Интернет-магазин женской обуви botforty-msk
    Выбор зимней обуви – дело довольно хлопотное и непростое. Такая обувь должна отвечать одновременно нескольким требованиям: она должна быть теплой, удобной, практичной и модной. Если вам дороги ваши деньги,

    Как сделать скриншот экрана на компьютере
    За создание скриншота экрана в Windows 7, 10 и более ранних версиях системы отвечает кнопка на клавиатуре под названием Print Screen. Чаще всего указывается ее сокращенное название – Prt Scr. Клавиша

    Интернет магазин джинсовой одежды
    Как же найти свой собственный стиль в одежде и какие модные модели и фасоны нам предлагают в новом сезоне? Именно об этом и повествует данная статья. Когда в Вашей гардеробной своевременно поджидают

    Как открыть свое дело
    Каждый рано или поздно приходит к тому, чтобы ни от кого не зависеть, работать на себя, заниматься свои делом. Кто-то об этом начинает задумываться об этом чуть ли не со школы, подрабатывают и стараются

    Институт бизнеса и делового администрирования
    Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ (бывшая АНХ при Правительстве РФ) – одна из ведущих школ бизнеса

    Позвонить бесплатно с компьютера на телефон
    Позвонить с компьютера на мобильный телефон бесплатно можно используя программы, которые распространяются свободно в глобальной сети. Основной целью соответствующего ПО является обеспечение коммуникации

    Где купить стройматериалы
    Большинство современных владельцев недвижимости хотят пользоваться исключительно красивыми, надежными и удобными в эксплуатации объектами, которые будут выгодно выделятся своими внешними данными и техническими

    Где покупать СИЗ в Украине
    На любом производстве и для любого руководителя вопрос безопасности работников и удобство их работы является основным. Добиться этого можно только обеспечив участников производственного процесса качественной

    Реклама
    Реклама

    SEO стратегии французских брендов красоты

    Последний L2 изучение брендов красоты во Франции обнаруживает, что разные категории должны иметь разные подходы к видимости поиска. На данный момент интернет-магазины ведут в платном и органическом поиске; на их долю приходится 40% результатов органического поиска и 75% результатов платного поиска, тогда как бренды контролируют 35% и 23% результатов органического поиска соответственно. Это говорит о том, что бренды должны увеличить свои инвестиции в поиск, чтобы стать более заметными. Несколько выводов из изучения поисковых позиций различных категорий красоты в Великобритании

    Цветная косметика: YouTube - король цветовой косметики в поиске. Свойства YouTube появляются в 66% поисков терминов цветной косметики на Google.fr, что выше, чем отмечают MarieClaire.fr и Elle.fr. Это говорит о том, что инвестиции в YouTube имеют продольную отдачу от платформы и поиска.

    Уход за кожей : французские покупатели средств по уходу за кожей ищут и знакомятся с образовательной информацией, которая относится к трем категориям доменов брендов по уходу за кожей, доменов интернет-магазинов и контент-сайтов. Около пятой части наиболее заметных сайтов интернет-магазинов, которые появляются при поиске по категории средств по уходу за кожей, - это интернет-аптеки, и почти четверть наиболее заметных сайтов с контентом связаны со здоровьем. Французские бренды по уходу за кожей, такие как Vichy, учитывают это при разработке сайтов, насыщенных контентом. Как и в случае с Color Cosmetics, Ив Роше и Sephora - сильные игроки в области органического видения, в то время как Amazon увеличивает свою популярность за счет рекламных расходов.

    В этой категории доминируют интернет-магазины, как официальные, так и неофициальные, в платном и органическом поиске. В среднем, электронные трейдеры появляются в три раза чаще первых страниц в органическом поиске и в два раза чаще в платном поиске терминов ароматов по сравнению с сайтами брендов. Сайты сравнения цен - например, prixmoinscher.com, meilleurvendeur.com - также активно инвестируют и получают видимость в поиске. В основном это связано с отсутствием SEO-стратегии у брендов-парфюмеров, так что почти все они невидимы при поиске соответствующих терминов. В результате вся видимость является результатом платных инвестиций. Контент не является основной движущей силой видимости для этой категории, на него приходится всего 7% поисковых запросов бренда.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016