Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    ШКОЛА БАЗИЛИКИ САНТА-МАРИЯ

    Над всеми зданиями города - удар света, очарования, силы, способной сконцентрировать взгляд: это Соборная церковь Санта-Мара, известная в Xtiva и его регионе как Seu Над всеми зданиями города - удар света, очарования, силы, способной сконцентрировать взгляд: это Соборная церковь Санта-Мара, известная в Xtiva и его регионе как Seu. Самое важное здание в городе Xtiva.
    Старый епископский престол Xtiva исчезает вместе с мусульманским вторжением. Король Хайме I покорил город, а старая мечеть была преобразована в христианскую церковь и освящена в Санта-Мара-де-ла-Асункин.
    Папа Римский Бенедикт XIII в 1413 году возводит эту церковь в разряд Коллегиальных и устанавливает двенадцать канниго и другие церковные должности, перед ними Дин.
    Кабильдо получает многочисленные привилегии со стороны пап Setabenses, Calixto III и Александра VI. Некоторые из подарков, которые они сделали Ла Сеу, можно увидеть в коллегиальном музее.
    16 октября 1596 года было решено построить новую церковь, а в праздник святого Винсента мученика в 1598 году архиепископ Валенсии Сан-Хуан-де-Рибера положил первый камень. При выполнении этой работы думают о размерах собора. Оригинальные строки приписываются Хуану Паве, а также Педро Ладрну и Франсиско де Фигероа. Таким образом, есть несколько архитекторов и мастеров-строителей, которые участвуют в строительстве этой впечатляющей работы. Почти триста лет длится его исполнение.
    У этого есть четыре двери, все из sillera и большой монументальности: то из стороны, из надписи Серлианы, сделанной в 1600; два боковых, близнецы, выдающиеся образцы барокко и главный фасад, построенный с элементами романской и византийской традиции, не связанные с общим убранством и законченный в 1920 году.

    Первый камень колокольни был установлен 2 июля 1796 года и закончился в 1877 году Первый камень колокольни был установлен 2 июля 1796 года и закончился в 1877 году. Франциско Куэнка и его сын Фрай Висенте Куэнка приняли участие в этой работе, и Йос Закарас Камаа последовал за ними. Его высота 60 метров: элегантная, монументальная, с четырьмя перекрывающимися телами. Он увенчан храмом, который защищает изображение Девы Сео. Вы можете посетить сегодня до тела колоколов, поднимаясь на 180 ступеней.
    Перед главным фасадом, на двух огромных каменных пилястрах, выделяются папы Себантенс, Каликсто III слева и Алехандро VI справа. Каликсто III родился в башне каналов и был крещен в Сеу де Xtiva. Папа Вселенской церкви всего три года умер 6 августа 1458 года. Алехандро VI родился в Xtiva, был первым архиепископом Валенсии; Папа Святого 1500 года, первый Папа, который откроет Святую Дверь и установит ритуал, который все еще празднуется. Во время своего понтификата Микеланджело создал скульптуру Ла Пьедад и расписал комнаты Борджиа в папском дворце. Эти две бронзовые статуи являются работой Октавио Висента в 1961 году, подарком дона Грегорио Молины.
    Мы сталкиваемся с храмом явного влияния Эррерии за его аскезу, похожую на Эскориал. Из собора растение, латинский крест с трансептом прекрасно подчеркнуто и амбулаторно-боковое многоугольное; центральный неф покрыт навесом с люнетами, а боковые расположены между контрфорсы со сводами Вадаса; в круизе есть большая кула на подвесках. На входе есть большой открытый атриум где находятся статуи пап Setabenses. Храм является национальным памятником с 1931 года и второстепенной базиликой с 1973 года.
    Папа Павел VI провозгласил Базилику в Коллегии и разрешил использовать аббатскую митру, кольцо и bculo аббату Коллегии Кабилдо.

    Папа Павел VI провозгласил Базилику в Коллегии и разрешил использовать аббатскую митру, кольцо и bculo аббату Коллегии Кабилдо

    Главный алтарь посвящен Вирхену де ла Сео, покровителю Xtiva; ему придается глубокая многосветская преданность. Ваша вечеринка отмечается 5 августа. Текущее изображение принадлежит Мариано Бенлюре из 1942 года, оригинал был уничтожен во время гражданской войны в Испании в 1936 году. Авторами алтаря были Вентура Родригес и Педро Хуан Гисарт, а Висенте Куэнка руководил в 18 веке. Предлагается красивый набор, чтобы выделить фигуру Девы Марии, расположенную в прямоугольной нише, увенчанной треугольной лицевой стороной, на которой выделяются три ангела; по сторонам символические фигуры смирения и целомудрия, достигающие высшей точки над архангелами Гавриилом и Мигелем. На мраморных и яшмовых подиумах стоят монолитные колонны и мраморные пилястры Buxcarr; перед этими колоннами мы видим монументальные изображения Сан-Хоауна и Санта-Ана, отцов Девы. Все эти изображения - работа скульптора Жоса Эстеве Бонета.
    Нужно посетить две алтари, к счастью, спасенные от сожжения в 1936 году, такие как святой Винсент Феррер 1714 года и та, которая дает доступ к великой ризнице, сегодня музей; и ренессанс в его нижней и средней части, и полное и верхнее барокко, работы каменщиков и скульпторов, которые обрабатывали камень. На полу часовни Сан-Висенте-Феррера мы находим гробницу Педро Бенллока. Стоит также рассмотреть деревянный алтарь Назарянина, расположенный на правой стороне трансепта, обращенного к главному алтарю. Он был вырезан в 1750 году по проекту брата Хосе Альберто Пина. Это имеет влияние Рокок, тогда действующее в Испании; его местом назначения был главный алтарь, и при строительстве нынешнего он отправился в это место.
    Главный алтарь посвящен Вирхену де ла Сео, покровителю Xtiva;  ему придается глубокая многосветская преданность Купол опирается на четыре кулона, с четырьмя евангелистами, полотнами Хоакина Туделы 1962 года. Первоначальный купол рухнул в 1886 году и был переделан Антонио Гомесом.
    Colegiata, несмотря на все, что пострадало в гражданской войне, хранит красивые драгоценности в своем музее и архивах.

    В посещении Коллегии мы можем выделить:
    Боковой проход (вход справа от нас)
    Баптистерийная крестильная купель из мрамора, 1754 год; восстановленное окно с 1945 года; Льняная ткань крещения Господня принадлежит Франциско Клименту Мате и была написана в 1945 году; Он был восстановлен в 1998 году.
    Алтарь Март XV века, принадлежит мастеру Xtiva. Это песня Деве Марии. Мы можем созерцать объятия святых Хоакина и святой Анны, Благовещение, Визит, Рождество и Голгофу. На колонне слева изображение Непорочного Сердца Мары, написанное Клаудио Риусом с 1942 года. Это изображение очень преданно Xtiva; верующие обычно целуют ногу Богородицы. Это происходит от церкви Сан-Агустин.
    Часовня Святого Сердца Иисуса с деревянным алтарем и изображением 1957 года.
    Часовня Успения Богородицы , работа Эфрана 1964 года. Является владельцем прихода. Ретабло цвет дерева.
    Часовня Сантисимо в часовне почитается Кристо дель Кармен, драгоценной резьбой XVI века.
    Христос колонны, помещенный на пилястру рядом с дверью часовни Сантисимо, принадлежит скульптору Висенте Родилле, только голова Христа принадлежит оригинальной работе Эстевы.
    В трансепте
    Часовня Ниос Хесус Назарено исходное изображение Эстеве Бонет.
    Часовня Девы Марии Трех Аве Богоматерь Трех Аве Марас Работа Артуро Баярри, 1952.
    Святая Тереза ​​из Лизье
    Сакрист украшен керамическими панелями 18 века.
    Часовня Богородицы Десампарадской Скульптура Дева Десампарадоса Это работа Р. Графна.
    Часовня Богоматери Кармен Дева кармен
    Часовня Богородицы Дева Лурда
    Алтарь Назарянина , изображение выполнено скульптором Рафаэлем Алемани, 1942 год, а алтарь является копией того, который был сожжен в 1938 году во время гражданской войны в Испании. Образует красивый деревянный храм. Франциско Гаркс в 1961 году сделал эту внушительную работу.
    В амбулаторном
    Часовня Одиночества прекрасное изображение Скорбящей Богородицы перед смертью Джесс.
    Часовня Святого Петра запрестольный образ реконструирован с кусочками XVI века; Это один из самых красивых Сеу. Образ святого датируется 1957 годом, он выглядит сидящим и с папскими орнаментами. На левой стене размещен холст с изображением блаженного Иоанна XXIII, папы благого. Это происходит из-за художника Setabense Эрнесто Гарка LLed.
    Часовня Святого Сердца Иисуса, работа Иоси Марии Понсоды, принадлежала старой церкви Сан-Агустн. Часовня также приветствует молодых кларетских мучеников Xtiva. Теперь полотно помещено с блаженным Иосей Марией Бласко и вскоре другие полотна с блаженным Эдуардо Риполлом и Иосом Амором; работа Эрнесто Гарка Ллед.
    Часовня Сан-Антонио-де-Падуя с деревянным алтарем и картинами Франциско Климента с 1959 года.
    Часовня Сан-Хос-Обреро , 1957 г.
    В трансепте
    Часовня мужей святых Юлиных и Василисы , аноним. В тико небольшой алтарь показывает распятие.
    Алтарь Санта-Тереза-де-Джесс с мистическим обручением Санта-Тереза; Его сопровождают Иисус Христос и Дева Мария. Алтарь увенчан распятием; в Ребанке: Богородица, аббат Сан-Антонио, Иисус Христос, Сан-Антонио-де-Падуя и архангел Гавриил.
    Оригинальная часовня Сан-Панкрацио Франсиско Болинчеса, скульптора Setabense.
    Часовня Пьета с полихромным деревянным алтарем XV века, представляющим Сошествие Христа.
    На боковом проходе
    Часовня Сан-Феликс покровитель Xtiva. Деревянный алтарь; Скульптура салезианской профессиональной школы. С одной стороны изображение Санта-Рита-де-Касия, оригинал Раузелл и Льоренс. Сан-Феликс, Диконо и Мртир, владелец старого собора вестгот, сегодня церковь 13-го века.
    Часовня св. Хасинто Кастеды , миссионерского мученика в Тонкне, уроженца Xtiva и крещенного в этой университетской церкви; изображение старое, алтарь 1953 года. С обеих сторон почитаются священные останки мучеников Сеу, аббата Франсиско де Паулы и канона Гонсало Виеса, погибшего в 1936 году и беатифицированного папой Иоанном Павлом II 11 марта 2001. Картины, представляющие их, принадлежат Эрнесто Гарке.
    Часовня Чудесного изображения Рамна Гранелья 1960 года, с современным алтарем в стиле барокко.
    Часовня, посвященная Христу Искупления, называется Эль Качорро, оригинал Франсиско Болиншес.
    Соборный музей:
    Алтарь Папы Римского Каликсто III или Санта Ана де Жакомарт. За центральным столом Санта-Ана держит Деву и стоит рядом с Иисусом, рядом с ними - Святой Хоакин и Святой Гавриил. В боковых таблицах Сан Ильдефонсо представлен кардиналом Альфонсо де Борха; Слева - Св. Агустн, а рядом с ним на коленях и молится его мать, Санта-Моника. В верхней части есть две сцены: передача слона Сан-Ильдефонсо и в другой крещение Сан-Агустна.
    Два других стола Jacomart представляют Императрицу Санта-Елена и мученик Сан Себастин (Традиционно предполагается портрет Аусиаса Марча).
    Выставлены таблицы пятнадцатого века, «Визит Богородицы в святую Елизавету». Из XVI сохранились три таблицы Кристалла Лоренса, «Свадьба Богородицы», «Бегство в Египет» и «Орацин» в саду. С 18-го века выделяется святой Юлин с мощной рибальтеской фигурой; Святой Антоний до появления Младенца; Сантос Хуанес и другие некаталогизированные таблицы, Сан Андр Апстол, Долороза, Круцификсин и др.
    Рельеф благочестия Пятнадцатый век. Мара, Матер Долороза, собирает на своих широких коленях безжизненное тело Христа; сбоку Хуан, апостол и Мара Магдалина; На заднем плане и в других, которые опускаются ко дну, появляются новые фигуры, крест, видение Иерусалима, солдаты, играющие в кости.
    Приходской крестный ход, серебро и эмали, конец 14 в. Это одно из самых красивых произведений испанского готического ювелира.
    Cliz gtico de oro, подарок от Каликсто III Университетскому Университету.
    Lignum Crucis Готика с эмалями.
    Cliz de oro, 18 век, кардинал Сердн Валда, работа Бернардо Кинца.
    Педро Валеро Серебряный Портапаз в неоклассическом стиле, 1786 г., пожертвованный министром иностранных дел Сетабенсе Тимотео Эстеве.
    Процессуальная опека - исключительный предмет XV века, сделанный из позолоченного серебра, подарок Александра VI Коллегии. Чудовище украшено драгоценными камнями и жемчугом. День Корпуса вынесен в процессии.
    Алтарь Марта
    Мраморная раковина
    Церковь Xtiva имеет честь иметь пять святых мучеников: Сантас Анастасия и Базилиса, в соответствии с традицией мученичества во времена Нерна; Сан Хасинто Кастеда, доминиканский миссионер, принявший мученическую смерть в Тун-Кине (Вьетнам) 1 ноября 1773 года; Блаженные Эдуардо Риполл и Жос Мара Бласко, кларетианцы, принявшие мученическую смерть в Барбастро 15 августа 1936 года.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016