Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Субдомен или каталог?

    1. Но почему это происходит?
    2. Когда субдомены имеют смысл?

    Вчера Барри Шварц сообщил о борьбе между SEO и Google о том, как Google работает с поддоменами и каталогами. В SISTRIX мы подписываемся под заявлением Йоханнеса Мюллера: «Поиск в Интернете в Google подходит для использования субдоменов или каталогов», что подтверждает то, что сказал Мэтт Каттс в октябре 2012 года. И это правда, как субдомены, так и Подпапки имеют одинаковые возможности. Проблема здесь в том, что у Google и у SEO есть разные точки зрения.

    Рэнд Фишкин говорит о том, что почти каждый SEO видел раньше. Когда вы переходите с субдомена в каталог, вы получаете лучшее положение и получаете больше органического трафика в Google. Вот как выглядит реальный мир:

    Вот как выглядит реальный мир:

    Monster перемещен / jobs / из субдомена в подпапку

    То же самое касается Monster.de в Google Германия:

    Monster переместил свои / jobs / из субдомена в подпапку в Google Germany

    Давайте дополним изображение https (потому что http и https - это 2 разных URL)

    Monster перемещен из субдоменов в подпапки в Google Германия

    Далее давайте рассмотрим крупнейшего в Германии телекоммуникационного провайдера Deutsche Telekom AG (те же люди, что и T-Mobile), и его новостной интернет-портал t-online.de. Они переместили свои руководства по субдоменам в подпапку:

    Они переместили свои руководства по субдоменам в подпапку:

    Но почему это происходит?

    Предполагая, что Google одинаково ценит использование поддоменов или каталогов, причина должна быть в пределах веб-сайта.

    Во-первых, когда мы перемещаемся из поддоменов в каталоги, это также неявно означает, что мы делаем что-то новое и, возможно, что-то лучше, чем раньше (новый дизайн, лучшее удобство использования, лучшие URL-адреса, лучший контент, лучшие внутренние ссылки и т. Д.). Это может быть причиной лучшего рейтинга в Google.

    На втором месте находятся системы, которые мы используем. Многие используемые системы не оптимизированы для поддоменов. Субдомены являются сложными, требуют больше времени и внимания, специальных систем управления контентом (CMS) и часто плохо связаны между собой, некоторые из них даже не находятся в навигационном меню основного сайта. Попробуйте сами, узнав, как попасть на поддомен teachers.theguardian.com , используя следующее меню навигации.

    Честно говоря, я действительно не знаю, как туда добраться, когда я использую theguardian.com.

    Когда субдомены имеют смысл?

    Если вы обратите внимание на верхнюю правую часть изображения, вы найдете 2 ссылки на 2 разных субдомена «Работа» и «Встречи». В этих случаях имеет смысл использовать разные субдомены, поскольку основной деятельностью The Guardian являются новости, а не работы или Soulmates ,

    Надеюсь, тебе понравилось.

    Но почему это происходит?
    Когда субдомены имеют смысл?
    Когда субдомены имеют смысл?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016