Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Технический SEO: лучший инструмент для продвижения прямых продажTecnoHotel

    1. 1. Содержание
    2. 2. Ссылки
    3. 3. Техническое SEO
    4. Самые важные технические проблемы SEO
    5. 1. Скорость страницы
    6. 2. Архитектура сайта
    7. 3. Структурированные данные

    Спустя два десятилетия после работы над SEO и применения все более надежных методов для улучшения, техническое SEO является одной из самых игнорируемых дисциплин цифрового маркетинга и технологий в сфере гостеприимства.

    Как отметил Макс Старков, президент и генеральный директор HEBS Digital в HospitalityNet прямые продажи зависят от SEO , а техническое SEO играет важную роль в Google и других поисковых системах, чтобы лучше позиционировать Интернет на страницах результатов. Это логически влияет на посещения и бронирование ,

    Хороший технический SEO на сайте отеля отправляет в Google несколько сигналов , которые позже используются в алгоритме поисковой системы. Этот алгоритм, называемый Hummingbird (hummingbird), позже определяет, как классифицировать вашу сеть в ответ на несколько запросов , что напрямую влияет на PageRank сайта . Например, если наш сайт мобильный дружественный робот Google будет счастлив и даст нам более высокий рейтинг.

    Google заявил, что они используют более 200 основных классификационных сигналов в дополнение к тысячам суб-сигналов. Каковы три основных признака, которые должен учитывать отельер?

    1. Содержание

    Мы повторили это до тошноты. Содержание нашего сайта должно быть уникальным, актуальным и привлекательным . Это должно быть написано профессионально, быть информативным и полезным. Это определяет два других фактора, которые связаны с так называемой сео-страницей: оптимизация и хороший пользовательский опыт.

    2. Ссылки

    Вы должны получать ссылки на наш веб-сайт с других соответствующих страниц , таких как журналы и онлайн-газеты, блоги, социальные сети ... Этот аспект известен как SEO вне сайта.

    3. Техническое SEO

    Экосистема технологий, конфигураций и процессов, реализованных на веб-сайте и на сервере, которые служат для оптимизации веб-сайта и позволяют роботам поисковых систем получать доступ, отслеживать, интерпретировать и индексировать сеть , что в долгосрочной перспективе , генерирует больше поискового и доходного трафика.

    Самые важные технические проблемы SEO

    в Merca2.0 Они подчеркивают важность технического SEO. «Технология веб-сайта и то, как поисковые роботы взаимодействуют со страницей, имеют первостепенное значение», - признают они. Под сканерами (или пауками) понимаются те программы, которые предназначены для автоматического исследования сетей.

    Есть несколько важных вопросов в области технического SEO, но мы выделим три из них:

    1. Скорость страницы

    скорость интернета это важно при увеличении количества прямых бронирований (сокращение времени, необходимого для загрузки сайта, даже если это всего лишь секунда, может увеличить конверсию с 7 до 27%). Но также когда дело доходит до повышения нашего ранга . То есть, чем быстрее сайт, тем больше вероятность, что он будет лучше размещен в поисковых системах.

    В этой статье Рафаэль де Хорхе указывает, как улучшить скорость вашей страницы. Среди наиболее важных факторов - оптимизация изображений, сокращение времени отклика сервера или использование кэширования в браузере.

    Среди наиболее важных факторов - оптимизация изображений, сокращение времени отклика сервера или использование кэширования в браузере

    2. Архитектура сайта

    Архитектура сайта имеет фундаментальное значение, когда речь заходит о хорошем SEO. Как они указывают в seocom.es Первый шаг заключается в том, что наша веб-архитектура эффективна как для пользователей, так и для сканеров. Это должно быть интуитивно понятно и легко ориентироваться.

    Кроме того, мы должны отдать все за несколько кликов. Каким бы сложным ни был наш веб-сайт, вся информация должна содержать не более 3 кликов . Важно, чтобы пользовательский опыт, а также для поисковых систем, чтобы найти нас в кратчайшие сроки.

    Поэтому, прежде чем создавать сайт, он должен быть структурирован на бумаге. Чем больше сегментировано, тем лучше . Все разделены на категории и представлены очень наглядно. Чтобы узнать, все ли эти аспекты хорошо структурированы на нашем веб-сайте, есть такие инструменты, как Google Keyword Planner.

    3. Структурированные данные

    Структурированные данные, согласно sedigital.es Позволить поисковым системам лучше упорядочивать и обрабатывать информацию , поступающую к ним из Интернета, что в конечном итоге приводит к лучшему представлению данных пользователю, который искал информацию.

    Одним из наиболее привлекательных результатов использования структурированных данных является График знаний. Он показывает информацию о поисковом объекте схематично и наглядно на первой странице результатов.

    Короче говоря, это эквивалентно предоставлению дополнительной информации о контенте, найденном на самом сайте.

    Короче говоря, это эквивалентно предоставлению дополнительной информации о контенте, найденном на самом сайте

    Структурированные данные соответствуют пояснительной таблице справа

    Изображения: Shutterstock.com

    Каковы три основных признака, которые должен учитывать отельер?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016