Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Tuto: настройка метаданных в SEO

    1. Шаг 1: Введите тип структурированных данных и страницу, которая будет помечена
    2. Шаг 2: пометьте свой семантический контент
    3. Шаг 3: Сгенерируйте HTML-код вашей разметки
    4. Шаг 4: Добавьте разметку на свой сайт

    Чтобы повысить эффективность SEO, одним из лучших решений является оптимизация метаданных . Практически невидимые для пользователя, но учитываемые алгоритмами Google, они позволят вам занять желанное первое место в результатах поиска Google, также называемое «рекомендуемый фрагмент».

    Для этого вы должны научиться маркировать контент структурированными данными. Структурированные данные или схема разметки относятся к метаданным, которые позволяют поисковым системам анализировать и индексировать ваш контент и оптимизировать их отображение на снимках. Поэтому они необходимы для вашего SEO. Если вы не уверены, мы приглашаем вас читать статью на эту тему.

    Google предоставляет инструмент разметки, который достаточно прост в использовании. Вот учебник, чтобы узнать, как его использовать, шаг за шагом:

    Шаг 1: Введите тип структурированных данных и страницу, которая будет помечена

    Для начала, Нажмите здесь чтобы получить доступ к "инструменту тегов Google". Что касается манипуляций, которые нас интересуют сегодня, вам нужно будет открыть вкладку «Веб-сайт», вкладку «Электронная почта», которая используется для добавления структурированных данных в ваши электронные письма, отправленные из Gmail.

    Затем Google предлагает вам выбрать один из нескольких типов данных: просмотр книги, статьи, фильмы, продукты, рестораны ... Это поле соответствует «типу элемента» ваших метаданных. После того, как вы выбрали тип данных, скопируйте и вставьте URL-адрес страницы, на которой вы хотите реализовать свои теги SEO (вкладка URL) или фрагмент кода HTML, который вы хотите обогатить (вкладка HTML).

    Затем вы можете нажать «Начать разметку».

    Затем вы можете нажать «Начать разметку»

    Шаг 2: пометьте свой семантический контент

    Вы попадаете на страницу «Данные тегов». Эта страница разделена на две части:

    • В левой части страницы находится контент, с которым вы решили связать ваши обогащенные данные.
    • В правой части страницы поле «Мои элементы данных» позволяет вам заполнить все текстовые данные, которые вы хотите реализовать («itemprop» в терминах семантической сети).

    Чтобы пометить элемент, просто выберите его в левой части вашего контента. После этого появляется всплывающее окно, в котором вам предлагаются все возможные типы тегов SEO (например, для статьи: имя, автор, дата публикации, изображение ...). Выберите тег для выбранного элемента: элементы данных справа обновятся автоматически. Вы можете очистить тег SEO, снова щелкнув помеченный элемент.

    Чем более полна разметка (каждый фрагмент данных соответствует одному фрагменту контента), тем больше вероятность того, что ваш контент будет выделен в поисковой выдаче Google как рекомендуемый фрагмент . Поэтому настоятельно рекомендуется исчерпывающе отметить вашу страницу!

    Как только ваша разметка будет завершена, нажмите «Создать HTML» в правом верхнем углу страницы.

    Шаг 3: Сгенерируйте HTML-код вашей разметки

    Во-первых, не забудьте выбрать формат разметки « JSON-LD » , который является оптимальным форматом для ссылок Google (обратите внимание, что по умолчанию используется формат «микроданные»).

    Ваш HTML-код генерируется автоматически, скопируйте его в буфер обмена, он понадобится вам на шаге 4.

    Ваш HTML-код генерируется автоматически, скопируйте его в буфер обмена, он понадобится вам на шаге 4

    Шаг 4: Добавьте разметку на свой сайт

    Последний шаг (и самый сложный!): Добавьте разметку, созданную таким образом, на ваш сайт.

    Для статических страниц: просто нажмите кнопку «Скачать» в правом верхнем углу страницы. Затем вы должны перейти к исходному коду страницы, удалить его и заменить его новым HTML-кодом . Это будет необходимо для каждой страницы, на которую вы добавляете структурированные данные, одну за другой, что довольно утомительно.

    Для нестатических страниц это сложнее. Если вы используете WordPress в качестве редактора, вы столкнетесь с большим количеством трудностей, потому что WordPress сокращает ваш контент: одна сторона заголовка страницы, а другая строго говоря. Поэтому вы должны реализовать свою разметку вручную, зная, что малейшая ошибка может необратимо нарушить код вашего сайта ... В этой ситуации самым разумным является использование SEO-консультантов, специализирующихся на технической и веб-разработке.

    Существует несколько других способов реализации структурированных данных на вашем сайте, кроме инструмента разметки Google. Если у вас есть навыки разработки, вы можете сделать это вручную, что позволит вам отмечать столько страниц, блоков и контента, сколько вы хотите. Если вы используете WordPress для редактирования своего веб-сайта, вы можете использовать такие расширения, как WP SEO Structured Data Schema или Schema App структурированные данные, которые имеют преимущество в автоматической генерации лучших структурированных типов данных по отношению к вашему контенту (и вы могу поменять позже).

    Наконец, перед тем, как начать добавлять теги к своему сайту, вы также можете попробовать предварительно просмотреть результат разметки, которую вы хотите, используя специальные инструменты. Для этого перейдите в https://www.l-agenceweb.com/outils-seo/simulateur-serp-google/ и получайте удовольствие, тестируя ваши обширные фрагменты (метаданные).

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016