Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Улучшение SEO стратегии | Основные советы по развитию малого бизнеса SEO

    1. Улучшение SEO стратегии с качественным контентом
    2. Разнообразьте свои источники трафика, чтобы зарабатывать посещения, кроме Google
    3. Понимать скрытое семантическое индексирование

    Если вам интересно, какие факторы следует учитывать при построении стратегии SEO, список кажется бесконечным. Знаете ли вы, что Google использует около 200 факторов ранжирования для ранжирования сайтов? Это может быть много для SEO, чтобы принять все сразу. Одним из наиболее серьезных и трудоемких аспектов SEO является разработка разумной стратегии , Тем не менее, ключ заключается в том, чтобы попытаться остаться впереди игры. Улучшение стратегии SEO требует от вас внимательного изучения того, что вы уже делаете. Несколько небольших изменений и дают потрясающие результаты, если все сделано правильно.

    разработка разумной стратегии

    Улучшение SEO стратегии с качественным контентом

    Ключом к созданию сильной стратегии в SEO является создание контента, который будет искать ваша аудитория. В интернете доступно много информации, и ваш контент должен выделяться превыше всего. Когда на вашу страницу попадает новый потенциальный клиент, важно, чтобы информация, которую он ищет, была найдена быстро и эффективно. Подумайте обо всех вопросах, на которые ваша аудитория ищет ответы, а не только о ключевых словах. Пользовательский интерфейс должен установить приоритетность содержимого, чтобы веб-страница отвечала на несколько поисковых запросов и привлекала посетителя для дальнейшего просмотра страницы. Чем больше времени вы тратите на публикацию авторитетного, всеобъемлющего контента, который хотят читатели, тем больше времени уходит на чтение и распространение.

    Разнообразьте свои источники трафика, чтобы зарабатывать посещения, кроме Google

    Контент, который вы создаете, безупречен, но ваша веб-страница все еще не получает ожидаемый трафик. Скорее всего, вы не делитесь своим контентом через правильные каналы для вашей аудитории. Как оптимизаторы, мы знаем, что у поискового трафика есть уязвимости и колебания, которые находятся вне нашего контроля. Тем не мение, увеличивая разнообразие источников это отличный путь для онлайн-маркетологов. В последние несколько лет каналы обмена контентом взорвались. От Stumble Upon, Yelp, LivingSocial, Foursquare и многих других возможностей аудитории, к которой вы можете обратиться, безграничны. Если на вашей веб-странице есть новый контент для публикации, размещение на Facebook и других сайтах в социальных сетях значительно увеличит трафик вашего сайта. Когда вы публикуете, где ваша аудитория уже потребляет большую часть контента, вам больше не нужно будет полагаться исключительно на поисковые системы в качестве трафика.

    Понимать скрытое семантическое индексирование

    Понятно, что в SEO ключевые слова приведут вашу целевую аудиторию к тому контенту, который они ищут. Когда потенциальный клиент ищет слово или серию слов, поисковые системы находят результаты в содержании вашей веб-страницы. Обычный подход поиска по ключевым словам ищет определенные ключевые слова по всему документу и отбрасывает все документы, которые их не содержат. Остальные заказываются на основе системы ранжирования, но каждая веб-страница оценивается исключительно на их содержание, безотносительно к любой другой информации.

    Концепция скрытой семантической индексации добавляет важный шаг к процессу индексации документа. Метод исследует документ в целом, чтобы увидеть, какие другие документы содержат некоторые из тех же слов. Индексированные базы данных LSI проверяют значения сходства для каждого слова контента и распознают, когда слова актуальны, но не точны. Когда два документа семантически похожи, но не имеют общих ключевых слов, LSI распознает общие черты. Если поиск по ключевым словам завершается неудачно, если нет точного соответствия, БИС возвращает результаты с соответствующими документами, которые вообще не содержат ключевое слово. Размещение вашего ключевого слова очень важно, однако вы также можете варьировать свой контент с помощью длинных ключевых слов. Использование синонимов и различных фраз вашего ключевого слова сделает ваш контент универсальным и более естественным для читателей.

    Использование синонимов и различных фраз вашего ключевого слова сделает ваш контент универсальным и более естественным для читателей

    Знание того, что вы должны сделать, является легкой частью. Выполнить это гораздо сложнее. Чтобы выиграть в SEO, вам нужна современная и постоянно меняющаяся стратегия. Свяжитесь с нашей опытной командой SEO-маркетинга сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь улучшить вашу стратегию сегодня!

    Знаете ли вы, что Google использует около 200 факторов ранжирования для ранжирования сайтов?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016