Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Ваш веб-сайт, ваш бизнес - основы SEO-лидерства

    Сегодня утром Крис Карр (Президент) и я выступили с докладом на горячую тему Честер Каунти Торгово-промышленная палата , Тема была: «Ваш веб-сайт, ваш бизнес - основы входящего маркетинга» и «SEO Lead Conversion».

    Кажется, есть много организаций и предприятий, которые знают, что веб-сайты, SEO-конверсия, конверсия потенциальных клиентов и стратегии входящего маркетинга важны; однако многие не знают, с чего начать, как измерить результаты или к кому обратиться за консультацией, если у них есть вопросы.

    «Ваш бизнес-сайт - это, безусловно, самый ценный сотрудник / актив, который у вас когда-либо будет. Так что будьте осторожны, чтобы не пренебрегать этим! »

    Во время семинара я говорил о нескольких конкретных моментах, которые, я думаю, будет полезно поделиться с вами. Во-первых, мы должны задать извечный вопрос: если в лесу падает дерево и нет никого, кто бы слышал его падение, издает ли он звук? Другими словами, просто
    потому что у вас есть бизнес-сайт, это не значит, что посетители / потенциальные клиенты могут найти ваш бизнес. Во-вторых, если я создаю веб-сайт и являюсь лучшим, самым интересным сайтом в мире, и посетители могут действительно найти мой веб-сайт, я все равно должен спросить: когда они попадут туда, есть ли у меня что-то, чтобы предложить им? Будут ли они оставаться на моем сайте достаточно долго, чтобы конвертировать и войти в мой цикл продаж в качестве лидера? Суть в том, что просто наличие веб-сайта (даже того, который получает приличный трафик) не означает, что ваши продажи начнут расти прямо на пороге!

    1) Создайте верхнюю часть предложения воронки (также известного как TOFU): это предложение может включать в себя контент, такой как электронные книги, ценный контент блога, полезные руководства, технические документы или даже видео. СОВЕТ. Используйте любой уникальный релевантный контент, который посетитель сочтет ценным и не относится к вашему бизнесу. Это единственный раз, когда вы не хотите переоценивать или продавать свои товары и услуги! Цель - образование.

    95% людей не имеют возможности покупать во время первого посещения вашего сайта. Источник: Группа Аннуитас

    2) Создайте середину предложения воронки (также известного как MOFU): эти предложения могут включать в себя тематические исследования, руководства для покупателей, обзоры и отзывы, вебинары и т. Д. В этом случае вы захотите рассказать о своем бизнесе около 50% время на протяжении этих предложений. Исследования показывают, что посетитель ведет, и приводит к тому, что битвы с клиентами либо выигрываются, либо проигрываются в середине переходного периода. Полезный совет: используйте A / B-тестирование. Перемещайте графику, проверяйте цвета, проверяйте предложения, проверяйте время отклика. Если это работает - не меняйте это!

    3) Создайте нижнюю часть предложения воронки (также известного как BOFU): на этом этапе ваш посетитель / лидер хочет купить или, по крайней мере, получить больше информации. Они могут даже спросить: «Где я могу зарегистрироваться?». Ваш bofu должен быть чем-то вроде формы, которую они могут заполнить для бесплатной оценки или консультации. Удобство использования веб-сайта, стабильность форм, аналитика для кодов конверсии, A / B-тестовые формы и отслеживание ваших звонков в CRM (инструмент управления взаимоотношениями с клиентами) - все это чрезвычайно важно во время этой воронки продаж. СОВЕТ: если посетитель / лидер заинтересован в изучении баскетбола, запишите это в своей CRM и прекратите посылать ему / ей информацию о покупателе по футболу! (Это просто плохая практика!) Знайте своих лидеров и точно знайте, что они ищут.

    Иногда во время семинара и Крис, и я волновались, что мы покрываем слишком много информации. Просто не существует простого способа сломать этот процесс и начать все сразу (особенно если вы владелец малого бизнеса или индивидуальный предприниматель). СОВЕТ: начните читать статьи в блогах известных маркетинговых агентств (например, Farotech а также Hubspot ) намочить ноги. Мой совет всем лидерам бизнеса на этой встрече: вы уже на шаг впереди игры по этой стратегии, теперь вы знаете, что нужно сделать. Продолжайте обучаться и работайте над тем, чтобы построить более сильный бизнес в графстве Честер! Дайте нам знать, как мы можем помочь!

    Во-первых, мы должны задать извечный вопрос: если в лесу падает дерево и нет никого, кто бы слышал его падение, издает ли он звук?
    Будут ли они оставаться на моем сайте достаточно долго, чтобы конвертировать и войти в мой цикл продаж в качестве лидера?
    Они могут даже спросить: «Где я могу зарегистрироваться?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016