Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Важность социальных медиа для SEO

    1. Социальные медиа в SEO
    2. Сигналы социальных сетей
    3. Включение социальной стратегии
    4. Отставная мысль

    Раскрытие информации: иногда мы используем партнерские ссылки, что означает, что при нулевой стоимости для вас мы можем заработать комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам.

    Не секрет, что убедить Google в том, что ваш сайт достоин показа в верхней части результатов поиска - обратные ссылки являются одними из ваших лучших друзей. За прошедшее время это могло быть достигнуто довольно легко и в относительно короткие сроки (хотя Маркус оказался что новые правила Google почти уничтожили эту тактику.)

    Социальные медиа в SEO

    SEO становится все сложнее с каждым днем, и игра сводится к гаданию на Google. Поисковые гиганты в Маунтин-Вью, как известно, тщательно охраняют свои алгоритмы, и именно агентства по цифровому маркетингу и команды SEO стараются расшифровать правила и положения. Мы точно знаем, что социальные медиа становятся одним из важнейших факторов продвижения современных веб-сайтов в 2013, 2014 и последующие годы. Как свидетельство популярности, авторитета и надежности, такие как Facebook и Twitter ответственны за некоторые значительные изменения в поисковой выдаче.

    Как прямой результат обновления Google Penguin 2.0 в начале этого года, контент стал новым Святым Граалем в онлайн-маркетинге. Сила в содержании и методе определения его ценности (и, следовательно, ценности веб-сайта, стоящего за контентом) заключается в его популярности. Акции, твиты, +1, булавки, лайки - все это KPI контента. Социальные медиа просто нельзя игнорировать в маркетинговых кампаниях, поиске SEO и вовлечении бренда. С более чем несколькими исследования Что касается фальшивых лайков в Facebook и других социальных метрик, то общепринято, что «платные» одобрения просто не работают.

    Сигналы социальных сетей

    Рассматривая влияние социальных сетей на производительность веб-сайта - эксперты обнаружили 3 сигнала, которые определяют социальную идентичность веб-сайта. Далекий от того, чтобы основываться просто на Likes, пейзаж немного более ухабист, чем можно было бы ожидать.

    Социальная активность - это обычный режим, основанный на формате «разделяй и люби». Вовлеченность определяет качество любого конкретного фрагмента контента, исходя из предположения, что только контент, заслуживающий внимания, будет распространяться и распространяться по социальным каналам. С этим связаны упоминания, которые обычно состоят из ссылок на целевой веб-сайт, но упоминания о брендах также упоминаются, чтобы оказать влияние. Связывание помогает назначать контент его автору, который важен для статей и картинок, которые тысячами публикуются в Интернете. Авторство Google и предстоящий рейтинг автора играют здесь ключевую роль.

    Включение социальной стратегии

    Внедрение социальных сетей в существующую маркетинговую стратегию - это простой и безболезненный процесс, но в долгосрочной перспективе приносит дивиденды. Некоторые из самых простых (и важных) действий, которые необходимо предпринять при внедрении этого в вашу кампанию, могут быть;

    • Установка социальной ленты на страницу контента вашего сайта
    • Использование социальных виджетов в сообщениях блога для поощрения обмена информацией
    • Вручную обмениваться всем контентом через социальные каналы
    • Используйте социальный планировщик, чтобы поддерживать постоянное социальное присутствие вашего бренда
    • Включают социальные ссылки везде, где это возможно
    • Убедитесь, что ваши социальные страницы связаны с вашим сайтом и деталями
    • Использование призывов к действию в тандеме с социальными страницами, а не просто страницами регистрации

    Отставная мысль

    Когда вы пишете контент для блога, базы знаний или раздела новостей на своем веб-сайте, важно помнить о себе: «Можно ли поделиться этим?». Если нет, то это может быть пустой тратой времени.

    Включите социальные сети, включите их в свою маркетинговую кампанию, наслаждайтесь успехом. Что не любить?

    Что не любить?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016